Файл: Программа среднего профессионального образования 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Дисциплина Правовое регулирование управленческой деятельности Практическое занятие 2.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 244

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


 К какой ответственности может быть привлечена Иванова И.С. и при каких условиях? 

Ответ:

Уголовная ответственность при утрате документов, содержащих государственную тайну, наступает при наступлении тяжких последствий.

Согласно статье 284 УК РФ, под утратой документов, содержащих государственную тайну понимается нарушение лицом, имеющим допуск к государственной тайне, установленных правил обращения с содержащими государственную тайну документами, а равно с предметами, сведения о которых составляют государственную тайну, если это повлекло по неосторожности их утрату и наступление тяжких последствий (например, сведения, содержащие государственную тайну, попали в иностранные спецслужбы).

Максимальное наказание предусмотрено в виде лишения свободы на срок до трех лет.

 


ЗАДАНИЕ 6.

По теме 3.3 Ответственность за нарушение правил работы с конфиденциальными документами

 Цель: формирование умения применять законодательство о работе с конфиденциальными документами в управленческой деятельности, приобретение практического опыта организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.

 

Задание.

Составьте приказ об обеспечении охраны коммерческой тайны и иной конфиденциальной информации для ООО «Мир». Недостающие данные придумайте самостоятельно.

_____________________АО «Предприятие В-1336» ____________________

(наименование организации)
ПРИКАЗ N ___91___
Об обеспечении охраны коммерческой тайны

и иной конфиденциальной информации


«25» сентября 2022 г.

г. Пермь

В связи с необходимостью сохранения коммерческой тайны и иной конфиденциальной информации, в соответствии со ст. ст. 10, 11 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" приказываю:
1. Принять следующие меры по охране конфиденциальной информации:

1.1. Определить перечень информации, составляющей коммерческую тайну.

1.2. Ограничить доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля соблюдения такого порядка.


1.3. Вести учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, и (или) лиц, которым такая информация была предоставлена или передана.

1.4. Внести в трудовые договоры с работниками организации, а также в гражданско-правовые договоры с контрагентами положение об обязанности сохранять коммерческую тайну и иную конфиденциальную информацию, которая стала им известна в процессе осуществления должностных функций и обязанностей, обусловленных гражданско-правовыми договорами.

1.5. Нанести на материальные носители (документы), содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, грифа «Коммерческая тайна» с указанием обладателя этой информации (полное наименование и место нахождения).

2. В целях охраны конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну, обеспечить:

2.1. Ознакомление под расписку работников, доступ которых к конфиденциальной информации необходим для исполнения ими своих трудовых обязанностей, с перечнем информации, составляющей коммерческую тайну, с установленным режимом коммерческой тайны и с мерами ответственности за его нарушение;

2.2. Необходимые условия для соблюдения работниками установленного режима коммерческой тайны.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на начальника службы экономической безопасности (или иного уполномоченного лица) _____Кошкиной Т. И.___________.

(Ф.И.О.)

3.1. Поручить исполнение п. п. 1.1 - 1.3 настоящего Приказа директору Миронову В. В.

(должность, Ф.И.О.)

3.2. Поручить исполнение п. п. 1.4, 2.1, 2.2 настоящего Приказа руководителю кадровой службы (или иному уполномоченному лицу) ______Егоровой Е.Д._____

(Ф.И.О.)

3.3. Поручить исполнение п. 1.5 настоящего Приказа делопроизводителю Груздевой Е.Вэ

(должность, Ф.И.О.)

Руководитель _____Иванов____ /____Иванов С. А.___

(подпись) (Ф.И.О.)
С приказом ознакомлены:
"25" сентября 2022 г.
Начальник службы __Кошкина Т. И. /____Кошкина__

экономической безопасности (Ф.И.О., подпись)
"25" сентября 2022 г.
Руководитель _____ Егорова Е. Д __/____Егорова_____

кадровой службы (Ф.И.О., подпись)


ЗАДАНИЕ 7.

По теме 4.6 Правовое регулирование требований к управленческой документации в сфере охраны труда



 

Цель занятияформирование умения применять нормативные требования к управленческой документации в сфере охраны труда, приобретение практического опыта организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.

 

        Ответьте письменно на вопросы:

1. Составьте перечень локальных актов, которые необходимо принять в организации в сфере охраны труда.

2. Кем они будут утверждаться: руководителем Службы охраны труда или руководителем организации?

3. Где должны храниться локальные акты в сфере охраны труда?

4. Является ли план эвакуации при пожаре локальным актом в сфере охраны труда?

Ответ:

  1. положение о системе управления ОТ

положение о службе охраны труда (при наличии службы в организации)

приказы: о назначении ответственных лиц в организации по ОТ и ПБ, об утверждении инструкций по ОТ и ПБ, выдачи СИЗ, безопасным методам работ и пр.

инструкции по ОТ для штатных должностей и специальностей

программы и журналы регистрации видов инструктажей (вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой)

журнал регистрации несчастных случаев на производстве

документы о проведении СОУТ (специальной оценки условий труда)

если специфика организации подразумевает использование СИЗ работниками – журнал учета и выдачи СИЗ, карточки учета, инструкции по использованию СИЗ, приказ о назначении ответственных лиц

  1. Утверждение ЛА происходит руководителем организации, на основании приказа, либо личной подписью руководителя организации.

3. ЛА должны храниться в отведенных для этого местах: в темных, проветриваемых, сухих помещениях (например, в шкафу в отделе кадров, делопроизводителя)

4. Согласно Постановления Правительства РФ от 16.09.2022г. №1479 «Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации»: В отношении здания или сооружения (кроме жилых домов), в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, а также на объекте с постоянными рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации организует разработку планов эвакуации людей при пожаре, которые размещаются на видных местах. Таким образом, план эвакуации не является ЛНА, но является обязательной документацией в организации.

 


Пермь - 2022