Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны

гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента

9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним

____________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________

ДЕНЬ 3. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны

гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента

9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/ ДЕНЬ 4. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны

гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента

9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


______________________________________________________________________

Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________

ДЕНЬ 5. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны

гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента

9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/ ДЕНЬ 6. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны

гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента

9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________

ДЕНЬ 7. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны

гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента


9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/ ДЕНЬ 8. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны

гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента

9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________

ДЕНЬ 9. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны

гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента

9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/ ДЕНЬ 10. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны


гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента

9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________

ДЕНЬ 11. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1Составление профилактических памяток для пациентов

2Приготовление перевязочного материала

3Заправка бикса для перевязочного кабинета

4Обработка рук:

на гигиеническом уровне

5Внутривенное капельное вливание

6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:

чистой раны

гнойной раны

7Инъекции:

подкожные

внутримышечные

внутривенные

8Транспортировка пациента

9Укладывание на операционный стол

10Ведение документации:

на постув процедурном кабинете

11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/




13.

Снятие швов с раны

























14.

Промывание желудка

























15.

Катетеризация мочевого пузыря

























16.

Постановка клизм

























17.

Постановка газоотводной трубки

























18.

Помощь врачу при постановке дренажей, уход за дренажами

























19.

Осуществление мониторинга витальных функций организма пациента в послеоперационном периоде

























20.

Кормление через зонд

























21.

Осуществление ухода за стомами

























22.

Проведение оксигенотерапии

























23.

Обработка кожи операционного поля

























24.

Подготовка пациентов к эндоскопическим и рентгеновским методам исследования

























25.

Приём вновь поступивших пациентов:

  • Экстренных

  • Плановых

























26.

Дезинфекция и утилизация отработанного материала

























27.

Прием вновь поступивших пациентов

Заполнение титульного листа истории болезни пациента;

























28.

Транспортировка пациента



























29.

Укладывание на операционный стол



























30.

Ведение документации:  на посту




























Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит S – выполнял самостоятельно;

F- выполнял на фантоме;

V- видел, наблюдал, принимал участие.

ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:

  • оценки результатов деятельности;

  • наблюдения за процедурой выполнения заданий;

  • оценки личного отношения студента к деятельности.



Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:

3 уровень - компетенция сформирована полностью

2 уровень - компетенция сформирована частично 1 уровень – начальный этап формирования компетенций

Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа ли-

ста учета практических манипуляций.

Наименование компетенций

Показатели сформированности компетенций

Самооценка студента

Оценка непо-

средственного руководителя

Общие компетенции




1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности




Компетенции самосовершенствования:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала





2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми




Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выпол-

Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, уме-