Файл: Контрольная работа по информатке 5 класс 2018 г. Пояснительная записка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговая контрольная работа по информатке

5 класс 2018 г.
Пояснительная записка
Тест составлен для контроля знаний по информатике учащихся 5 класса, обучающихся по учебнику Л. Л. Босова «Информатика» (1 час в неделю). Составлен в программе «MyTest»,в 2-х вариантах. Состоит из 10 вопросов, которые подаются учащимся случайным образом. Использованы 4 типа вопросов:

  • с выбором 1 правильного ответа из 4-х предложенных;

  • на соответствие;

  • множественный выбор;

  • ручной ввод ответа.

Длительность тестирования – 15 минут. Оценивает учащихся компьютер.

Критерии: от 85% правильных ответов – «5»,

от 70% правильных ответов – «4»,

от 50% правильных ответов – «3»,

менее 50% правильных ответов – «2».


Жирным шрифтом выделены правильные ответы.

1 вариант

  1. Выберите устройства вывода информации:

    1. Наушники

    2. Клавиатура

    3. Монитор

    4. Мышь

  2. Выберите, что относится к звуковой информации:

    1. Рёв мотора

    2. Солёный суп

    3. Шум толпы

    4. Кислый запах

  3. Выберите верное соответствие между словосочетаниями и типами ошибок:


    1. a

      b

      c

      d

      e

      g

      f

      g
      Текстовый редакторр

    2. Тектовый редактор

    3. Текстовий редактор

    4. Текстовыйредактор

    5. Лишний символ

    6. Ошибочный символ

    7. Пропущенный символ



  1. Для создания и оформления рассказов, докладов, статей, содержащих надписи, таблицы. Схемы, рисунки используют более мощные текстовые редакторы. Их называют …

    1. Текстовыми документами

    2. Текстовыми прогнозами

    3. Текстовыми процессорами

    4. Текстовыми комбинатами

  2. Отметьте возможности графического редактора Paint:

    1. Заливать нужным цветом замкнутые области

    2. Добавлять текстовую информацию

    3. Рисовать геометрические фигуры

    4. Поворачивать, растягивать, наклонять фрагменты изображений

  3. Расшифруйте, какую надпись тянет за собой самолёт:

цвета

  1. Продолжите числовую последовательность:

    1. 33, 30, 27, 24, 21, 18, 15 12

  2. Что не является элементом таблицы:

    1. Ячейка

    2. Боковик

    3. Головка

    4. Граф

  3. Тот, кто получает информацию, является …

    1. Источником информации

    2. Приемником информации

    3. Информационным каналом

    4. Информацией

  1. Для просмотра готовой анимации в программе PowerPoint предназначена клавиша:

    1. F5

    2. F6

    3. F4

    4. ENTER

2 вариант

  1. Выберите устройства ввода информации:

    1. Наушники

    2. Клавиатура

    3. Монитор

    4. Мышь

  1. Отметьте названия частей, из которых может состоять таблица:

    1. Головка

    2. Боковик

    3. Рисунок

    4. Ячейка

  2. Выберите верное соответствие между словосочетаниями и типами ошибок:



    1. a

      b

      c

      d

      f

      g

      e

      g
      Ридактирование текста

    2. Редактирвание текста

    3. Редактирование теекста

    4. Редактированиетекста

    5. Лишний символ

    6. Ошибочный символ

    7. Пропущенный символ



  1. Специальная программа для создания текстов:

    1. Графический редактор

    2. Текстовый процессор

    3. документ

    4. Текстовый комбинат

  2. Расшифруйте, какую надпись тянет за собой самолёт:

Салют

  1. Тот, кто передаёт информацию, является …

    1. Источником информации

    2. Приемником информации

    3. Информационным каналом

    4. Информацией

  2. Продолжите числовую последовательность:

    1. 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33 36

  3. Для просмотра готовой анимации в программе PowerPoint предназначена клавиша:

    1. F5

    2. F6

    3. F4

    4. ENTER

  4. Отметьте возможности графического редактора Paint:

    1. Заливать нужным цветом замкнутые области

    2. Добавлять текстовую информацию

    3. Рисовать геометрические фигуры

    4. Поворачивать, растягивать, наклонять фрагменты изображений

  5. Выберите, что относится к вкусовой информации:

    1. Солёный суп

    2. картина

    3. Шум толпы

    4. Сладкий чай