Файл: Перспективное планирование с 17. 04. 2023 28. 04. 2023 Утренняя гимнастика. (с обручем).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



День недели


Режим

Инте

грация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 28.04.2023

Утро

ФР

ПР

ХЭР

Утренний приём детей. Гимнастика.

КГН «Питание» 

Цель: совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем
Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Цель.: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Ситуативный разговор «Значение ПДД». 

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, разъяснить их назначение.

Знакомство с искусством. Фотография.

о памятниках и истории фотографии.
Технический прогресс. Беседа. «Для чего нужен сотовый телефон?».

Цель: Дать детям представление о техническом прогрессе.

(картотека № 24)

Игровое упражнение «Разминка пешехода».

 Цель: организовать отработку действий при переходе улицы, учить выступать в роли игроков, водящих, ведущих, учить действовать по инструкции, переключать внимание.
Трудовое поручение подготовка к НОД


НОД

ПР

ХЭР


1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИРОДНЫЙ МИР 9.00-9.30

Тема. «Когда животных в природе становится много или мало?»

ПС. : Уточнить представления детей о том, как создаются в природе пищевые связи растений и животных (цепочки питания). Показать, что изменение одного звена ведет к изменению всей цепочки. Нарушение равновесия в цепочке чаще всего происходит от резкого изменения погоды. Иногда люди неправильно действуют и нарушают цепочки в природе.

Материал: Фланелеграф, контурные изображения лесных цепочек питания; рассказы «Взрыв без шума», «Что делать с кроликами?» из книги «Экология в картинках»; игрушечный зайчик, глобус.

Методика проведения: Провести беседу по конспекту.

Активизация словаря: дикие, домашние животные

Литература: Николаева С.Н. стр 87

2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА 10.10-10.40

ПС. Развивать у детей: мелодический слух; тембровый слух у детей, музыкальную память.

Формироватьу детейпространственные представления; умение радоваться успехам других детей, сопереживать.

Учить детей: слушать и слышать музыку, понимать ее характер; согласовывать движения с пением; ходить в ритме музыки, без напряжения.

Материал. Иллюстрации

Литература: план музыкального руководителя.
3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ 15.15-15.45 / 15.50-16.20

Тема. Рисование «Разноцветная страна»

ПС: Развивать воображение, творчество. Зак­реплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном раз­нообразии цветового решения изображения. Закреплять умение пере­давать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления воды в краску цвет становится светлее), добавление белил для высве­тления цвета при рисовании гуашью).

Материал: Листы бумаги, гуашь.

Методика проведения:. Предложить нарисовать «Разноцветную страну». Дать положительную оценку деятельности детей. Сделать мини выставку.

Активизация словаря:

Литература: Комарова Т.С. стр.96

Про

гулка




Целевая прогулка. По территории детского сада.

Цель: Учить детей замечать изменения, происходящие на территории детского сада. Развивать желание благоустроить участок.

Цель: Художественное слово

Наталья Самоний 

Люблю весну за каждый день, 
За жар и зной, прохлады тень, 
За дождь и грозы, что придут, 
За те цветы, что расцветут. 
За то, что шумом верениц
Весна вернет к нам стаи птиц. 
За то, что в каждом новом дне
Весна рождается во мне. 

Исследовательская деятельность - игры-эксперименты.

Опыт «Зависимость роста травы и деревьев от освещенности места обитания».

Цель: показать зависимость роста растений от освещенности растения.

Ход опыта. Воспитатель на прогулке задает детям вопрос: «Где раньше пробуждаются растения?» Дети должны заметить, что на деревьях и кустарниках, расположенных в хорошо прогреваемых и защищенных от ветра местах, листья и цветы распускаются раньше, чем на аналогичных растениях, находящихся в тени. Такая же закономерность отмечается и для трав: в местах, прогреваемых солнцем, они появляются раньше, чем в тени, и растут здесь быстрее.

Трудовые поручения.

По мере загрязнения убирать участок группы и близлежащие дорожки, помочь в уборке детям младших групп.


п/и  «Удочка».

Цель: учить детей правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

п/и «Ключи».

Цель: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.

(картотека № 19)

Работа перед сном

ХЭР

«Хотела галка пить…» Л.Н.Толстой  ( чтение  произведения).

Цель: формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. Развивать мышление, память. Воспитывать познавательные интересы у детей.

Вечер

ФР

СКР

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Коллективный труд: мытье игрушек

Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в хозяйственно – бытовой деятельности свои знания и представления об окружающем мире.


КГН. Культура поведения (речевой этикет)

 «Вежливые дети»

Цель: Дети проговаривают различные вежливые слова, учатся говорить их, помогают тому, кто забыл слово.

(картотека № 30)

С/р игра.

Игра «Школа».

Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

(картотека № 32)

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Центр сюжетно-ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр театральной деятельности,

центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности.

Прогулка



Наблюдение за неживой природой (камни, песок, небо, звезды). «Наблюдение за лужами»


Цели: расширять представления о многообразии неживой природы; обогащать знания детей о воде и ее свойствах, где и в каком виде встречается вода в окружающей среде.

ВЕСНА

Шел дождь весь день

И шел всю ночь,

И лишь к утру ушел он прочь.

Остались на земле следы,

Доверху полные воды.

Еще ледок хрустит утрами,

А днем и солнце, и капель. Е. Трутнева
п/и «Прятки» Цель: развивать ориентировку в пространстве