Файл: Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловский областной медицинский колледж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
____________________________________________________________________
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________
ДЕНЬ 3. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/ ДЕНЬ 4. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________
ДЕНЬ 5. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/ ДЕНЬ 6. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________
ДЕНЬ 7. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/ ДЕНЬ 8. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________
ДЕНЬ 9. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/ ДЕНЬ 10. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка______________Непосредственный руководитель____________/__________________
ДЕНЬ 11. ДАТА________________СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1Составление профилактических памяток для пациентов
2Приготовление перевязочного материала
3Заправка бикса для перевязочного кабинета
4Обработка рук:
на гигиеническом уровне
5Внутривенное капельное вливание
6Работа у стерильного стола, участие в проведении инструментальной перевязки:
чистой раны
гнойной раны
7Инъекции:
подкожные
внутримышечные
внутривенные
8Транспортировка пациента
9Укладывание на операционный стол
10Ведение документации:
на постув процедурном кабинете
11Постановка периферического венозного катетераи уход за ним
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Оценка______________Непосредственный руководитель____________/_________________/
13. | Снятие швов с раны | | | | | | | | | | | | |
14. | Промывание желудка | | | | | | | | | | | | |
15. | Катетеризация мочевого пузыря | | | | | | | | | | | | |
16. | Постановка клизм | | | | | | | | | | | | |
17. | Постановка газоотводной трубки | | | | | | | | | | | | |
18. | Помощь врачу при постановке дренажей, уход за дренажами | | | | | | | | | | | | |
19. | Осуществление мониторинга витальных функций организма пациента в послеоперационном периоде | | | | | | | | | | | | |
20. | Кормление через зонд | | | | | | | | | | | | |
21. | Осуществление ухода за стомами | | | | | | | | | | | | |
22. | Проведение оксигенотерапии | | | | | | | | | | | | |
23. | Обработка кожи операционного поля | | | | | | | | | | | | |
24. | Подготовка пациентов к эндоскопическим и рентгеновским методам исследования | | | | | | | | | | | | |
25. | Приём вновь поступивших пациентов:
| | | | | | | | | | | | |
26. | Дезинфекция и утилизация отработанного материала | | | | | | | | | | | | |
27. | Прием вновь поступивших пациентов Заполнение титульного листа истории болезни пациента; | | | | | | | | | | | | |
28. | Транспортировка пациента | | | | | | | | | | | | |
29. | Укладывание на операционный стол | | | | | | | | | | | | |
30. | Ведение документации: на посту | | | | | | | | | | | | |
Инструкция: в соответствующей клеточке указать кол-во манипуляций и через дробь S, Fили V, что значит S – выполнял самостоятельно;
F- выполнял на фантоме;
V- видел, наблюдал, принимал участие.
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Оценка уровня сформированности компетенций определяется посредством:
-
оценки результатов деятельности; -
наблюдения за процедурой выполнения заданий; -
оценки личного отношения студента к деятельности.
Уровень сформированности компетенции определяется по следующей шкале:
3 уровень - компетенция сформирована полностью
2 уровень - компетенция сформирована частично 1 уровень – начальный этап формирования компетенций
Компетенции оцениваются на основе наблюдения за ежедневной работой, анализа дневника практики, анализа ли-
ста учета практических манипуляций.
Наименование компетенций | Показатели сформированности компетенций | Самооценка студента | Оценка непо- средственного руководителя |
Общие компетенции | | ||
1 гр. Компетенции, относящиеся к себе как личности, как субъекту жизнедеятельности | | ||
Компетенции самосовершенствования: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Соблюдение трудовой дисциплины, опрятный внешний вид, интерес к работе, отсутствие жалоб со стороны пациентов и персонала | | |
2 гр. Компетенции, относящиеся к взаимодействию человека с другими людьми | | ||
Компетенции социального взаимодействия, компетенции в общении ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выпол- | Соблюдение субординации, тактичное поведение, соблюдение принципов профессиональной этики, уважительное отношение к пациентам и персоналу, грамотная речь, умение выразить свои мысли, уме- | | |