Файл: Анализ платёжеспособности управляющей компании (тсж).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Эта структура не согласуется с изменениями в федеральном законодательстве, что создает риски дестабилизации ее элементов с критическими последствиями для жизнеобеспечения граждан и предприятий. Обычная реакцией на реформаторские импульсы «сверху» - имитация реформ, которая не создает дополнительных рисков, однако отвлекает работников этой сферы от текущей работы.

Существующую систему ЖКХ надо изменить, привести в соответствие с изменившимися реалиями нашей жизни.

Дома, котельные, трубопроводы, другие объекты ЖКХ находятся в таком состоянии, которое не позволяет даже при хорошей организации их использования достичь необходимого уровня услуг ЖКХ за разумную плату. Это - результат того, что во время не были сделаны необходимые ремонты и замены оборудования. Это - наследие спешки, ошибок и небрежности, которые имели место при строительстве объектов ЖКХ. Это и следствие технологического отставания, которое накопилось у нас за последние десятилетия, когда развитые страны в ответ на возросшие потребности граждан и исчерпание дешевых природных ресурсов значительно продвинулись в энерго-ресурсосберегающих технологиях и производительности труда.

Неэффективная организация предприятий, хроническое многолетнее недофинансирование ЖКХ, безуспешность попыток решить эту проблему в основном за счет средств жильцов и органов местных самоуправлений привели не только к состоянию банкротства предприятий ЖКХ, но и к обострению бюджетных и социальных проблем. Местный бюджет не в состоянии компенсировать то, что не оплачивает население, а население не имеет привычки, а многие и возможностей, тратить на жилье долю своего семейного бюджета, соответствующую той роли, которую жилье играет в благополучии людей. Большое количество людей, доходы которых не позволяют им выдерживать тарифную гонку, а система социальной поддержки работает неэффективно.

Это необходимо изменить, провести процедуры финансового оздоровления, создать именно систему финансирования в ЖКХ. Это возможно не только в связи с необходимыми изменениями в расчетах с потребителями услуг ЖКХ, но и с изменениями бюджетного устройства и межбюджетных отношений всех уровней власти, в связи с начавшейся реформой местного самоуправления.

Финансовое оздоровление ЖКХ предполагает использование различных походов к конкретным предприятиям отрасли в зависимости от ситуации: от мер, обеспечивающих сохранение предприятия, до ликвидации предприятий через банкротство. Важно не допустить при этом срывов в предоставлении жилищно-коммунальных услуг и недопустимого подрыва имеющегося потенциала. При этом необходимо обеспечить реальную защиту интересов населения, местного самоуправления и государства и не допустить «растаскивания» элементов ЖКК в ущерб этим интересам.


Наиболее важные исследования считаю выполненными:

- уточнены содержание понятия финансов ЖКХ во взаимосвязи с общей теорией финансов и организационные основы функционирования финансовых отношений в этой сфере с учетом ее отраслевой, организационно-правовой и социально-экономической специфики;

- применительно к отрасли ЖКХ раскрыто содержание понятия финансового оздоровления, которое рекомендовано положить в основу существующей концепции реформирования и при разработке стратегии дальнейшего развития отрасли;

- определены основные направления развития финансов и финансового оздоровления ЖКХ с учетом нового жилищного и бюджетного законодательства, а также в соответствии с проводимой реформой местного самоуправления;

- определены пути совершенствования механизма бюджетного финансирования жилищно-коммунального комплекса с учетом компетенций различных уровней власти;

- предложены приоритеты финансового оздоровления муниципальных предприятий ЖКХ.

Список использованной литературы и источников:

1.СОЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Учебник /Под ред. Д.В. Валового. - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", Академия труда и социальных отношений, 2009. - 384 с.

  1. МАКРОЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА. Под ред. А.Г.Грязновой и Н.Н.Думной, Москва, 2007.

  2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ под ред. И.П.Николаевой, 2-е изд., Москва, 2006.

  3. МАКРОЭКОНОМИКА под ред. М.И.Плотницкого, Москва, 2007.

  4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Л.М.Куликов, Москва, 2009.

  5. ЭКОНОМИКА под ред. А.С.Булатова, Москва, 2006.

  6. РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 29.10.2007.

  7. БУТОВ В.И., ИГНАТОВ В.Г., КЕТОВА Н.П. ОСНОВЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.- РОСТОВ-НА-ДОНУ: МАРТ,2007

  8. ВОРОНИН А.Г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ:ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. - 2-Е ИЗД., ПЕРЕРАБ. И ДОП. - М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА, 2006. - 176 С.

  9. Лапшев П.И., Бутусов А.Х. УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ. - М.: Империал менеджмент сервис, 2008.

  10. Райзберг Б.А., Лобко А.Г. ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007. - 428 с.

  11. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. Учебник для вузов / Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

  12. Симионов Ю.Ф. ЭКОНОМИКА ЖКХ. - 2-е изд. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.

  13. ПРОГРАММА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ РОССИЙСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ КонсультантПлюс: Высшая школа.