ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7.3 С Дыхание | Школа: НИШ ФМН г. Кокшетау | ||||||
Дата: | Фамилия и имя учителя: | ||||||
КЛАСС: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Аэробный и анаэробный типы дыхания | ||||||
Тип урока | Комбинированный урок | ||||||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок | различать анаэробное и аэробное типы дыхания | ||||||
Цели урока |
| ||||||
Критерии оценивания | Ученики могут: - определять и описывать аэробное дыхание, используя уравнение химической реакции процесса дыхания - сопоставлять анаэробное и анаэробное дыхания | ||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: описывать аэробное и анаэробное дыхание в устной и письменной форме | ||||||
Предметная лексика и терминология | аэробное, анаэробное («ан» означает без) (клеточное) дыхание, глюкоза, кислород, углекислый газ, вода, молочная кислота, энергия Серия полезных фраз для диалога/письма: глюкоза +кислород → углекислый газ +вода (+энергия) | ||||||
Привитие ценности | Умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально | ||||||
Межпредметные связи | Химия (уравнения реакции) | ||||||
Связи с ИКТ | Презентация, использование Интернет-ресурсов | ||||||
Предыдущее обучение | Дыхание 6 класс | ||||||
План | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
2 мин. 7 мин | I. Организационный момент. Вызов 1) Фронтальный опрос учащихся: Дыхание (процесс обмена газами между организмом и окружающей средой) Артерии (кровеносные сосуды, идущие от сердца) Капилляры (мельчайшие кровеносные сосуды) Артериальная кровь (кровь, насыщенная кислородом) Венозная кровь (кровь, насыщенная углекислым газом.) Альвеолы (легочные пузырьки) Эритроциты (красные кровяные тельца, содержащие гемоглобин) Гемоглобин (белковое вещество, входящее в состав эритроцита). | Презентация | |||||
6 мин 7 мин 14 мин | II. Изучение новой темы «Мозговой штурм» Предложить ученикам взять книгу и вытянуть руки. Учитель задаёт вопрос классу: «Что заметили? Почему устают мышцы? Что происходит в мышечных клетках? Как это связано с дыханием?» Учитель сообщает о необходимости найти ответ на поставленный вопрос, для чего предлагает тему и цели урока. Запись определений в тетрадь. Выход на цели урока. Предметная лексика и терминология (учитель демонстрирует на слайдах цели урока, предметную лексику и терминологию, проговаривая её для учащихся). Просмотр видеоматериала. Обсуждение видеоматериала. Задание. Работа в парах: заполнить таблицу «Сравнение аэробного и анаэробного типа дыхания» . По окончанию самостоятельной работы учащиеся обсуждают в парах, проверяют выполненную работу по выставленным ответам. III. Оценивание. Взаимооценивание. Работа в паре. Раздаются карточки, содержащие символы и номера, необходимые для написания правильной формулы аэробного дыхания и процесса фотосинтез. В парах учащиеся раскладывают карточки в правильном порядке. Групповая работа. Учащимся раздаются рисунки животных. 1 группа выбирают теплокровных животных. 2 группа выбирают холоднокровных животных. По окончании учащиеся оценивают свою работу. Само оценивание. Взаимооценивание. | http://bilimland.kz/ru/#lesson=13122 Биология в лицее http://biolicey2vrn.ru/index/organy_dykhanija/0-368 Рисунки животных | |||||
4 мин | Рефлексия «Синквейн» • Назовите тему урока одним словом • Назовите 2 прилагательных, которые характеризуют тему. • Назовите 3 действия, которые можно выполнять с темой. • Выразите в одном предложении свое впечатление о теме урока • Как иначе можно назвать тему? | | |||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Более способные учащиеся могут оказать помощь менее способным, став консультантами в классе. | На уроке используется взаимооценивание учащихся, устный опрос учителя. | Соблюдение ТБ в кабинетах биологии | |||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||
|