Файл: Исследование отношения потребителей к продукции из растительного мяса и готовность к приобретению Управленческая проблема.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Название

Исследование отношения потребителей к продукции из растительного мяса и готовность к приобретению

Управленческая проблема

Будет ли рентабельно мясо растительного происхождения на региональном рынке

Цель исследования

Понять как относится потребитель к продукции мяса растительного происхождения. Их реальные цели приобретения

Объект

Студенты группы ЭУ-303803

Задачи

  1. Оценить жизненные ценности и привычки потребителей.

  2. Определить социологические и психологические факторы влияющие на покупку

  3. Выяснить типичное покупательское поведение в отношении продуктов питания

Гипотеза

Большинство населения готовы заменить свой рацион растительным мясом.

Тип исследования

Смешанный

Задача №2

Отношения к растительному мясу

  1. Слышали ли вы когда-нибудь о растительном мясе?

А) Да

Б) Нет

В) З/о

  1. Был ли у вас опыт потребления растительного мяса?

А) Да

Б) Нет

В) З/о

  1. Регулярно ли вы потребляете в своём рационе растительное мясо?

А) Да

Б) Нет

В) З/о

  1. Готовы ли вы ввести в постоянный рацион растительное мясо?

А) Да

Б) Нет

В) З/о

Вопрос 1: Обращаете ли вы внимания на производителя при приобретении натурального мяса?

Вопрос 2: При равных условиях приобретения растительного и натурального мяса, выберите ли вы растительное мясо?

Вопрос №2

Вопрос №1

Да

З/о

Нет

Да










З/о










Нет











1й опрошенный: Тест показался очень длинным и утомительным

2й опрошенный: не понимаю цели данного тестирования

3й опрошенный: тест прошёл быстро, вопрос и ответы были логичными

4й опрошенный: после прохождения задумался о покупке растительного мяса

5й опрошенный: данный тест с подвиг меня на изучение рынка растительного мяса