ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учебный план среднего общего образования МКОУ Докучаевская СОШ
(универсальный профиль)
Предметная область | Учебные предметы | Уровень | Кол-во часов | Всего | ||||||||||
X | XI | |||||||||||||
в неделю | в год | в неделю | в год | |||||||||||
Обязательная часть ООП | | |||||||||||||
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 68 | 2 | 68 | 136 | |||||||
Литература | Б | 3 | 102 | 3 | 102 | 204 | ||||||||
Иностранные языки | Иностранный язык (английский) | Б | 3 | 102 | 3 | 102 | 204 | |||||||
Общественные науки | История | Б | 2 | 68 | 2 | 68 | 136 | |||||||
Обществознание | Б | 2 | 68 | 2 | 68 | 136 | ||||||||
География | Б | 1 | 34 | 1 | 34 | 68 | ||||||||
Математика и информатика | Алгебра и начала математического анализа | У | 4 | 136 | 4 | 136 | 272 | |||||||
Геометрия | 2 | 68 | 2 | 68 | 136 | |||||||||
Вероятность и статистика | 1 | 34 | 1 | 34 | 68 | |||||||||
Информатика | Б | 1 | 34 | 1 | 34 | 68 | ||||||||
Естественные науки | Физика | Б | 2 | 68 | 2 | 68 | 136 | |||||||
Химия | У | 3 | 102 | 3 | 102 | 138 | ||||||||
Биология | Б | 2 | 68 | 2 | 68 | 136 | ||||||||
ФК, экология и основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 2 | 68 | 2 | 68 | 115 | |||||||
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 34 | 1 | 34 | 68 | ||||||||
| Индивидуальный проект | | 1 | 34 | | | 34 | |||||||
Итого часов обязательной части | | 32 | 1088 | 31 | 1054 | 2142 | ||||||||
Часть ООП, формируемая участниками образовательных отношений | | | | |||||||||||
Дополнительные предметы, курсы | | | 2 | 68 | 3 | 102 | 170 | |||||||
| | | | | | | ||||||||
Итого часов части, формируемой участниками образовательных отношений | 2 | 68 | 3 | 102 | 170 | |||||||||
Итого | | | 34 | 1156 | 34 | 1156 | 2312 |
УП строится с ориентацией на будущую сферу профессиональной деятельности, с учетом предполагаемого продолжения образования, для чего необходимо изучить намерения и предпочтения обучающихся и их родителей,
27.5. Федеральный учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
27.5.2. Часть федерального учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей по выбору обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы, особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ.
Время, отводимое на данную часть федерального учебного плана, может быть использовано на:
увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов обязательной части, в том числе на углубленном уровне;
введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, в том числе этнокультурные;
другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности обучающихся.
27.6. В интересах обучающихся, с участием обучающихся и их родителей (законных представителей) могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория развития обучающегося (содержание учебных предметов, курсов, модулей, темп и формы образования).
27.7. Учебный план определяет количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося - не менее 2170 часов и не более 2516 часов (не более 37 часов в неделю).
27.9. Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план должны содержать не менее 13 учебных предметов ("Русский язык", "Литература", "Иностранный язык", "Математика", "Информатика", "История", "Обществознание", "География", "Физика", "Химия", "Биология", "Физическая культура", "Основы безопасности жизнедеятельности") и предусматривать изучение не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.
27.10. В интересах обучающихся и их родителей (законных представителей) в учебный план может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне. При этом образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов.
27.15. В учебном плане должно быть предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом.
27.19. Для формирования учебного плана профиля необходимо:
1) Определить профиль обучения.
2) Выбрать из перечня обязательные, общие для всех профилей, предметы на базовом уровне. Включить в план не менее двух учебных предметов на углубленном уровне, которые будут определять направленность образования в данном профиле.
3) Дополнить учебный план индивидуальным(и) проектом(ами).
4) Подсчитать суммарное число часов, отводимых на изучение учебных предметов, выбранных в пп. 2 и 3. Если полученное число часов меньше времени, предусмотренного ФГОС СОО (2170 часов), можно дополнить учебный план профиля еще каким-либо предметом (предметами) на базовом или углубленном уровне либо изменить количество часов на изучение выбранных предметов; завершить формирование учебного плана профиля дополнительными учебными предметами, курсами по выбору обучающихся.
5) Если суммарное число часов больше или равно минимальному числу часов, но меньше максимально допустимого (2516 часов), то образовательная организация может завершить формирование учебного плана, или увеличить количество часов на изучение отдельных предметов, или включить в план другие курсы по выбору обучающихся.
27.20.5. Универсальный профиль ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор "не вписывается" в рамки заданных выше профилей. При этом образовательная организация самостоятельно определяет 2 учебных предмета, изучаемых на углубленном уровне.