Файл: План воспитательной работы в 1 В классе на 2020 2021 учебный год Цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План воспитательной работы

в 1 «В» классе на 2020 – 2021 учебный год:

Цель:

формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей



Список учащихся 1-в класса



п/п №

Ф.И.

Дата рождения

Ф.И мамы

Телефон



Боровинская

Буянов

Гараненкова

Головков

Гнилицкая

Дворянова

Иванов

Кондратов

Косарев

Косьянков

Кошкин

Кузяев

Кулявина

Макоед

Мартемьянова

Маслова

Маяцкая

Михайлова

Носачева

Осипов

Пасиков

Саиф

Сажин

Собиров

Фалинский

Фёдорова

Ходжалыев

Аскерова

Тагоймуродов

Тагоймуродов




Лиза 16.06.2013

Артём 11.06.2013

Рита 06.03.2013

Коля 15.09.2013

Арина18.05.2013

Вика 11.06.2013

Саша 30.05.2013

Тимофей 07.09.2013

Денис 29.03.2013

Егор 24.09.2013

Кирилл 27.04.2013

Роман 12.07.2013

Влада 12.09.2013

Варвара 15.11.2013

Ксения 24.02.2013

Катрин 05.08.2013

Настя 31.10.2013

Ульяна 14.01.2013

Ариша 28.02.2013

Михаил 21.03.2013

Матвей 10.12.2012

Милана 25.09.2013

Матвей 28.11.2012

Тимур 09.10.2013

Артём 11.09.2013

Вероника 18.02.2013

Орхан 05.11.2012

Нармин 22.06.2013

Абубакр 12.11.2012

Умарджон 25.01.2014




Людмила Владимировна

Диана Валерьевна

Вероника Анатольевна

Екатерина Фёдоровна

Вера Вячеславовна

Анна Владимировна

Алёна Фердаусовна

Светлана Викторовна

Ольга Николаевна

Алёна Сергеевна

Юлия Константиновна

Оксана Александровна

Надежда Сергеевна

Юлия Анатольевна

Инна Юрьевна

Екатерина Сергеевна

Светлана Сергеевна

Любовь Михайловна

Оксана Олеговна

Анна Владимировна

Марина Евгеньевна




Яна Ивановна

Маргарита Александровна

Екатерина Александровна

Наталья Николаевна

Изаура Юсифовна

Севиндж Ариф Кызы

Тагоймуродов Джамал

Тагоймуродов Джамал




89516828540

89219284489

89990226250

89213057636

89817597522

89657607393

89095889483

89119996016

89067210004

89668507645

89500411090

89602443266

89500305917

89111438498

89215796597

89522200052

89681909948

89500007492

89313757295

89219405174

89046398228




89643690472

89516558052

89095813905

89119955548

89112504666

89523572762

89673488350






Качества, которые необходимо развивать у учащихся:


  • Интерес к самому себе.

  • Самопризнание себя как личности.

  • Управление самим собой.

  • Уважение чужого мнения.

Любознательность о вовлеченность в деятельность.

  • Эмоциональная устойчивость.

  • Мотивация действий и поступков.






Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе:


  • Воля и труд, дивные всходы дают.

  • Всякий человек по делу познается.

  • По мере трудов и награда.

  • Помогать товарищам по классу.

  • Веселье делу не помеха.



  • В хорошей артели всяк при деле.

  • С кем живешь, с тем и слывешь.

  • Здоров будешь – все добудешь.


Законы нашего класса :


1. Закон Правды.

Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

2. Закон Добра.

Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

3. Закон Заботы.

Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

4. Закон Любви.

Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.

5. Закон Милосердия.

Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай о них.

6. Закон Памяти.

Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.

7. Закон Уважения.

Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.

8. Закон Старости.

Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.

9. Закон Свободы.

Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.

10. Закон Смелости.

Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

План воспитательной работы

в 1 классе




Работа с родителями :


ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.


ЗАДАЧИ:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.



ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
п/п

Сентябрь

Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде»

Ноябрь

Родительское собрание «Режим младшего школьника»

Январь

Родительское собрание « Итоги первого полугодия. Школьные трудности»

Март

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Май

« Итоговое родительское собрание».




ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:




Тема

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май






ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. 1.У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

  2. 2.Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.

Список родительского комитета:

1.Михайлова Любовь Михайловна

Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе д олга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края, о Донском казачестве.


Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Спортивно - оздоровительноевоспитание .

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

Экологическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства



6.Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.


Учащиеся имеют право:

  • Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  • Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  • Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.