Файл: Публичный доклад по итогам 20142015 учебного года б Анализ учебной деятельности образовательного учреждения за 201415г в Анализ методической работы за 201415г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9 с. Кипарисово Надеждинского района»


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ №9

_______________Ю.В. Коваленко

«___» __________ 2015 года


ПЛАН РАБОТЫ

МБОУ СОШ №9

НА 2015-2016

УЧЕБНЫЙ ГОД.


План работы МБОУ СОШ №9 с. Кипарисово

на 2015-2016 учебный год

1.Раздел Анализ работы школы

1 а) Публичный доклад по итогам 2014-2015 учебного года.

б) Анализ учебной деятельности образовательного учреждения за 2014-15г

в) Анализ методической работы за 2014-15г

г) Анализ работы библиотеки за 2014-15 г

д) Анализ работы социального педагога за 2014-15г

е) Анализ воспитательной работы за 2014-15 г

ж) Анализ психологического сопровождения за 2014-2015 год

Тема и основные задачи школы

2. Раздел Организация деятельности педагогического коллектива, направленная на получение бесплатного общего образования.

а) Деятельность коллектива по предупреждению второгодничества, отсева.

б) Реализация программы «Школа и здоровье», профилактика ДДТ

3. Раздел Работа с педагогическими кадрами. Повышение квалификации.

4. Раздел Внутришкольный контроль

а) Совещание при директоре

б) Совещание при заместителе по УВР

в) Внутришкольный контроль по начальному звену.

г) Внутришкольный контроль по среднему и стершему звену

5. Раздел Планирование МБОУ СОШ №9

1 Программа воспитательной деятельности на 2015-2016 год

2. План психологического сопровождения на 2015-2016 год

3. План работы по преемственности начальной школы и среднего звена

4. План работы с одаренными детьми на 2015-2016 год

5. План работы библиотеки на 2015-2016 год

6. Плановые заседания ПМПК на 2015-2016 год

7. План профориентационной работы на 2015-2016 год

6. Раздел Работа с родителями

7. Раздел Укрепление материально-технической базы.

8. Раздел Планы работы УО

1. Краткая информационная справка о школе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с. Кипарисово Надеждинского района», основанная в 1907 году, является главным звеном системы непрерывного образования и предоставляет возможность всем детям, достигшим школьного возраста, реализовывать гарантированное государством право на получение бесплатного образования в пределах государственных образовательных стандартов.


Наименование (по уставу)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с. Кипарисово Надеждинского района»

Тип и вид общеобразовательного учреждения


Тип: муниципальное образовательное учреждение

Вид образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель

Администрация Надеждинского муниципального района

Год основания

основана в 1907 году, новое здание построено в 1976 году, рассчитана на 320 мест.

Юридический и фактический адрес

692769, Приморский край, Надеждинский район, с. Кипарисово, ул. Черемуховая, д. 2-а

Телефон/факс

тел/факс: 8(42334) 3-45-33

Е- mail

kipschool9@mail.ru

Руководство

Должность руководителя

директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Коваленко Юрий Викторович

Общественный орган управления

Совет школы

Руководитель общественного органа управления

Председатель – Синенко Галина Анатольевна

Организационно-правовое обеспечение деятельности школы

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)


Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: 1025404361124_

Свидетельство № 1042 выдано Инспекцией МНС России по Приморскому краю: 54 № 001146923

Дата внесения записи 31 декабря 2002г

Регистрация устава

Устав утверждён 12 июля 2010 года

Лицензии, Аккредитация

Дата выдачи лицензии № 54 от 28 марта 2013 года

Серия, номер 25л 01 № 0000190

Дата выдачи свидетельства о государственной аккредитации № 87 от 1 апреля 2015 года Серия 25А 01 № 0000512

Коллективный договор

Коллективный договор на срок до 2015 года

Структура, коллектив.

Структура общеобразовательного учреждения


  • Начальное общее образование: 1-4 кл.

(4 класса-комплекта)

  • Основное общее образование: 5-9 кл.

(5 классов-комплектов)

  • Среднее (полное) общее образование:10-11 кл. (2 класса-комплекта)

Количество педагогических работников

21

Общее количество работников

34

Количество обучающихся на конец учебного года 29.05.2015 г

208



ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Перестроить образовательный процесс в ОУ в соответствии с образовательными стандартами второго поколения

  2. Способствовать принятию педагогическим коллективом инновационных идей, заложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, становлению нового методического мышления педагогов школы.

  3. Предоставить педагогическому коллективу возможности для полного освоения метаметодики, способствующей формированию универсальных учебных действий, и внедрения ее в образовательный процесс.

  4. Продолжать аккумуляцию педагогического опыта межпредметных связей.

  5. Повысить уровень комфортности образовательной среды при сохранении и развитии школьных традиций.

  6. Продолжать развивать различные направления спортивной, военно-патриотической и экологической деятельности.

  7. Создать условия для самостоятельной работы учащихся, стимулирующей их познавательный интерес, позволяющей овладевать необходимыми в информационном обществе компетенциями.

  8. Освоить формы и технологии проектной деятельности, здоровьесберегающей технологии в рамках общеобразовательного учреждения.



Тема школы

«Формирование информационно – образовательной среды как условие реализации ФГОС »


РАЗДЕЛ 1 Мероприятия по реализации государственной образовательной политики в части совершенствования структуры исодержания образования

п/п


МЕРОПРИЯТИЯ


СРОКИ


ОТВ-ЫЕ


ВЫХОД

1

Утверждение учебного плана

Июнь

директор

Заседание педсовета, приказ директора

2

Рассмотрение рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей, дисциплин

Июнь август

Зам по УВР

Приказ директора о тарификации

3

Утверждение рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей, дисциплин, курсов дополнительного образования

август

директор

Приказ директора школы

4

Подготовка плана деятельности, документов по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9-х, 11 классов.

сентябрь

директор

Приказ директора школы

5

Утверждение рабочих программ индивидуальных занятий на 2015-2016 учебный год

сентябрь

Зам по УВР, директор

Совещание при зам. по УВР

6

Организация и проведение социологических исследований по вопросам жизнедеятельности школы

Май

психолог

Справка

7

Обеспечение функционирования сайта общеобразовательного учреждения

Постоянно

Директор

ам по УВР

Справки по итогам проверки

8

Обеспечение электронного документооборота

Постоянно

Директор Секретарь

Справки по итогам проверки

9

Обеспечение функционирования электронных журналов, дневников общеобразовательного учреждения

Постоянно

Директор Зам по УВР

Справки по итогам проверки

10

Мероприятия по оснащению компьютерной и интерактивной техникой образовательного учреждения, обеспечению ее бесперебойной работы.

Постоянно

Директор

Анализ по итогам учебного года

11

Консультирование педагогов в вопросах применения компьютерной и интерактивной техники в образовательном процессе

Постоянно

Учитель информатики зам по УВР

Анализ по итогам учебного года

12

Аппаратные совещания администрации (по отдельному плану).

еженедельно

Директор

Протоколы совещаний

13

Создание условий для делегирования полномочий творческим группам образовательного процесса

В течение учебного года

Зам по УВР, соц педагог

Сменная доска, выпуск бюллетеней, выступление на родительских собраниях

14

Совершенствование общественного управления, привлечение широкого круга лиц и организаций к соуправлению школой

Постоянно

Директор зам по УВР

Совет школы

Протоколы заседаний

15

Заседания общешкольной родительской конференции.

2 раза в год

Директор зам по УВР

Протоколы конференций

16

Заседания Совета школы (по отдельному плану)

Постоянно

Директор зам по УВР

Совет школы

Протоколы заседаний

Информационно-аналитическая деятельность

17

Анализ работы по формированию контингента обучающихся 1 и 10 классов.

Сентябрь

 

зам по УВР

Приказы, аналитические материалы

18

Анализ результатов итоговой аттестации за 2014 -2015 учебный год

30.06.

зам по УВР

Отчет

19

Анализ выполнения Программы развития школы на период 2014-2015 г

Декабрь

Директор

Аналитический отчет

20

Анализ функционирования

9 -11классов

Январь

зам по УВР

Приказы, аналитические материалы

21

Анализ программно-методического обеспечения содержания начального, основного и среднего образования.

Август

зам по УВР

Приказ, справка

22

Анализ анкетирования обучающихся по предварительной профориентации

В течение года

Педагог - психолог


Отчет

 

23

Анализ посещения учащимися и преподавания факультативных и элективных курсов

В течение года

зам по УВР

Отчет

24

Анализ результативности обучения в 1, 5, 9 классах

В течение года

зам по УВР

Отчет

25

Анализ работы классных руководителей по формированию классного коллектива

В течение года

Руководитель ШМО классных руководителей

Аналитический материал

26

Анализ по изучению уровня воспитанности - в 5-11-х классах

- 1-4-х классах

в течение года

Зам по ВР

Аналитический материал

27

Анализ по изучению уровня развития самоуправления в 4-11-х классах

январь-февраль

Зам по ВР

Аналитический материал

28

Анализ деятельности органов школьного ученического самоуправления

май

Зам по ВР

Отчет

29

Анализ организации и проведения общешкольных мероприятий

в течение года

Зам по ВР

Справка

31

Степень активности участия классов в мероприятиях на школьном и муниципальном уровне

в течение года

Зам по ВР

Таблица (стенд)

31

Анализ организации летней оздоровительной кампании

 

август

Зам по ВР

Отчет




РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Организация всеобуча:

  • работа с «трудными» учащимися;

  • работа с детьми, имеющими опекунов;

  • работа с учащимися, нуждающимися в индивидуальном обучении;

  • работа с будущими первоклассниками;

  • работа по охране здоровья учащихся, предупреждение дорожного травматизма;

  • организация питания учащихся;

  • обеспечение учащихся учебниками.

Цели:

  1. Создание благоприятных условий для обучения каждого ребенка.

  2. Предупреждение второгодничества, отсева учащихся.

3. Сохранение и укрепление физического, психического здоровья каждого ученика.


п/п


МЕРОПРИЯТИЯ


СРОКИ


ОТВ-ЫЕ


ВЫХОД

1

Утверждение планов работы на новый учебный год

Июнь август

директор

Заседание педсовета, приказ директора, план работы школы

2

Составление расписания занятий

Июнь август

Зам по УВР

Приказ директора о тарификации

3

Утверждение календарного графика работы школы

август

директор

Приказ директора школы

4

Разработка системы мероприятий по противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности в школе

Август-сентябрь

директор

Приказ директора школы

5

Организация работы кружков, факультативов, спортивных секций


сентябрь

Зам по УВР, зам. по ВР

Расписание

6

Разработка и утверждение школьной документации, инструктаж по их ведению


сентябрь

Зам по УВР, директор

Совещание при зам. по УВР

7

Инструктаж по заполнению классных журналов

до 5.09

Зам по УВР

Справки по итогам проверки журналов

8

Утверждение графика дежурства по школе


до 5.09

Директор

График дежурств

9

Комплектование системы повышения квалификации учителей

до 10.09

Зам по УВР

Приказ директора по школе

10

Проведение общешкольного родительского комитета с участием всех межведомственных организаций, планирующих сотрудничество со школой с целью составления плана взаимодействия

до 20.09

Директор

Решение общешкольного родительского комитета

11

Обновление базы данных о семьях учащихся (домашние адреса, сведения о родителях, телефоны) социальный паспорт

до 15.09.

Классные руководители

Социальный паспорт школы

12

Совершенствование информационного поля школы с ориентиром на родителей


В течение учебного года

Зам по УВР, соц педагог

Сменная доска, выпуск бюллетней, выступление на родительских собраниях

13

Организация горячего питания детей в школе.

Август-сентябрь

Кл .рук. 1-11 кл., шеф - повар

Совещание при директоре

14

Обследование подопечных детей, проверка за использованием льгот для опекаемых детей из малообеспеченных семей; анализ личных дел опекаемых детей.


Сентябрь - октябрь

Соц. педагог

Совещание при директоре

15

Анализ состояния здоровья детей, заполнение листов здоровья в журналах.


15.09.

Классные руководители

Справка

16

Работа с будущими первоклассниками и их родителями (собеседование, организация занятий по подготовке к школе).


Апрель - июнь

Зам. дир. по УВР

План работы

17

Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации.


Сентябрь октябрь

Зам. дир. по УВР

Совещание при зам.дир. по УВР

18

Собеседование с учащимися 9-х классов по вопросу их дальнейшего обучения.

Апрель - май

Директор

Совещание при директоре

19

Проведение работы по набору учащихся в 1-й класс.


Март-июнь

Учитель

1-ого кл.

Журнал (запись детей)

20

Уточнение потребности школы в учебниках на следующий год.


Апрель май

Библиотекарь

Оформление заявки на учебники

21

Контроль состояния здоровья детей на основании результатов диспансеризации и анализа заболеваний учащихся в течение учебного года.


Конец каждой четверти, года

Мед. работник

Справка, совещание при директоре

22

Организация работы библиотеки. Анализ сохранности учебного фонда школы на конец учебного года. Организация ярмарки.

Май

Библиотекарь, кл.рук.

Справка

23

Профориентация. Связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для учащихся и их родителей.

Ноябрь, февраль, май

Зам. дир. по ВР

Совещание при директоре

24

Отчет старост по выполнению Устава школы на Совете учащихся.


Апрель

Зам. дир. по ВР

Совет учащихся




Раздел 3

Деятельность педагогического коллектива по предупреждению второгодничества и отсева, работа с детьми «группы риска».


п/п


МЕРОПРИЯТИЯ



СРОКИ


ОТВ-ЫЕ


ВЫХОД

1

Составление социального паспорта школы. Выявление педагогически запущенных и неблагополучных учащихся, семей, «трудных», группы «риска»

до 20.09

Социальный педагог

Паспорт школы

2

Организация работы с учащимися, мотивированными на обучение (курсы по выбору, факультативы по углублению знаний, олимпиады, конкурсы, соревнования, предметные недели и т.д.)


В течение года

Зам. дир. по УВР

Справка

3

Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы). Связь с учреждениями дополнительного образования


В течение года

Зам. дир. по ВР

Справка

4

Учет посещаемости школы учащимися. Выявление не учащейся молодежи. Проведение рейдов.


Ежедневно раз в месяц

Зам. дир. по УВР, соц. педагог

Заседание совета по профилактике

5

Своевременное оповещение родителей учащихся об итогах контроля успеваемости за четверть.


Конец каждой четверти

Кл.рук.

Дневники учащихся, рейды

6

Организация индивидуальной работы с учащимися, не успевающими по итогам года.

Июнь

Зам. дир. по УВР

Совещание при директоре

7

Встречи с работниками РОВД и инспектором ОППН с учащимися группы «риска» и «трудными».


2 раза в год

Зам. дир. по ВР

Справка

8

Подготовка списков детей к МПК, характеристик, протоколов.


Февраль

Зам. дир. по УВР

Совещание при директоре

9

Вовлечение по интересам в кружки и секции «трудных», детей группы «риска».



20.09.

Зам. дир. по ВР

Справка

10

Трудоустройство на лето «трудных», детей группы «риска».


30.05.

Зам. по ВР

Совещание при директоре

11

Организация летней практики учащихся.


20.05.

Зам. по ВР

Стенд

12

Участие в операции «Помоги собраться в школу».



20.09.

Зам по ВР

Совещание при директоре

13

Проведение Совета по профилактике школы.



Раз в четверть

Зам.дир. по ВР, социальный педагог

Протоколы

14

Собеседование с вновь прибывшими учащимися. Работа по их адаптации к условиям обучения в образовательном учреждении



В течении года

Зам по УВР, психолог

Совещание по зам по УВР

15

Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних



В течении года

Социальный педагог

психолог

Справка

16

Педагогическая поддержка слабоуспевающих учащихся в период подготовки к экзаменам


май

психолог

Педсовет