Файл: При аналитике социальных сетей, сайта и миссии организации видно следующее.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При аналитике социальных сетей, сайта и миссии организации видно следующее:

1. Сайт не соответствует современным требованиям:

1.1. Устаревшая верстка.

1.2. Отсутствуют услуги.

1.3. Нет платежной системы для платных медицинских услуг.

1.4. Не адаптированный под пациента контент, нет номеров телефона для записи в отделение, либо получения доп. информации.

1.5. Нет контактной информации отделений.

1.6. Отсутствует SEO, юзабилити.

2. Социальные сети:

2.1. Отсутствует живой контент.

2.2. Можно предположить, что нет внутренних мероприятий.

2.3. Нет активности от подписчиков.

3. Общее видение:

3.1. Нет развития бренда.

3.2. Отсутствие корпоративного стиля.

3.3. Устаревший сайт.

3.4. Отсутствие регламентированной работы пресс службы.

3.5. Нет результатов от имеющейся маркетинговой стратегии.

Для создания нового или развития имеющегося имиджа, увеличения потока пациентов, увеличения результативности деятельности отделений и общего развития клиники необходимо внедрение трех уровней управления, а именно - стратегический, тактический и операционный.

Разработку всех уровней управления необходимо возложить на сотрудников, отвечающих за корпоративное развитие. Корпоративное развитие подразумевает работу сразу со всеми отделами/отделениями клиники в первую очередь для продвижения услуг.

Для начала работы в данном направлении необходимо создание "проектного офиса" или "отдела развития".

Данный отдел будет вести поддержку всех проектов, разрабатывать стратегическое и операционное управление, вносить предложения по модернизации каких-либо бизнес процессов,

вести документационное обеспечение, организовывать внешнюю и внутреннюю работу. Проектный офис дает возможность сконцентрировать ресурсы

компании на основных направлениях ее развития. Оптимизировать процессы, правильно расставить приоритеты, навести порядок в управлении проектами
,

отказаться от лишних действия, противоречащих стратегии организации.

Установить ответственных за результаты. Оптимизировать затраты, время и ресурсы, затраченные на проекты.

Стандартизировать все процессы, что позволяет не начинать каждый раз проект с нуля, а использовать шаблоны с определенным порядком задач и работ.

Это также позволяет предвидеть возможные узкие места и работать с рисками.

Упростить процесс ведения документации, а также доступ к необходимой информации.

Улучшить процесс коммуникации между сотрудниками в компании, а также повысить их мотивацию и лояльность, а также профессиональный уровень.

В значимые проекты на начало работы необходимо включить:

1. Модернизация сайта.

2. Создание корпоративного стиля, корпоративной культуры.

3. Создание регламента работы пресс службы.

4. Внедрение маркетинговой стратегии.

5. Сбор и обработка внутренних запросов структурных подразделений.