Файл: Может быть, Вы попросите ребят принести на вечер будильники, которые будили их по утрам своим звонком, и устройте гимн будильнику, который не давал возможности проспать.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Может быть, Вы попросите ребят принести на вечер будильники, которые будили их по утрам своим звонком, и устройте «гимн будильнику, который не давал возможности проспать». Заведите их на определенное время и в один из моментов провозгласите тост за звонкую, беспокойную жизнь. Возможно, Вы устроите фейерверк в честь выпускников, и ребята вместе взорвут хлопушки или петарды, или воздушные шары с конфетти во время первого танца. Устройте вальс, во время которого мальчики пригласят дам-учительниц, а девушки кавалеров-учителей. Или это будет танец благодарности, во время которого дети пригласят своих родителей.

Может быть, Вы зажжете в специальной чаше «Огонь знаний», а маленькие огоньки — свечки зажгутся и на столах ребят выпускников. Может быть, в этот момент ребята примут участие в конкурсе девизов жизни — прозвучат лозунги, стихотворения, строчки из песен. Возможно, для того, чтобы ребята получили образование, продолжая учебу, им необходим «Эликсир везения». Любой сладкий напиток или, наоборот, соленый, капается из пипетки на язык каждому выпускнику.

А чтобы не расслабляться и с новыми силами вступать в завтрашний день, пусть ребята примут участие в ритуале «Очищения головы от дурных мыслей». Для этого нужно почесать голову двумя руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к рукам, на землю. И так три раза. А еще нужен будет им и «Бальзам усердия». Дайте ребятам кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Пусть просто проведут по ладони каждый, а потом разотрут прилипший мел по ладошке. Кто тщательнее растирает — быстрее всех станет ученым, академиком, преуспевающим бизнесменом, старательной хозяйкой и т.п.

Конечно, можно организовать вечер прощания со школой и как череду современных телепередач, участниками которых станут сами выпускники. Вручайте премии по различным номинациям, чередуя их творческими, концертными номерами самих выпускников, включая заставки всем знакомых передач, начиная новый эпизод праздника — «Человек в маске», «Аншлаг», «Песня года», «Голубой огонек», «Абажур», «Смак», «В мире животных», «Парламентский час», «Время», «Устами младенца», «Спокойной ночи, малыши!»

В последний вечер в школе, в вечер прощания, наверное, немаловажно будет узнать каждому классу: с какими параметрами выпускается класс, параллель. И потому тем, кто впереди, пусть будут вручены специальные памятные призы. А кто это будет, какой класс, Вы узнаете после определения физических параметров класса — рост (общий) класса, вес, объем легких, толщина бицепсов, ширина шага, длина носа, окружность талии, объем голов и т.п. Все эти измерения с помощью классного руководителя могут проводиться во время танцевального перерыва, а пауза между танцами и будет заполнена награждением лидирующего класса. Причем, учитывая сложность финансовой обстановки, приготовьте призы не каждому участнику «обмера», а общий, классный подарок — фрукты, газводы, бутерброды, торт, просто скандирование «Ура!» всех присутствующих, победивших в одной из номинаций. А потом — общее подведение итогов: «Вы можете шагнуть на …», «Вы можете вдохнуть на …» и т.д.


Может быть, ребята-выпускники оставят на память школе анонимную характеристику, которую напишут прямо на вечере, каждый вписывая свое качество, которое считает в себе важным и наиболее ярким: «Мы прощаемся со школой. Я — упорный, я непутевый, я веселый, я красивый и т.п.» В один из моментов праздника предложите ребятам обойти кабинеты, подбирая ключи и стараясь в темноте найти там «кабинетного» — талисман того кабинета — как бы Домового, где они провели больше времени за годы учебы. Пусть классные руководители приготовят их заранее. А, может быть, заготовят их те, кто тоже считает этот класс своим «домом», или ученики младших классов на уроках труда изготовят их своими руками из меха, картона, пенопласта, пластилина и т.д. Если это действительно будут ученики младших классов, найдите возможность, чтобы те, чьи талисманы будут найдены, объявили об этом в начале праздничного вечера с пожеланиями счастья и удачи выпускникам.

Когда ребята немного устанут от «ритуалов», от суматохи и шума, в отдельном кабинете устройте просмотр видеосюжетов прошлых лет. Пусть звучит красивая, небыстрая мелодия, а перед ребятами вновь промелькнут годы их учебы в школе, знакомые лица одноклассников, родные лица учителей и родителей.

Ну, а перед прощанием… Попросите вновь ребят — выпускников выйти на школьное крыльцо, где все и начиналось… И пусть вновь в рассветной тишине звучит не громко музыка, а ведущий скажет слова:

Вот позади года вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье…
Пока Вы вместе, классом, еще рядом…
А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить — за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!

А чтоб выпускникам действительно повезло, нужно:
Разбить стекло на счастье — разбейте.
Встретить транспорт со счастливым номером — прикрепить такой номер к трехколесному велосипеду и показать этот велосипед выпускникам.


Увидеть падение звезды и загадать желание, пока она не упала — пусть выпускники загадают, а теперь ракетницей выпустите «звезды».

Завершить вечер прощания со школой можно таким моментом: заготовьте воздушные шары, надуйте их, спрячьте в них карточку с пожеланиями удачи выпускнику 2006 года и найдите возможность в этот момент окончания торжества сбросить шары с крыши школы.

Ведущий говорит слова:
Ну, что, ребята, вот рассвет…
Устали все немножко.
У нас других традиций нет –
Присядем на дорожку.

Ребята-выпускники располагаются на ступеньках школьного крыльца, звучит не громко музыка.

И в миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу.
Поймайте вы свой шар счастливый,
Как знак свершений и удачи!

С крыши под музыку падают воздушные разноцветные шары, ребята ловят их.

Инженера, летчики, поэты,
Педагоги, токари, врачи…
Разлетайтесь же скорей по свету,
Подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте!
Жизнь большая впереди Вас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил Вас в полет!
Удачи Вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!

Сценарий «ПОЕЗД»

ФОНОГРАММА
1. Для нас уже закончились уроки,
И ветер шевелит букет из роз,
Летящий почерк жизни пишет строки
Тем девочкам, с которыми я рос!
2 А я твердила: «Нет, я не заплачу!
Скорей пришла б ты, взрослая весна!
Судьба, прошу, не пожалей удачи
Тем мальчикам, с которыми росла».
3 Да, в наших классах вы не знали штилей.
У всех от нас кружилась голова,
Но верьте, мы вас искренне любили,
Вы в сердце будете у нас всегда!
4 И вам уже не надо хмурить брови.
Воспитывать, учить в который раз.
Признайтесь, что глядите вы с любовью
На вздорный и задорный,
Веселый, шумный, спорный
Неповторимый выпуск наш!
Выход выпускников парами
Серая Камилла- Оселедько Олег
Пономаренко Никита- Бахарева Наталья
Кобец Любовь- Никитенко Максим
Масорик Артем-Букшпан Анна
Тишков Владимир-Исаева Анна
Ракитянский Никита-Гах Ксения
Гайдук Дарья- Черкашина Анастасию
Эюбова Диана
Лемешева Ксения-Попов Вячеслав
Убийко Антон- Осипова Оксана
Омельченко Евгений- Евмина Анастасия
Цибульский Евгений-Бузун Кристина
Ильяш Вера –Постол Денис
Косинова Юлия-Гасанов Эльнур
Качанова Валерия-Перегуда Андрей
Крикус Виктория- Гончарова Дарья
Яненко Ирина- Федоренкр Дмитрий
Сагаянц Анна- Калмыков Роман
Торжественный выпускной вечер считать открытым . ( Гимны)
1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный вечер.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
Как мы рады сегодняшней встрече!
2.В сердце радость, ожиданье и волненье.
Ты сегодня выпускник — твой час настал! Начинаем выпускной, последний
Сказочный, волшебный школьный бал!
3.Ты уйдешь из стен любимой школы
Просто потому, что взрослым стал.
Не спеши, будь шумным и веселым!
Для тебя сегодня школьный бал!
4.Здесь дружил, учился и влюблялся.
Может, что-то здесь не досказал —
Не тревожься, шанс еще остался.
Этот шанс — волшебный школьный бал.
Песня Кружится, кружится вальс
(ВАЛЬС)
Объявление по радио:
Внимание! Скорый поезд маршрутом Школа — Взрослая жизнь будет отправлен с платформы школы № 2 в 22 часа 00 минут. Просьба провожающим и отъезжающим пройти на посадку.
С разных сторон сцены выходят взволнованные классные руководители выпускных классов с чемоданами и сумками.
Ведущая:
Так, все собрались? 11А — здесь, 11Б — как всегда, опаздывает. А, пришли! Хорошо. Уважаемые руководители групп, прошу вас при посадке детей быть предельно собранными и аккуратными. Списки детей принесли? У кого билеты?
руководители (обсуждают):
— Ну, вот и все…
— Жалко все-таки…
— Да, нелегко…
— Может, не стоит…
— Да ладно уж…
Ведущая:
Что-то я не пойму, вы про что? Все какие-то недомолвки, недоговоренности.
руководители:
— Да вот, жалко уж очень одиннадцатиклассников наших.
— Провожаем вот неизвестно куда, зачем…
— В такую даль… Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются…
— Так мы уж к ним привыкли…
— И вообще: столько еще не сказано, не сделано…
— Недоучено…

— Может, отменим поездку?
Ведущая:
Без паники! Поздно — билеты куплены, маршрут намечен. Да и чего бояться — выпускники у нас самостоятельные, способные.
Объявление по радио:
Внимание! До отправления поезда «Выпускник 2013» от станции Школа до станции Взрослая жизнь осталось 10минут.
Просьба провожающим и отъезжающим проверить наличие билетов и пройти к месту посадки.
ГУДОК
Проводник. 1:Уважаемые пассажиры, скорого поезда «Выпускник 2013» бригада поезда приветствует вас .
. Проводник 2: желаем вам приятного путешествия
Проводник . 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на скоростном поезде «Выпускник 2013»

Проводник 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия – улыбайтесь!
Проводник 1: Во избежание несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует.
Борт. 2:Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма.
Борт.1:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2:Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу.
Борт. 1: : Спешите делать добро!
Борт.2 Ну что ж, температура +35, у пассажиров слегка повышенная.
Борт. 2:Влажность умеренная, ветер попутный.

Борт 2:Располагайтесь поудобнее, наш поезд отправляется.
Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)
Вед. 2:Э, нет, так не пойдет, наш поезд «Выпускник 2013» — это не школьный автобус , и даже не «Боинг» — это покруче
Вед. 1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются)
Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, едите в свою взрослую жизнь. А задание это такое…
, голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!»,
— Да, ну и придумали.
— Долго, видно, голову ломали.
— А им так хочется уже быть взрослыми.
-ВЫПУСКНИКИ САМИ НЕ СПРАВЯТСЯ. Они такие нарядные и красивые. А вы со своими заданиями.
— Есть предложение: давайте разобьемся на группы и поможем искать каждый свое «НЕЧТО».
— Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? — Вроде бы во второй школе таких запутанных лабиринтов нет
— Послушайте, да тут все в пыли какой-то.
(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)
— Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
— Она какая-то необычная.
— Неси сюда лупу.
— Посмотри Никита Ракитянский какой маленький, А Денис Постол … зубов совсем впереди нет,
Ильяш Вера бантики какие , А уши уши то какие.
— По-моему, мы со своим заданием справились.
— Да, пора возвращаться.
(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1:Ну что скажите?
— Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»
(отдают мешочек с пылью ведущим)

Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
— Откуда, если б вы знали где нас носило.
— А давайте им позвоним.