Файл: Характеристики и системы оценивания заданий Плюсы и минусы стереотипов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 398
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Характеристики и системы оценивания заданий «Плюсы и минусы стереотипов»
ЗАДАНИЕ 1. Плюсы и минусы стереотипов. (1 из 6) МФГ_ГК_9_010_01_А10 | |||||||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |||||||||||||
Система оценивания: | |||||||||||||
Балл | Содержание критерия | ||||||||||||
1 | Правильное соответствие всех выбранных ответов
| ||||||||||||
0 | Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует. | ||||||||||||
ЗАДАНИЕ 2. Плюсы и минусы стереотипов. (2 из 6) МФГ_ГК_9_010_02_А10 | |||||||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |||||||||||||
Система оценивания: | |||||||||||||
Балл | Содержание критерия | ||||||||||||
1 | Выбран ответ 5 и никакие другие | ||||||||||||
0 | Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует. |
ЗАДАНИЕ 3. Плюсы и минусы стереотипов. (3 из 6) МФГ_ГК_9_010_03_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Выбраны ответы «да нет нет нет да да» и никакие другие. |
0 | Приведен неверный и неопределенный ответ, не соответствующий требованию задания или ответ отсутствует. |
ЗАДАНИЕ 4. Плюсы и минусы стереотипов. (4 из 6) МФГ_ГК_9_010_04_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Заданы два вопроса в соответствии с ситуацией и требованием задания, например, - об отношении в обществе: - к роли женщины в семье; - к возможности для женщины стать политическим лидером / к женщине – политическому лидеру; - к возможностям карьерного роста женщины и т.д. |
1 | Задан один вопрос в соответствии с ситуацией и требованием задания. |
0 | Заданы вопросы, которые не соотносятся с требованием задания и с описанной ситуацией или ответ отсутствует. |
ЗАДАНИЕ 5. Плюсы и минусы стереотипов. (5 из 6) МФГ_ГК_9_010_05_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
2 | Описаны два препятствия в соответствии с требованием задания и с ситуацией, которую отражают иллюстрации, например: - завышенные требования при поступлении на работу или при получении должности (квалификация, образование, достижения в соответствующей сфере и пр., или неправомерные требования (например, связанные с внешними данными, наличием семьи, количеством детей и пр.); - в случае равенства позиций претендентов работодатели выбирают мужчину. |
1 | - описано одно препятствие в соответствии с требованием задания и с ситуацией, которую отражают иллюстрации; - описаны одно-два препятствия, которые соотносятся с требованием задания, но не соответствуют ситуации, которую отражают иллюстрации. |
0 | Описаны препятствия, которые не соотносятся с требованием задания и не соответствуют ситуации, которую отражают иллюстрации или ответ отсутствует. |
ЗАДАНИЕ 6. Плюсы и минусы стереотипов. (6 из 6) МФГ_ГК_9_010_06_А10 | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
| |
Система оценивания: | |
Балл | Содержание критерия |
1 | Выбраны ответы 3, 4, 5, и никакие другие |
0 | Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует. |