Файл: Занятие в условиях введения обновленных фгос ооо, фгос соо тест.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В конце урока учитель делает заключение о том, что узнали и чему новому научились, оценивает качество учащихся работы на уроке.



Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.

Отзыв

Правильные ответы: Учитель организует изучение нового материала через постановку проблемы., Учитель поощряет минимальные успехи слабых учащихся., Учитель применяет на уроке мультимедийные средства обучения.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При подготовке к обобщающему уроку по курсу "География материков и океанов", 7 кл., молодой учитель запланировал определенные цели. Какие из перечисленных целей урока вы бы не стали планировать?



сформировать систему новых понятий



сформировать умение поиска и выделения информации о географии материков и океанов



развить умение связывать основные понятия по данного курсу



развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов



сформировать умение самоконтроля



развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом

Отзыв

Правильные ответы: развить умение классифицировать знания о географии материков и океанов, развить умение связывать полученные знания по курсу с практическим опытом, развить умение связывать основные понятия по данного курсу

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учитель А. планирует проведение урока по теме "Три состояния вещества", окружающий мир, 3 класс. Из предложенного ниже списка выберите и расставьте в определенной последовательности только те действия учителя, которые вы бы спланировали при проведения такого урока.




Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений



Учитель объявляет цели и задачи урока



Учитель предлагает сформулировать тему урока



Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке "Снегурочка"



Учитель выставляет отметки за усвоение нового материала



Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды



Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно



Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников



Учитель показывает презентацию по теме урока, объясняет учебный материал



Учитель подводит итоги урока

Отзыв

Правильные ответы: Учитель показывает демонстрационный эксперимент по превращению воды, Учитель читает загадки о разных состояниях воды для мотивации школьников, Учитель предлагает сформулировать тему урока, Учитель предлагает сделать выводы по результатам наблюдений, Учитель организует работу в парах для иллюстрации превращения воды по сказке "Снегурочка", Учитель просит школьников назвать, что они узнали на уроке, что было трудно, что интересно

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В школе планируется проведение недели открытых уроков для педагогов соседней школы. Свой профессионализм учителя хотят продемонстрировать на примере организации комбинированных уроков. А какие из подходов, представленных ниже, смогли бы убедить вас в высоком профессионализме учителей?





Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности



Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами



Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи



Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью



Выступление учащихся с сообщениями по новой теме



Сообщение содержания нового материала с применением презентации



Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок



Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения



Выполнение практических учебных заданий под руководством учителя

Отзыв

Правильные ответы: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности, Организация взаимодействия учеников при решении учебной задачи, Индивидуализации обучения за счет организации учебной работы школьников с электронными ресурсами, Использование интерактивной доски для формирования метапредметных результатов обучения, Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью