Файл: Протокол 01 от 31 августа 2022 г. Заведующий кафедрой Скаев Б. Р.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

(ГАПОУ МОК ИМ. В. ТАЛАЛИХИНА)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ


43.01.09 Повар, кондитер
ОУП.10 Химия

Москва 2022 г.




ОДОБРЕНЫ
Кафедрой профессионального образования

«Гастрономическое мастерство и кондитерское искусство»

наименование кафедры

Протокол №01 от

«31» августа 2022 г.

Заведующий кафедрой

________________/Скаев Б.Р.

Подпись Ф.И.О.

Администратор блока компетенций
______________/ Гаврева Н.Л.

Подпись Ф.И.О.


Разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.01.09 Повар, кондитер Рекомендаций Минобрнауки России от 17.03.2015 г. № 06-259 «По организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» и Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» для профессиональных образовательных организаций, Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии ___ от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»





Заместитель директора
________________/ Петрова И.В.

Подпись Ф.И.О.


Составители (авторы): _________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОО

_________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОО


Согласовано: ______________________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОО

ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

________________________________________________

наименование учебной дисциплины

_____________________________________________________________

код, наименование специальности


Результаты освоения

Дисциплины

ПК, ОК


Наименование Раздела (темы)

Наименование

контрольно-оценочного средства

Методические рекомендации


Текущий контроль


Промежуточная аттестация

Методические рекомендации к практическим

занятиям

Методические рекомендации к

Аудиторной\

Внеаудиторной

самостоятельной работе

Методические рекомендации к курсовой работе


1

2

3

4

5

6

7

8










Вопросы для устного опроса



















Тест




















Практическая работа





Решение ситуационных задач













Реферат, доклад сообщение, эссе



















Контрольная работа 1 семестр






















Вопросы для дифференцированного зачета
















Практическая работа



















Вопросы для письменного опроса



















Внеаудиторная самостоятельная работа







Реферат










Курсовая работа






















Экзаменационные вопросы

(комплект №1)












ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА Тема____________________________________________

ТЕСТ
Тема_____________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 СЕМЕСТР

ВОПРОСЫ ДЛЯ УСТНОГО ОПРОСА Тема____________________________________________

ТЕСТ
Тема_____________________________________

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
Практическое занятие является одним из видов учебной деятельности обучающихся. Выполнение обучающимися практических занятий направлено на:

  • обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплин и профессиональных модулей;

  • формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

  • развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных, конструктивных и др;

  • выработку при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

Целью практических занятий является формирование практических умений – профессиональных (выполнять определенные действия, операции, необходимые в последующем в профессиональной деятельности) или учебных (решать задачи по математике, физике, химии, информатике и др.)

Состав и содержание практических занятий должны быть направлены на формирование общих и профессиональных компетенций.

Выполнению практических занятий предшествует проверка знаний обучающихся – их теоретической готовности к выполнению задания.

Формы организации обучающихся практических занятиях: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Инструкция по практическому занятию №__

Тема:

Цель работы:

Этапы занятия:

1. Инструктаж по выполнению (на усмотрение преподавателя)

2. Алгоритм работы: тренировочные задания с целью овладения определенными умениями и навыками по данной работе и теме дисциплины, профессионального модуля, которые в дальнейшем обучающийся может применять при решении нетиповых заданий и на практике. (Исходные данные).

3. Индивидуальная работа (задания для индивидуального решения).

4. Контрольные вопросы (по необходимости), или анализ и оценка выполненной работы и степень овладения обучающимися запланированными умениями.


5. Критерии оценки.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К АУДИТОРНОЙ \ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
Самостоятельная работа является одним из видов учебной деятельности обучающихся, проводится с целями:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся для освоения общих и профессиональных компетенций;

  • углубления и расширения теоретических знаний;

  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

  • формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

  • развития исследовательских навыков

Перед выполнением обучающимся аудиторной/внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает обучающихся о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Виды заданий аудиторной \внеаудиторной самостоятельной работы отражают специфику специальности, изучаемой дисциплины.

Самостоятельная работа №1

Раздел:

Тема:

Вид самостоятельной работы:

Цель работы:

Этапы проведения работы:

1.Инструктаж по выполнению (на усмотрение преподавателя)

2.Алгоритм работы (последовательность выполнения действий).

3. Сроки выполнения

4. Критерии оценки

5. Оформление работы

ПРИМЕР
Самостоятельная работа № 1

Раздел 1__________________________

Тема: Вид самостоятельной работы: подготовка информационного сообщения на тему: «_________________».

Цель: овладение знаниями для своей будущей специальности и формирование общих и профессиональных компетенций.

Алгоритм работы:

Подготовка информационного сообщения – это вид внеаудиторной самостоятельной работы по подготовке небольшого по объёму устного сообщения. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несёт новизну, отражает современный взгляд по определённым проблемам.


1. Собрать и изучить литературу по теме;

2.Составить план или графическую структуру сообщения;

3.Выделить основные понятия;

4.Ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения;

5.Оформить текст письменно (оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию);

6.Сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин.

Сроки выполнения:

Ориентировочное время на подготовку информационного сообщения – 1ч, максимальное количество баллов – 5.

Критерии оценки:

  • актуальность темы;

  • соответствие содержания теме;

  • глубина проработки материала;

  • грамотность и полнота использования источников;

  • наличие элементов наглядности.


Самостоятельная работа № 2

Раздел 1__________________________

Тема:

Вид самостоятельной работы: Написание конспекта

Цель: овладение знаниями для своей будущей специальности и формирование общих и профессиональных компетенций.

Алгоритм работы:

Написание конспекта – представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы по созданию обзора информации, содержащейся в объекте конспектирования, в более краткой форме. В конспекте должны быть отражены основные принципиальные положения источника, то новое, что внёс его автор, основные методологические положения работы, аргументы, этапы доказательства и выводы. Ценность конспекта значительно повышается, если студент излагает мысли своими словами, в лаконичной форме.

1.Прочитать материал источника, выбрать главное и второстепенное;

2.Установить логическую связь между элементами темы;

3.Записывать только то, что хорошо уяснил (конспект должен начинаться с указания реквизитов источника (фамилии автора, полного наименования работы, места и года издания);

4.Выделять ключевые слова и понятия (особо значимые места, примеры выделяются цветным подчеркиванием, взятием в рамку, пометками на полях, чтобы акцентировать на них внимание и прочнее запомнить);