Файл: Психология делового общения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа для заочного отделения
Тема: Психология делового общения

Форма контроля: тестирование

Цель: проверка знаний по темам раздела «Психология делового общения»
Инструкция:

Тест состоит из 8 вариантов по 10 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Отвечать на вопросы необходимо по порядку и напротив номера вопроса ставим тот вариант ответа (а, б, в…), который считаем верным. В вопросах №7, 8, 9 необходимо указать понятие, которому соответствует данная формулировка. Вопрос № 10 – открытый, оценивается двумя баллами, необходимо показать свое понимание темы «Стереотипы в общении». Если указывается формулировка без примеров, вопрос оценивается в 1 балл.
Критерии оценки:


  1. Отметка

    Необходимое количество баллов

    «3» («удовлетворительно»)

    6-7

    «4» («хорошо»)

    8-9

    «5» («отлично»)

    10-12


Вариант 1.
1. Выберите правильный ответ

контактная функция общения –

А.обмен сообщениями (информацией, мнениями, решениями, замыслами, состояниями), т.е. прием - передача каких данных в ответ на полученный от партнера запрос;

Б. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
2. Исключите неверные ответы

эмотивная функция общения  -

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;


Б.вызов у партнера по общению нужных эмоциональных переживаний и состояний, изменение с его помощью собственных переживаний и состояний;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
3. Выберите правильный ответ

Кинетика-

А. рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновение, поцелуи)

Б. нормы организации пространства (ориентация, дистанция, размещение за столом) и времени в общении);

В. движения экспрессивно-выразительные, включающие в себя жесты, мимику, пантомиму, походку);
4. Выберите правильный ответ

Общение – это:

А. Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества;

Б. Система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания;

В. Индивидуально-психологические свойства личности, благодаря которым успешно выполняется определенные виды деятельности;

Г. Сложный многоплановый процесс установления и развития психологических контактов между людьми.
5. Выберите правильный ответ

Заражение –

А. бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям.

Б. целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу.

В. построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию.

Г. это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения авторитетного, значимого лица.
6. Исключите неверные ответы

Эмпатия

А. это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению

Б. это мыслительный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять мысли и представления.

В. это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, с целью «понять» переживания и чувства познаваемого человека.
7. Аспект общения, заключающийся в организации взаимодействия между людьми называется…
8. Уровень общения, при котором человек оценивается с точки зрения нужности или ненужности, полезности или бесполезности …
9. Уровень общения, предполагающий открытый, доверительный стиль, продуктивный обмен мыслями, идеями, разработками…


10. Приведите пример экспрессивно-эстетического стереотипа

Вариант 2.
1. Выберите правильный ответ

информационная функция общения  -

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.обмен сообщениями (информацией, мнениями, решениями, замыслами, состояниями), т.е. прием - передача каких данных в ответ на полученный от партнера запрос;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
2. Исключите неверные ответы

функция общения  (осуществления воздействия) –

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.изменение состояния, поведения, личностно-содержательных образований партнера (стремления, мнений, решений, действий, потребностей активности, норм и стандартов поведения и т.п.).

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
3.Выберите правильный ответ

паралингвистика

А. движения экспрессивно-выразительные, включающие в себя жесты, мимику, пантомиму, походку);

Б. рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновение, поцелуи)

В. система вокализации голоса, паузы, покашливания и т.п.);
4. Выберите правильный ответ

Барьеры общения – это:

А. Приемы, характеризующие активное слушание, и являющиеся уточнением правильности понимания информации;

Б. Факторы, служащие причиной непонимания собеседников, и, как следствие, создающие предпосылки их конфликтного поведения;

В. Факторы, помогающие восприятию информации, при которых человек воздерживается от выражения своих эмоций.
5. Выберите правильный ответ

Внушение –

А. бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям.

Б. целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу.

В. построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию.

Г. это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения авторитетного, значимого лица.

6. Исключите неверные ответы

Рефлексия

А. это мыслительный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять мысли и представления.

Б. это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, с целью «понять» переживания и чувства познаваемого человека.

В. это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению
7. Аспект общения, заключающийся в восприятии партнерами по общению друг друга и установлению на этой основе взаимопонимания, называется…
8. Уровень общения, при котором предполагается получение выгоды от собеседника…
9. Уровень общения, характеризующийся максимальной открытостью, искренностью, доверием, эмоциональным сопереживанием, готовностью к взаимной поддержке и взаимопомощи…
10. Приведите пример социально-статусного стереотипа

Вариант 3.
1. Выберите правильный ответ

побудительная функция общения  -

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;

Б.вызов у партнера по общению нужных эмоциональных переживаний и состояний, изменение с его помощью собственных переживаний и состояний;
2. Исключите неверные ответы

функция общения  (установления отношений) –

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.осознание и фиксирование своего места в системе ролевых, статусных, деловых, межличностных и других связей, в которых предстоит действовать индивиду;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
3.Выберите правильный ответ

проксемика

А. движения экспрессивно-выразительные, включающие в себя жесты, мимику, пантомиму, походку);

Б. рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновение, поцелуи)

В. нормы организации пространства (ориентация, дистанция, размещение за столом) и времени в общении);
4. Исключите неверные ответы

Общение – это:

А. Специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества;


Б. Система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания;

В. Индивидуально-психологические свойства личности, благодаря которым успешно выполняется определенные виды деятельности;

Г. Сложный многоплановый процесс установления и развития психологических контактов между людьми.
5. Выберите правильный ответ

Убеждение –

А. бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям.

Б. целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу.

В. построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию.

Г. это воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения авторитетного, значимого лица.
6. Исключите неверные ответы

Эмпатия

А. это мыслительный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять мысли и представления.

Б. это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, с целью «понять» переживания и чувства познаваемого человека.

В. это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению
7. Аспект общения, заключающийся в организации взаимодействия между людьми называется…
8. Уровень общения, при котором каждый участник действует строго в соответствии со своей социальной ролью и положением…
9. Уровень общения с максимальной открытостью и близостью между людьми, требующий предельной искренности и доверия друг к другу…
10. Приведите пример этнонационального стереотипа.

Вариант 4.
1. Выберите правильный ответ

координационная функция общения  -

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.взаимное ориентирование и согласование действий для организации совместной деятельности;

В.стимулирование активности партнера по общению, что направляет его на выполнение тех или иных действий;
2. Исключите неверные ответы

функция общения  (понимания) –

А. установление контакта как состояния взаимной готовности к приему и передаче сообщения и поддержания связи во время взаимодействия в форме постоянной взаимоориентированности;

Б.не только адекватное восприятие и понимание сущности сообщения