Файл: Папка классного руководителя Содержание папки классного руководителя Сведения об учащихся класса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.Организация работы
с классным коллективом
на учебный год
и анализ деятельности
2.1 Тема и цели воспитательной работы школы
Тема воспитательной работы школы.
________________________________
________________________________
Цели и задачи воспитательной работы школы.
Цель:
***********
Задачи:
************
2.2 Тема воспитательной работы класса
Тема воспитательной работы класса.
________________________________
________________________________
Цели и задачи воспитательной работы класса.
Цель:
***********
Задачи:
************
2.3 Анализ работы за предыдущий год
2.4 План воспитательной работы школы
2.5 План воспитательной работы класса
| УТВЕРЖДАЮ Руководитель "____" ___________20___год |
План воспитательной работы
(для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования)
на ________ учебный год
Педагог ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Группа/Класс _________________________________
(указать наименование группы/класса)
План мероприятий по направлениям воспитательной работы
№ | Наименование мероприятия | Форма завершения | Ответственные исполнители | Срок исполнения |
I. Нормативное правовое обеспечение воспитания | ||||
| | | | |
II. Научно-методическое и информационное обеспечение | ||||
| | | | |
III. Механизмы реализации: мероприятия по приоритетным направлениям воспитания | ||||
1. Направление: Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание Цель: Формирование патриотического сознания и самосознания детей и молодежи, воспитание уважения к Конституции Республики Казахстан, государственной символике, формирование правовой культуры, осознанного отношения к своим правам и обязанностям. | ||||
| | | | |
2. Направление: Духовно-нравственное воспитание Цель: Формирование глубокого понимания ценностных основ "Рухани жаңғыру" о возрождении духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества, духовно-нравственного воспитания. | ||||
| | | | |
3. Направление: Национальное воспитание Цель: Ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к государственному языку, культуре народа Казахстана. | ||||
| | | | |
4. Направление: Семейное воспитание Цель: Формирование ценностей брака и уважения к членам семьи; культа семьи; понимания ценности здоровья для построения полноценной семьи; развитие преданности по отношению к родным и близким; формирование семейных традиций; бережного отношения к реликвиям и обычаям, святости материнства, ценности чувств – любви, верности, дружбы; просвещение родителей или других законных представителей ребенка, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей. | ||||
| | | | |
5. Направление: Трудовое, экономическое и экологическое воспитание Цель: Формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности, любви к природе как к уникальной ценности; любви к родной природе как к малой Родине. | ||||
| | | | |
6. Направление: Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры Цель: Формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры, в том числе по киберкультуре и кибергигиене детей. | ||||
| | | | |
7. Направление: Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание Цель: Формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды, в том числе через реализацию общенационального культурно-образовательного проекта "Дебатное движение школьников "Ұшқыр ой алаңы", формирование эстетического сознания, эстетического вкуса и чувства, художественно-эстетической восприимчивости к ценностям национальных культур народов. | ||||
| | | | |
8. Направление: Физическое воспитание, здоровый образ жизни Цель: Формирование ценности здорового образа жизни, физической культуры и спорта, физического совершенствования, ценности ответственного отношения к своему здоровью. | ||||
| | | | |
Другие направления |
2.6 Циклограмма классных часов
3. Работа с родителями
3.1 Родительский комитет
Родительский комитет
Форма сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, активных родителей – это классный родительский комитет, работающий на основе Положения о родительском комитете школы и класса, который совместно с педагогами и под их руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса: анализирует, оценивает, подводит итоги сотрудничества школы и семьи.
Состав родительского комитета класса
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Рабочий телефон | Домашний адрес | Поручение |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
Председатель:
организует работу родительского комитета, составляет план работы
активно участвует в организации и проведении родительских собраний
является представителем класса в общественных родительских объединений
Ответственный за учебную работу:
проявляет интерес к учебной работе детей
организует посещение уроков
помогает в приобретении необходимых учебников, пособий
по возможности силами родителей оказывает помощь детям, отстающим в учебе
вместе с классным руководителем и родителями ученика способствует формированию учебной мотивации, сознательной дисциплины, ответственного отношения к учебе
Ответственный за хозяйственную работу:
организует помощь родителей в соблюдении
хорошего санитарного состояния в классе
помощь в ремонте и оформлении классного помещения
приобретение необходимых для класса хозяйственных вещей
Ответственный за культмассовую работу:
помощь в организации экскурсии, походов, развлекательных мероприятий
привлечение родителей к организации кружков, к проведению классных часов, вечеров
3.2 График родительских собраний на учебный год
3.3 Протоколы родительских собраний, материалы родительских собраний
Лист регистрации
участников родительского собрания
№______ от «___» __________20__ г.
Тема родительского собрания: «_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________»
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Степень родства к учащемуся |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
15 | | |
16 | | |
17 | | |
18 | | |
19 | | |
20 | | |
21 | | |
22 | | |
23 | | |
24 | | |
25 | | |
26 | | |
27 | | |
28 | | |
29 | | |
30 | | |
4. Правовой всеобуч
4.2 Разработки
4.3 Тетрадь для работы учащихся по правовому всеобучу
-
ПДД
5.1 План
5.2 Разработки, памятки, брошюры
-
Журнал обращений
6.1 Журнал регистрации обращений педагогов
6.2 Журнал регистрации обращений родителей, законных представителей
6.3 Журнал регистрации обращений обучающихся
6.4 Журнал для регистрации индивидуальных бесед с учащимися и законными представителями
КГУ «Садчиковская ОШ»
Журнал регистрации обращений родителей
(законных представителей)
Басталды______________ 2022 г.
Начат__________________2022 г.
Аяқталды ________________2022 г.
Окончен_________________2022 г.
Журнал регистрации обращений родителей (законных представителей)
№ п/п | Дата | ФИО родителей (законных представителей) | Домашний адрес, контактный телефон | Тема обращения | Выводы, рекомендации | Подпись родителей (законных представителей) |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |