Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию Информатика 7.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРОЕКТ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Программирование решений»
ФИО обучающегося________________________________________________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Записывает определение для понятий
«система программирования» и
«языки программирования».
Затрудняется при записи определении для понятий
«система программирования» и «языки программирования».
Допускает ошибки при описании
«системы программирования» /
«
языков программирования».
Верно записывает определение для понятий
«система программирования» и
«языки программирования».
Определяет соответствие значений переменных с типами данных.
Затрудняется в определении соответствия значений переменных с типами данных.
Допускает ошибки в определении логического/вещетсвенного/симво льного/целого/строкового типа.
Верно определяет соответствие значений переменных с типами данных.
17

ПРОЕКТ
Суммативное оценивание за раздел «Программирование решений»
Цель обучения
7.4.1.1
Выполнять требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта
7.3.2.1
Записывать алгоритм на языке программирования
Критерий оценивания
Обучающийся

Определяет требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта

Создает алгоритм на языке программирования
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения
15 минут
Задания
1.
Рассмотрите изображение.
Предложите требования для создания данной программы.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
2.
Напишите код программы, который будет вычислять периметр фигуры.
18

ПРОЕКТ
Program Perimeter;
Var
Begin
Writeln
Readln
End.
Критерий оценивания

задания
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Определяет требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта
1 определяет первое требование для создания программы;
1 определяет второе требование для создания программы;
1 определяет третье требование для создания программы;
1
Создает алгоритм на языке программирования
2 описывает все входные и выходные данные с указанием их типа;
1 указывает сообщения для оператора вывода;
1 указывает оператор ввода с необходимыми переменными для ввода;
1 записывает формулу на языке программирования для вычисления периметра;
1 записывает оператор для вывода полученного результата.
1
Всего баллов
8
19


ПРОЕКТ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Программирование решений»
ФИО обучающегося________________________________________________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Определяет требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта.
Затрудняется в определении требований к созданию интерфейса, разрабатываемого проекта.
Допускает ошибки в определении первого/второго/третьего требования для создания программы.
Верно определяет требования к созданию интерфейса разрабатываемого проекта.
Создает алгоритм на языке программирования.
Затрудняется в создании алгоритма на языке программирования.
Допускает ошибки при описании входных и выходных данных с указанием их типа/ при указании сообщения для оператора вывода/при указании оператора ввода с необходимыми переменными
/в описание формул на языке программирования / при описании оператора для вывода результата.
Верно создаёт алгоритм на языке программирования.
20

ПРОЕКТ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Моделирование объектов и событий»
Цель обучения
7.3.1.1 Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах
Критерий оценивания
Обучающийся

Представляет модель в 3D формате

Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе

Определяет характеристики 2D и 3D моделей

Использует инструменты 3D редактора для моделирования трехмерных моделей
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения
15 минут
Задания
1.
Нарисуйте модель фигуры шестигранника в 3D –формате.
2.
Опишите порядок действий создания трехмерной модели цилиндра в программе Sketch Up.
Инструменты SketchUp
Орбита
(Orbit)
Выдавить
(Puch/Pull)
Прямоуголь ник
(Rectangle)
Круг
(Circle)
Повернуть
(Rotate)
Выбор
(Select)
Панорама
(Pan)
Перемещение
(Move)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3.
Рассмотрите представленые модели дачного домика.
21

ПРОЕКТ
Критерий оценивания

задания
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Представляет модель в 3D формате
1
рисует модель шестиугольника используя «карандаш»;
1
использует кнопку «вытянуть»;
1
Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе
2 выбирает инструменты для создания фигуры;
1 выстраивает алгоритм создания фигуры;
1
Определяет характеристики 2D и 3D моделей
3 определяет по изображению 2D и 3D модель;
1 описывает различия между 2D и 3D моделями;
1
Применяет инструменты
3D редактора для моделирование трехмерных моделей
4 указывает инструмент поворота фигуры в пространстве;
1 создает следующее действие фигуры.
1
Всего баллов
8
а) Опишите отличия моделей.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4.
Определите названия инструментов, с помощью которых можно разворачивать объекты в пространстве.
Инструмент _________________________________________________________
Нарисуйте следующее действие поворота фигуры.
22


ПРОЕКТ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания
за раздел «Моделирование объектов и событий»
ФИО обучающегося ______________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Низкий
Средний
Высокий
Представляет модель в 3D формате.
Затрудняется в представлении модели в 3D формате.
Допускает ошибки при использовании карандаша/ использовании кнопки
«
вытянуть».
Верно представляет модель в
3D формате.
Указывает последовательность создания трехмерных моделей в 3D редакторе.
Затрудняется в применении инструментов 3D редакторе для моделирования трехмерных моделей.
Допускает ошибки при выборе инструментов для создания фигуры/ выстраивании алгоритма.
Верно применяет инструменты 3D редактора для моделирования трехмерных моделей.
Определяет характеристики
2
D и 3D моделей.
Затрудняется в определении характеристики 2D и 3D моделей.
Допускает ошибки при определении
2D и
3D моделей/описание различий между 2 D и 3D моделями.
Верно определяет характеристики 2D и 3D моделей.
Использует инструменты 3D редактора для моделирования трехмерных моделей.
Затрудняется в описании последовательности создания трехмерных моделей в 3D редакторе.
Допускает ошибки в указании инструментов поворота
/последовательности создания фигуры.
Верно описывает последовательности создания трехмерных моделей в 3D редакторе.
23

ПРОЕКТ
24