Файл: Перспективное планирование с 17. 04. 2023 28. 04. 2023 Утренняя гимнастика. (с обручем).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Инте грация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ПЯТНИЦА 28.04.2023 | Утро | ФР ПР ХЭР | Утренний приём детей. Гимнастика. КГН «Питание» Цель: совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Цель.: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. | Ситуативный разговор «Значение ПДД». Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, разъяснить их назначение. | Знакомство с искусством. Фотография. о памятниках и истории фотографии. Технический прогресс. Беседа. «Для чего нужен сотовый телефон?». Цель: Дать детям представление о техническом прогрессе. (картотека № 24) | Игровое упражнение «Разминка пешехода». Цель: организовать отработку действий при переходе улицы, учить выступать в роли игроков, водящих, ведущих, учить действовать по инструкции, переключать внимание. Трудовое поручение подготовка к НОД |
НОД | ПР ХЭР | 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ПРИРОДНЫЙ МИР 9.00-9.30 Тема. «Когда животных в природе становится много или мало?» ПС. : Уточнить представления детей о том, как создаются в природе пищевые связи растений и животных (цепочки питания). Показать, что изменение одного звена ведет к изменению всей цепочки. Нарушение равновесия в цепочке чаще всего происходит от резкого изменения погоды. Иногда люди неправильно действуют и нарушают цепочки в природе. Материал: Фланелеграф, контурные изображения лесных цепочек питания; рассказы «Взрыв без шума», «Что делать с кроликами?» из книги «Экология в картинках»; игрушечный зайчик, глобус. Методика проведения: Провести беседу по конспекту. Активизация словаря: дикие, домашние животные Литература: Николаева С.Н. стр 87 2. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА 10.10-10.40 ПС. Развивать у детей: мелодический слух; тембровый слух у детей, музыкальную память. Формироватьу детейпространственные представления; умение радоваться успехам других детей, сопереживать. Учить детей: слушать и слышать музыку, понимать ее характер; согласовывать движения с пением; ходить в ритме музыки, без напряжения. Материал. Иллюстрации Литература: план музыкального руководителя. 3. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ 15.15-15.45 / 15.50-16.20 Тема. Рисование «Разноцветная страна» ПС: Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами (регуляция нажима на карандаш, разведение акварельной краски водой (по мере добавления воды в краску цвет становится светлее), добавление белил для высветления цвета при рисовании гуашью). Материал: Листы бумаги, гуашь. Методика проведения:. Предложить нарисовать «Разноцветную страну». Дать положительную оценку деятельности детей. Сделать мини выставку. Активизация словаря: Литература: Комарова Т.С. стр.96 | ||||
Про гулка | | Целевая прогулка. По территории детского сада. Цель: Учить детей замечать изменения, происходящие на территории детского сада. Развивать желание благоустроить участок. Цель: Художественное слово Наталья Самоний Люблю весну за каждый день, За жар и зной, прохлады тень, За дождь и грозы, что придут, За те цветы, что расцветут. За то, что шумом верениц Весна вернет к нам стаи птиц. За то, что в каждом новом дне Весна рождается во мне. | Исследовательская деятельность - игры-эксперименты. Опыт «Зависимость роста травы и деревьев от освещенности места обитания». Цель: показать зависимость роста растений от освещенности растения. Ход опыта. Воспитатель на прогулке задает детям вопрос: «Где раньше пробуждаются растения?» Дети должны заметить, что на деревьях и кустарниках, расположенных в хорошо прогреваемых и защищенных от ветра местах, листья и цветы распускаются раньше, чем на аналогичных растениях, находящихся в тени. Такая же закономерность отмечается и для трав: в местах, прогреваемых солнцем, они появляются раньше, чем в тени, и растут здесь быстрее. | Трудовые поручения. По мере загрязнения убирать участок группы и близлежащие дорожки, помочь в уборке детям младших групп. | п/и «Удочка». Цель: учить детей правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. п/и «Ключи». Цель: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость. (картотека № 19) | |
Работа перед сном | ХЭР | «Хотела галка пить…» Л.Н.Толстой ( чтение произведения). Цель: формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных. Развивать мышление, память. Воспитывать познавательные интересы у детей. | ||||
Вечер | ФР СКР | Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Коллективный труд: мытье игрушек Цель: продолжать формировать у детей навыки коллективной работы, отражать в хозяйственно – бытовой деятельности свои знания и представления об окружающем мире. | КГН. Культура поведения (речевой этикет) «Вежливые дети» Цель: Дети проговаривают различные вежливые слова, учатся говорить их, помогают тому, кто забыл слово. (картотека № 30) | С/р игра. Игра «Школа». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. (картотека № 32) | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: Центр сюжетно-ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр театральной деятельности, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. | |
Прогулка | | Наблюдение за неживой природой (камни, песок, небо, звезды). «Наблюдение за лужами»Цели: расширять представления о многообразии неживой природы; обогащать знания детей о воде и ее свойствах, где и в каком виде встречается вода в окружающей среде. ВЕСНА Шел дождь весь день И шел всю ночь, И лишь к утру ушел он прочь. Остались на земле следы, Доверху полные воды. Еще ледок хрустит утрами, А днем и солнце, и капель. Е. Трутнева п/и «Прятки» Цель: развивать ориентировку в пространстве |