ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные ПК) | Основные показатели оценки результата | УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ | |
Самооценка студента | Оценка преподавателя | ||
ПК 0.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | Обоснованность выбора вида общения с пациентом и его окружением | | |
ПК 0.2 Соблюдать принципы профессиональной этики. | Соответствие профессионального сестринского поведения морально-этическим нормам | | |
ПК 0.4 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования. | | |
ПК 0.5 Оформлять медицинскую документацию. | Соответствие оформленной документации стандартам и принятым в данном ЛПУ нормативам. | | |
ПК 0.7 Обеспечивать инфекционную безопасность. | Соответствие подготовленного плана проведения текущей и генеральных уборок различных объектов согласно нормативам. | | |
ПК 0.8 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | Соответствие созданной больничной среды согласно нормативам. | | |
ПК 0.9 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | Разработка продукта и выступление с ним при проведении санитарно-просветительной работы с населением. | | |
ПК 0.11 Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | Соответствие производственной санитарии и личной гигиены особенностям рабочего места и проведения манипуляций. | | |
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные ПК) | Основные показатели оценки результата | УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ | |
Самооценка студента | Оценка преподавателя | ||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Правильность понимания сущности и значимости профессии; Активность и энтузиазм в практической деятельности; | | |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач; | | |
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; Понимание ответственности за выполненные действия; | | |
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | Обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач; | | |
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности; | | |
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями; | | |
ОК 7 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям; | | |
ОК 8 Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. | Организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения; | | |
Приложение №1
Блок тем для проведения санитарно-просветительной работы.
-
Наркомания и ее последствия. -
Отдаленные последствия табакокурения. -
Что такое ВИЧ и СПИД? Профилактика ВИЧ-инфекции. -
Вегетарианство: за и против. -
Сердечно-сосудистые заболевания и меры их профилактики. -
Вред аборта. -
Закаливание организма. -
Профилактика бытового травматизма. -
Онкологические заболевания и меры их профилактики. -
Гипертоническая болезнь. Факторы риска. -
Гигиеническое воспитание пациента с хроническими заболеваниями. -
Витамины, их значения для организма. -
Особенности ухода за больными пожилого и старческого возраста в стационаре. -
Гиподинамия или как повысить двигательную активность? -
Витамины и их роль в питании человека. -
Грипп. О чем должен знать каждый. -
Профилактика острого нарушения мозгового кровообращения (инсульта). -
Здоровый образ жизни. -
Туберкулез – смертельно опасное заболевание. -
Заболевания, передающиеся половым путем. -
Злоупотребление алкоголем. -
О вреде алкоголя.