Файл: Сущность брендинга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., СПб, К.: Вильямс. 2002.

2. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 2003.С.12.

3. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. // Маркетинг. 2000. №1. С.69-75.

4. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. //ЭКО. 2003. №5. С.178.

5. Картенюк А.В. Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. - Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2001. - 320 с. (дата обращения: 09.11.2022).