Файл: Глава 1 теоретические основы управления капиталом предприятия.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9.
Для предприятий, которые не имеют возможности привлечь средства из внешних финансовых источников (из-за низкой кредитоспособности или инвестиционной привлекательности), внутреннее финансирование является единственным способом обеспечения финансовыми ресурсами .
В составе внешних источников формирования капитала ведущее место принадлежит привлечению предприятием дополнительного паевого (путем дополнительных взносов в уставный фонд) или акционерного (путем дополнительной эмиссии и реализации акций) капитала. Для отдельных предприятий одним из внешних источников формирования капитала может являться предоставляемая им безвозмездная финансовая помощь, которую получают, как правило, лишь отдельные государственные предприятия. К числу других внешних источников относят бесплатно передаваемые предприятию материальные и нематериальные активы, включаемые в состав его баланса.
При этом, необходимо принять во внимание то, что за счет собственных средств предприятия создают минимальные запасы товарно-материальных ценностей. Однако потребность в средствах для создания запасов в течение года колеблется, особенно в предприятиях с сезонным характером производства10.
Из предприятию, нашему мнению, средства в размерах, перекрывали бы любую в средствах, в числе и ту, в размере.
В случае, у предприятия в уменьшения в средствах бы средств, бы к их . Итак, считаем, предприятия вкладывать в средства минимум в размерах, для лишь минимальных -материальных и затрат . Все другие в средствах за счет заемных , в на и .
Заемный капитал, предприятием, характеризует в . Заемный капитал за счет двух групп заемных средств.
, заемный капитал из , , (), и , в виде платежей и , векселей выданных, выплатам платы, и . предприятий на практике дифференцируются (таблица 1.2):
Таблица 1.2
предприятий
Как свидетельствуют данные таблицы 1.2, капитала считать кредит. кредитных в . две ситуации. Первая - у предприятий, фирм, частных лиц и деньги (излишки денежных средств в виде , "лишние" денежные средства за времени реализации и услуг и партий сырья, и т. п., а также в связи с ; средства , не для , , выплаты платы, денежные и сбережения населения).
ситуация - у в денежных ресурсах сверх тех, имеют на данный . решается кредита. «кредит» является из . в присутствуют дискуссии , связанных с и кредита. в литературе являются два к кредита:
Лучше суть кредита в принципах , среди них выделяем следующие11:
1. кредита вытекает из капитала.
2. . За денег в ссуду платить ссудный .
3. характер кредита. Банк не выдает кредит, если не знает на будут деньги.
4. . Кредиты выдаются на , истечении быть .
5. Материальная кредита. Сумма кредита не превышать имущества заемщика.
Итак, мы убеждены, кредит - , между субъектами в связи с передачей друг другу средств () на принципах , и .
и и капитала предприятия, преимущества данных предприятия. среди них, нашему мнению, являются:
1. Преимущества капитала:
2. Преимущества капитала:
, в предприятия принадлежит средствам, капитала имеет ряд преимуществ и свидетельствует предприятия. , предприятие в требует заемных средств, движение денежных и материальных , развития предприятия и высшие .
Как практика, капитала выше, чем , с связан риск и уменьшение предприятия. значение структуры предприятия.
1.3. управления предприятия
управления предприятия представляет часть стратегии предприятия и имеет целью предприятия , привлеченных из различных в времени12.
распределению на и заемные управления предприятия на два направления:
Управление представляет их привлечения из различных в с цели и задач предприятия в , предприятия. Цели управления привлечения на рис.1.3.
Главная цель управления заключается в развития предприятия, характеризует удельный вес в , в .
Рис. 1.3. Цели управления капитала
значение (Ксф) рассчитывается :
Ксф = , (1.1)
где ВФР - в ;
ФР - за .
Объем изменение структуры капитала предприятия, а , предприятия.
Если предприятие ставит целью улучшение структуры капитала, рассчитываться :
= ПК*Рвк - ВКн+ , (1.2)
где ПК - в капитале;
Рвк - капитала, из или структуры капитала;
ВКн - имеющийся капитал;
- на .
в капитале предприятия при неизменных других 13.
управления и дешевых капитала. является снижения капитала предприятия в и предприятия.
Для управления быть база, такие :
Управление - система и и реализации управленческих решений, связанных с из различных , а также в различных видах предприятия.
, управление - субъекта рынка (предприятия) на управления ( есть капитал) с целью и для ведения субъекта.
В на субъект , , , является .
Управление предприятия на решение следующих задач14:
1. капитала, темпы развития предприятия.
2. Оптимизация распределения капитала видам и направлениям .
3. Обеспечение капитала при риска.
4. Обеспечение минимизации риска, с капитала, при
5. Обеспечение предприятия в развития.
6. Обеспечение над предприятием учредителей.
7. Обеспечение предприятия.
8. Оптимизация капитала.
9. Обеспечение капитала.
управления Анри , считал, «управлять - предвидеть, , , и », функции управления предприятия:
- предвидение требует на перспективу в капитале на базы и с стратегии развития предприятия;
- - для капитала, наличие , и капитала, с , управление предприятия;
- - управление предприятия в с задачами;
- - управления предприятия с целью предупреждения , , . Целью является действий всех звеньев системы управления;
- как функция управления призван правильную ситуации путем и субъекта. В выявляются , резервы и , учитываются при , управления;
- анализ - тенденций, характерны для капитала, выявления , влияющих на , системы управления предприятия.
Управление предприятия, как и весь управления, включает стратегию и тактику управления. стратегией направление и средств для цели. Устанавливая правила и , стратегия усилия на тех вариантах решений
, не направлении . Тактика управления - и приемы цели в ситуации и в времени. Задача тактики управления - решения и в ситуации.
Принципы управления 15:
1) размещение капитала предприятия на стадиях ;
2) и структуры капитала;
3) наличие системы капитала;
4) за и капитала предприятия.
нашему мнению, структура управления предприятия включает:
управления быть предприятием на с , приведенных в литературе, система и капитала, например:
- , и капитала;
- капитала;
- рычага ( леверидж) и .
главе 1.
1. капитал и следующее : капитал - денежных, материальных и нематериальных субъекта, из разных и участвующих в и с целью и/или максимизации .
2. предприятия капитал, , мы считаем, эффективная предприятия без привлечения заемных средств. Они дают расширить предприятия, капитала, различных целевых и предприятия. Таким , нашему мнению, применение предприятия. и капитала является из главных , .
3. , управления предприятия представляет часть стратегии предприятия и имеет целью предприятия , привлеченных из различных в времени Решение учета , с , капитала увеличивает риск; с , выше значения капитала, и увеличивает величину прибыли, в предприятия.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ
ООО «СОЛЛЕРИ»
2.1. - характеристика предприятия
ООО «СОЛЛЕРИ» – , представляющее на и СНГ.
ООО «СОЛЛЕРИ» выступает как и . Наши клиенты размещать заказы и в . В время наш из 15 в средней и .
ООО «СОЛЛЕРИ» бренды критериям: тенденциям, яркая и, , . Марки не так на рынке, уже себя .
Преимущества ООО «СОЛЛЕРИ» на рынке:
1. и .
2. , , . стилей: , , авангардный, креативный и .
3. В натуральные материалы, например: шелк, шерсть, бархат, , filoscozia.
4. в -руме .
с «СОЛЛЕРИ» для и на РФ и за её пределами.
ООО «СОЛЛЕРИ» в с Федерации и Федерации 8 февраля 1998 № 14-ФЗ «Об с » 28.06.1996 .
ООО «СОЛЛЕРИ» является юридическим , имеет в , на балансе, расчетные и иные счета в учреждениях банка, круглую печать .
В с Общества: с «СОЛЛЕРИ», : ООО «СОЛЛЕРИ».
- структура предприятия к типу - структуры. Структура является и к быстрым изменениям в . - структуры на стратегии предприятия.
структура ООО «СОЛЛЕРИ» приведена на рисунке 2.1.
Рис. 2.1. структура управления ООО «СОЛЛЕРИ»
Высшим управления Общества является Общее Общества .
Все участники имеют на , принимать участие в дня и при принятии решений.
Очередные Генеральным не реже раза в . в не ранее, чем через два месяца и не , чем через четыре месяца Общества.
времени и месте , а также дня делается Генеральным не , чем за 30 дней заказным адресу, в списке Общества. и материалы, Участникам Общества, направляются вместе с .
К , к Федеральным «Об с », а :
1. Определение направлений Общества, а также принятие решения участии в и других ;
2. Изменение и в Устав Общества, в числе изменение размера капитала Общества за счет имущества Общества и Общества, их в капитале Общества;
3. Увеличение капитала Общества за счет вклада лица;
4. Денежная неденежных в Уставный капитал Общества;
5. Ограничение размера Участника Общества;
6. Ограничение изменения Общества;
7. Определение права (части ) не размерам Общества;
8. принадлежащей Обществу Участникам, в результате изменяются размеры Общества;
9. принадлежащей Обществу третьим лицам;
Для предприятий, которые не имеют возможности привлечь средства из внешних финансовых источников (из-за низкой кредитоспособности или инвестиционной привлекательности), внутреннее финансирование является единственным способом обеспечения финансовыми ресурсами .
В составе внешних источников формирования капитала ведущее место принадлежит привлечению предприятием дополнительного паевого (путем дополнительных взносов в уставный фонд) или акционерного (путем дополнительной эмиссии и реализации акций) капитала. Для отдельных предприятий одним из внешних источников формирования капитала может являться предоставляемая им безвозмездная финансовая помощь, которую получают, как правило, лишь отдельные государственные предприятия. К числу других внешних источников относят бесплатно передаваемые предприятию материальные и нематериальные активы, включаемые в состав его баланса.
При этом, необходимо принять во внимание то, что за счет собственных средств предприятия создают минимальные запасы товарно-материальных ценностей. Однако потребность в средствах для создания запасов в течение года колеблется, особенно в предприятиях с сезонным характером производства10.
Из предприятию, нашему мнению, средства в размерах, перекрывали бы любую в средствах, в числе и ту, в размере.
В случае, у предприятия в уменьшения в средствах бы средств, бы к их . Итак, считаем, предприятия вкладывать в средства минимум в размерах, для лишь минимальных -материальных и затрат . Все другие в средствах за счет заемных , в на и .
Заемный капитал, предприятием, характеризует в . Заемный капитал за счет двух групп заемных средств.
, заемный капитал из , , (), и , в виде платежей и , векселей выданных, выплатам платы, и . предприятий на практике дифференцируются (таблица 1.2):
Таблица 1.2
предприятий
№ п/п | | |
1. | заемный капитал ( ) | 1. кредиты , еще не наступил. 2. заемные средства, еще не наступил. 3. кредиты и займы, не в |
2 | заемный капитал ( ) | 1. кредиты , еще не наступил. 2. заемные средства, еще не наступил. 3. кредиты и займы, не в . 4. Расчеты с ( ). 5. Другие |
Как свидетельствуют данные таблицы 1.2, капитала считать кредит. кредитных в . две ситуации. Первая - у предприятий, фирм, частных лиц и деньги (излишки денежных средств в виде , "лишние" денежные средства за времени реализации и услуг и партий сырья, и т. п., а также в связи с ; средства , не для , , выплаты платы, денежные и сбережения населения).
ситуация - у в денежных ресурсах сверх тех, имеют на данный . решается кредита. «кредит» является из . в присутствуют дискуссии , связанных с и кредита. в литературе являются два к кредита:
-
кредита с , передается в ссуду. При внимание смещается на саму ссуду, ее ; -
кредита с , в . , нашему мнению, дает глубже аспекты кредита, , и движения.
Лучше суть кредита в принципах , среди них выделяем следующие11:
1. кредита вытекает из капитала.
2. . За денег в ссуду платить ссудный .
3. характер кредита. Банк не выдает кредит, если не знает на будут деньги.
4. . Кредиты выдаются на , истечении быть .
5. Материальная кредита. Сумма кредита не превышать имущества заемщика.
Итак, мы убеждены, кредит - , между субъектами в связи с передачей друг другу средств () на принципах , и .
и и капитала предприятия, преимущества данных предприятия. среди них, нашему мнению, являются:
1. Преимущества капитала:
-
капитал является предприятия; -
привлечение капитала является сравнению с привлечением капитала, с тем, решения, связанные с увеличением капитала принимают и менеджеры предприятия без других ; -
капитал прибыли всех сферах .
2. Преимущества капитала:
-
привлечения, при рейтинге предприятия; -
предприятия при расширения и ; -
низкая сравнению с капитала за счет эффекта " щита"; -
( капитала).
, в предприятия принадлежит средствам, капитала имеет ряд преимуществ и свидетельствует предприятия. , предприятие в требует заемных средств, движение денежных и материальных , развития предприятия и высшие .
Как практика, капитала выше, чем , с связан риск и уменьшение предприятия. значение структуры предприятия.
1.3. управления предприятия
управления предприятия представляет часть стратегии предприятия и имеет целью предприятия , привлеченных из различных в времени12.
распределению на и заемные управления предприятия на два направления:
-
управления ; -
управления заемных .
Управление представляет их привлечения из различных в с цели и задач предприятия в , предприятия. Цели управления привлечения на рис.1.3.
Главная цель управления заключается в развития предприятия, характеризует удельный вес в , в .
Рис. 1.3. Цели управления капитала
значение (Ксф) рассчитывается :
Ксф = , (1.1)
где ВФР - в ;
ФР - за .
Объем изменение структуры капитала предприятия, а , предприятия.
Если предприятие ставит целью улучшение структуры капитала, рассчитываться :
= ПК*Рвк - ВКн+ , (1.2)
где ПК - в капитале;
Рвк - капитала, из или структуры капитала;
ВКн - имеющийся капитал;
- на .
в капитале предприятия при неизменных других 13.
управления и дешевых капитала. является снижения капитала предприятия в и предприятия.
Для управления быть база, такие :
-
данные и учета в и в предыдущих ; -
результатах анализа предприятия, ; -
и иные акты, регламентируют предприятия привлечению ; -
рынка и привлечения внешних ; -
другие материалы.
Управление - система и и реализации управленческих решений, связанных с из различных , а также в различных видах предприятия.
, управление - субъекта рынка (предприятия) на управления ( есть капитал) с целью и для ведения субъекта.
В на субъект , , , является .
Управление предприятия на решение следующих задач14:
1. капитала, темпы развития предприятия.
2. Оптимизация распределения капитала видам и направлениям .
3. Обеспечение капитала при риска.
4. Обеспечение минимизации риска, с капитала, при
5. Обеспечение предприятия в развития.
6. Обеспечение над предприятием учредителей.
7. Обеспечение предприятия.
8. Оптимизация капитала.
9. Обеспечение капитала.
управления Анри , считал, «управлять - предвидеть, , , и », функции управления предприятия:
- предвидение требует на перспективу в капитале на базы и с стратегии развития предприятия;
- - для капитала, наличие , и капитала, с , управление предприятия;
- - управление предприятия в с задачами;
- - управления предприятия с целью предупреждения , , . Целью является действий всех звеньев системы управления;
- как функция управления призван правильную ситуации путем и субъекта. В выявляются , резервы и , учитываются при , управления;
- анализ - тенденций, характерны для капитала, выявления , влияющих на , системы управления предприятия.
Управление предприятия, как и весь управления, включает стратегию и тактику управления. стратегией направление и средств для цели. Устанавливая правила и , стратегия усилия на тех вариантах решений
, не направлении . Тактика управления - и приемы цели в ситуации и в времени. Задача тактики управления - решения и в ситуации.
Принципы управления 15:
1) размещение капитала предприятия на стадиях ;
2) и структуры капитала;
3) наличие системы капитала;
4) за и капитала предприятия.
нашему мнению, структура управления предприятия включает:
-
управление (заключается в и реализации капитала за счет внешних и внутренних ); -
управление привлеченным (заключается в и реализации в увеличение капитала предприятия за счет таких внутренних , как (учредителей), выпуск акций и т. п); -
управление (заключается в и реализации увеличению капитала предприятия за счет таких внешних , как кредит, () кредит, эмиссия и ); -
управление и структуры капитала.
управления быть предприятием на с , приведенных в литературе, система и капитала, например:
- , и капитала;
- капитала;
- рычага ( леверидж) и .
главе 1.
1. капитал и следующее : капитал - денежных, материальных и нематериальных субъекта, из разных и участвующих в и с целью и/или максимизации .
2. предприятия капитал, , мы считаем, эффективная предприятия без привлечения заемных средств. Они дают расширить предприятия, капитала, различных целевых и предприятия. Таким , нашему мнению, применение предприятия. и капитала является из главных , .
3. , управления предприятия представляет часть стратегии предприятия и имеет целью предприятия , привлеченных из различных в времени Решение учета , с , капитала увеличивает риск; с , выше значения капитала, и увеличивает величину прибыли, в предприятия.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ
ООО «СОЛЛЕРИ»
2.1. - характеристика предприятия
ООО «СОЛЛЕРИ» – , представляющее на и СНГ.
ООО «СОЛЛЕРИ» выступает как и . Наши клиенты размещать заказы и в . В время наш из 15 в средней и .
ООО «СОЛЛЕРИ» бренды критериям: тенденциям, яркая и, , . Марки не так на рынке, уже себя .
Преимущества ООО «СОЛЛЕРИ» на рынке:
1. и .
2. , , . стилей: , , авангардный, креативный и .
3. В натуральные материалы, например: шелк, шерсть, бархат, , filoscozia.
4. в -руме .
с «СОЛЛЕРИ» для и на РФ и за её пределами.
ООО «СОЛЛЕРИ» в с Федерации и Федерации 8 февраля 1998 № 14-ФЗ «Об с » 28.06.1996 .
ООО «СОЛЛЕРИ» является юридическим , имеет в , на балансе, расчетные и иные счета в учреждениях банка, круглую печать .
В с Общества: с «СОЛЛЕРИ», : ООО «СОЛЛЕРИ».
- структура предприятия к типу - структуры. Структура является и к быстрым изменениям в . - структуры на стратегии предприятия.
структура ООО «СОЛЛЕРИ» приведена на рисунке 2.1.
Рис. 2.1. структура управления ООО «СОЛЛЕРИ»
Высшим управления Общества является Общее Общества .
Все участники имеют на , принимать участие в дня и при принятии решений.
Очередные Генеральным не реже раза в . в не ранее, чем через два месяца и не , чем через четыре месяца Общества.
времени и месте , а также дня делается Генеральным не , чем за 30 дней заказным адресу, в списке Общества. и материалы, Участникам Общества, направляются вместе с .
К , к Федеральным «Об с », а :
1. Определение направлений Общества, а также принятие решения участии в и других ;
2. Изменение и в Устав Общества, в числе изменение размера капитала Общества за счет имущества Общества и Общества, их в капитале Общества;
3. Увеличение капитала Общества за счет вклада лица;
4. Денежная неденежных в Уставный капитал Общества;
5. Ограничение размера Участника Общества;
6. Ограничение изменения Общества;
7. Определение права (части ) не размерам Общества;
8. принадлежащей Обществу Участникам, в результате изменяются размеры Общества;
9. принадлежащей Обществу третьим лицам;