ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вот-вот Коля Шторкин должен объявить: «...Третий звонок, господа!» и раздвинуть занавес. Шторкин - ветеран захаровского театра. У Коли печальная история - он не прошел кастинг на Маленького принца и благодарен, что его оставили в театре. С тех пор, то есть с начала 90-х, служит у Захарова наплечной куклой. Слайд №8
Ежик в театре «Живых кукол» самый популярный актер, любимец публики. Он появился раньше Зайца, раньше Медвежонка. Даже раньше самого спектакля «Про Ежика».
До того, как стал выходить на сцену, он полтора года жил вполне самостоятельной жизнью - участвовал в тусовках, выступал с импровизациями на концертах. Однажды даже стоял на контроле в новосибирском театре - проверял билеты. Слайд №9
Спектакли рождаются, живут и умирают. Таков закон жизни. Захаров пытался открыть новый закон, чтобы делать вечно живые спектакли.
Просмотр видеосюжетов о театре «2+Ку».
Учитель. Ребята, а вы бы хотели посетить театр Захарова?
Ответы учащихся
Учитель. А сейчас я вам предлагаю разыграть не большие кукольные сцены из знакомых вам русских сказок. Посмотрите, какие сказочные -герои здесь есть, распределите их по сказкам.Разделитесь на группы.
Учащиеся делятся на группы. Разыгрывают сценки из знакомых русских сказок. (курица «Ряба», «Теремок».
Часть 3. Заключение.
Учитель. Театр – это особый мир искусства, в котором мы получаем уроки художественной красоты, где мы переживаем глубокие чувства, задумываемся о смысле жизни. Посещать театры, смотреть захватывающие постановки, видеть игру гениальных актеров, разбираться в тонкостях театрального искусства – это всегда интересно, это делает богаче наш духовный мир. Но еще интереснее – попробовать сыграть самим, поставить свою постановку: в школьном театральном кружке или даже в собственном классе. И это совсем несложно. Стоит только начать. И для этого в нашей стране создано много возможностей. Учитель знакомит обучающихся с региональными и федеральными проектами, поддерживающими школьные театры (Всероссийский проект «Школьная классика» РДДМ «Движение первых» и Театрального института имени Бориса Щукина, направление «Создавай и вдохновляй» РДДМ «Движение первых») – см. дополнительные материалы. А
чтобы побольше узнать о театре, о сценическом искусстве, о деятельности К. С. Станиславского, предлагаю вам познакомиться с литературными произведениями, фильмами и пр. (см. дополнительные материалы).
Учитель. Наш разговор хочу закончить еще одной фразой К. С. Станиславского: «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь».
Источники:
-
https://teatr2ky.ru/ -
https://ru.wikipedia.org -
http://dic.academic.ru/ -
http://www.krugosvet.ru -
https://yandex.ru -
http://yandex.ru -
http://art.ioso.ru
Критерии оценивания разработки:
Критерий оценивания | Баллы |
Описание фрагмента занятия выполнено в логике представленных комплектов методических материалов | 1 |
Сформулированная(ые) педагогическая(ие) задача(и), решение которой(ых) планируется при реализации разработанного фрагмента, не противоречит(ат) целям и направлена(ы) на достижение планируемых результатов | 1 |
Продолжительность занятия позволяет реализовать все поставленные задачи и выполнить необходимые для этого действия в соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями обучающихся | 1 |
Представленный материал соответствует возрасту обучающихся, учитывает ведущие виды деятельности, интересы, психофизиологические свойства | 1 |
Во фрагменте предусмотрена организация не менее 2 видов деятельности обучающихся | 1 |
В разработке предусмотрены материалы, на основании которых может быть организована индивидуальная/коллективная рефлексия в рамках фрагмента занятия | 1 |
В разработке предусмотрены основания для проведения рефлексии в конце занятия | 1 |
Проект фрагмента урока содержит посыл к рефлексивной деятельности обучающегося после проведения занятия: осмыслению, анализу, наблюдению | 1 |
В проекте фрагмента занятия предусмотрена возможность проведения без использования технических средств обучения | 1 |
Разработанный фрагмент занятия может быть использован другим педагогом | 1 |
2
Интерпретация результатов:
0–2 балла | Разработанный проект фрагмента занятия требует критической оценки и доработки |
3–5 баллов | Разработанный проект фрагмента занятия может быть использован в контексте сценария, представленного на федеральном уровне |
6–10 баллов | Разработанный проект фрагмента занятия рекомендуется к практическому использованию в контексте сценария, представленного на федеральном уровне |
4 балла- Разработанный проект фрагмента занятия может быть использован в контексте сценария, представленного на федеральном уровне