Файл: Занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо тест.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
Тест
Учебная задача "Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян" направлена на формирование (выберите один верный ответ)
базовых исследовательских действий
умений общения
умений самоорганизации
базовых, работать с информацией
Отзыв
Правильный ответ: базовых исследовательских действий
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Для групповой формы организации учебной деятельности характерны признаки (выберите все верные ответы)
взаимообучение
индивидуализация обучения
развитие умений совместной деятельности
минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности
развитие межличностных отношений
ориентация на "среднего ученика"
Отзыв
Правильные ответы: взаимообучение, развитие межличностных отношений, развитие умений совместной деятельности
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)
обоснование и защиту идеи
проведение эксперимента
решение проблемы
получение конкретного результата – продукта
подтверждение выдвинутой гипотезы
Отзыв
Правильный ответ: получение конкретного результата – продукта
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Учебная задача "Охарактеризуйте отличительные признаки явления "туман"" направлена на формирование (выберите один верный ответ)
умений самоорганизации
базовых исследовательских действий
базовых логических действий
умений осуществления совместной деятельности
Отзыв
Правильный ответ: базовых логических действий
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)
Обобщения и систематизации
Комбинированный урок
Проверки знаний и умений
Изучения нового материала
Отзыв
Правильный ответ: Изучения нового материала
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
-
мотивационно-целевой этап -
актуализация опорных знаний -
изучение нового материала -
самоконтроль и самооценка
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Учебная задача "Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта" направлена на формирование (выберите один верный ответ)
умений осуществления совместной деятельности
умений общения
умений работать с информацией
умений самоконтроля
Отзыв
Правильный ответ: умений самоконтроля
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Учебная задача "Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой" направлена на формирование (выберите один верный ответ)
базовых логических действий
умений общения
умений самоорганизации
умений работать с информацией
Отзыв
Правильный ответ: умений работать с информацией
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)
Теоретический материал
Учебная задача
Новое понятие
Практический вопрос
Отзыв
Правильный ответ: Учебная задача
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Достижению личностных образовательных результатов способствуют учебные задачи, ориентированные (вычеркните лишнее)
на становление ценностно-смысловых установок личности.
на организацию сотрудничества и коммуникации;
на освоение систематических знаний;
на самоорганизацию, саморегуляцию и рефлексию;
Отзыв
Правильный ответ: на освоение систематических знаний;
Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО
Самостоятельная работа (кейсы)
Учителя, работающие в одной параллели, представили на методическом объединении описание подходов к проведению урока обобщения и систематизации знаний по теме "Лексика. Фразеология" 6 кл. С какими позициями, из представленных ниже, вы скорее согласны?
Я подвожу итоги урока и для диагностики знаний провожу контрольную работу
Я провожу игру "Фразеологический бой"
Я излагаю, а учащиеся записывают в тетради основные выводы по теме
На слайдах презентации я показываю основные понятия темы, привожу примеры для их иллюстрации
Я организую работу в группах по решению лексических заданий
Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность
Я организую введение в урок: сообщаю школьникам его цели и задачи
Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал
Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки
Отзыв
Правильные ответы: Я подбираю интересную лингвистическую задачу, чтобы мотивировать школьников на учебную деятельность, Я провожу игру "Фразеологический бой", Я организую работу в группах по решению лексических заданий, Я организую самостоятельную работу с учебником для учащихся с недостаточным уровнем подготовки, Я провожу оценивание школьников с выставлением отметок в журнал
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В учительской одной из школы шла оживленная дискуссия о том, как должен вести урок учитель-профессионал. Учителя не сходились во мнениях, каждый отстаивал свою точку зрения, опираясь на собственный опыт. Среди перечисленных подходов, которые учителя выписали на доске, выделите те, с которыми вы согласны и систематически применяете на своих уроках.
Учитель не позволяет школьникам эмоциональных проявлений, таких как удивление, недовольство, оживление, боязнь и др.
Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемы.
Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся.
На уроке преобладают фронтальные методы обучения, когда одно и то же задание все ученики выполняют одновременно.
Учитель требует неукоснительного соблюдения дисциплины.
Учитель соблюдает следующую этапность урока: опрос, объяснение нового материала, закрепление нового материала.