Файл: Протокол 7 от 17. 03. 2023г Председатель мо л. И. Григорьева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Обучающиеся , не выполнившие программу производственной (преддипломной) практики, не допускаются к государственной итоговой аттестации.


1.6. Количество часов на освоение программы практики

Рабочая программа рассчитана на прохождение обучающимися практики в объеме 4 недель (144 часа).

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2.1. Объем производственной (преддипломной) практики и виды работ


Вид работ, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку

Количество часов (недель)

Всего

144 часа (4 недели)

в том числе:

Ознакомление с предприятием

6 час.

Выполнение обязанностей: заведующего производством (шеф-повара), руководителя предприятия. или его заместителя

126 час.

Оформление отчётных документов по практике

6 час.

Итоговая аттестация

6 час

2.2. Тематический план и содержание производственной

(преддипломной) практики

п/п

Виды работ

Кол-во часов

Коды формируемых компетенций

Формы и методы контроля




ОК

ПК




1.

Определение типа предприятия общественного питания, класса, организационно-правовой формы, местонахождения, вместимости залов, режима работы, перечня предоставляемых услуг, контингента питающихся, наличие филиалов и мелкорозничной сети, структуры предприятия, состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых, административных и технических помещений. Определение перспективы развития предприятия, характера производства, его организации.

Изучение ассортиментного перечня выпускаемой продукции. Ознакомление с формами и методами обслуживания. Выявление идентифицирующих признаков, определяющих тип и класс предприятия, установление их соответствия требованиям ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия, с организацией охраны труда и противопожарной защиты.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

2.

Изучение должностных инструкций заведующего производством и его заместителя, начальника цеха, требованиями к этим должностям в соответствии с ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу». Разделение обязанностей в крупных предприятиях питания между заведующим производством, шеф-поваром, и их помощниками (заместителями).

Изучение основных категорий обслуживающего персонала на предприятии, с должностной инструкцией метрдотеля (администратора зала), требованиями к этой должности.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

3.

Изучение системы материальной ответственности на предприятии: формы материальной ответственности, порядок заключения договоров о материальной ответственности, выполнение договорных обязательств, ответственность. Составление проекта договора о материальной ответственности заведующего производством (его заместителя). Изучение системы организации материальной ответственности работников торговой группы на предприятии: формы материальной ответственности (индивидуальная, бригадная), правила заключения договоров о материальной ответственности, состав бригады, отвечающей за сохранность товарно-материальных ценностей.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

4.

Изучение структуры производства, с организационно- технологическими связями между цехами, организацией рабочих мест в цехах, с их планировкой, устройством, оснащенностью.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

5.

Изучение используемой на производстве нормативной и технологической документации. Участие в разработке технико-технологических карт и СТП. Работа со Сборником рецептур по определению норм закладки продуктов, отходов; внесение возможных изменений в рецептуры в зависимости от наличия сырья, при этом рекомендуется использовать таблицы взаимозаменяемости продуктов. Ознакомление с калькуляционными картами и порядком ценообразования в предприятии.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

6.

Изучение порядка оперативного планирования работы производства. Участие в разработке производственной программы и ее реализации. Составление плана-меню (совместно с заведующим производством) на следующий день с учетом: требований ассортиментного перечня блюд и напитков, рекомендуемого для данного типа предприятия, разнообразия блюд по дням недели, спроса потребителей, сезонных особенностей поступления сырья, физиологических и энергетических норм, оснащенности производства оборудованием и инструментами, квалификационного состава работников, трудоемкости и эстетических показателей изготовляемых блюд, совместимости продуктов, блюд, напитков, доступности стоимости кулинарной продукции.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

7.

Составление вариантов меню для банкетов и приемов, специальных форм обслуживания с учетом характера мероприятия, времени его проведения, состава гостей, их количества, наличия продуктов, пожеланий заказчика, установленной суммы на 1 гостя, картой вин и коктейлей, их содержанием и оформлением.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

8.

Расчет необходимого количества сырья и продуктов для выполнения производственной программы. Составление заявок (требований) на получение необходимого сырья, продуктов и полуфабрикатов с учетом остатков, имеющихся на производстве.

Участие в получении продуктов и сырья со склада. Органолептическая оценка качества сырья. Распределение сырья по цехам в соответствии с производственной программой, составление заданий поварам. Ознакомление и анализ эффективности товародвижения в предприятии.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

9.

Изучение режима труда и отдыха работников торговой и производственной групп предприятия, существующей организации труда на производстве, квалификационным и возрастным составом работников, расстановкой поваров. Участие в составлении графиков выхода на работу обслуживающего персонала и работников производства. Анализ соответствия производственного персонала требованиям ОСТа 28-1-95.Составление (совместно с руководителем структурного подразделения) табеля учета рабочего времени.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

10.

Осуществление контроля (совместно с начальником цеха, заведующим производством) за работой в цехах, правильностью эксплуатации оборудования, за соблюдением производственной и технологической дисциплины, рецептур, нормами выхода полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции, соблюдением санитарных норм и правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности. Участие в оценке качества готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий. Изучение порядка отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации (удостоверения о качестве, заборные листы, накладные, маркировочные ярлыки и др.). Изучение порядка осуществления контроля внутреннего и внешнего за деятельностью предприятия и оформления его результатов.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

11.

Освоение навыков составления отчета о работе производства за день по форме, применяемой на предприятии. Участие в работе инвентаризационной комиссии. Документальное оформление снятия остатков продуктов, полуфабрикатов, готовой продукции. Составление актов на списание непригодной для эксплуатации кухонной посуды, инвентаря и др.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

12.

Освоение порядка подготовки зала к обслуживанию (санитарная уборка, подготовка предметов сервировки, аксессуаров, цветов, предварительная сервировка столов и т.п.).

Изучение меню, карты вин и коктейлей, их содержание и оформление. Участие в проведении инструктажа персонала перед открытием торгового зала: проверка метрдотелем готовности зала, бара и персонала к обслуживанию, разбор недостатков в работе в предыдущий день и информация о задачах и особенностях работы на данный день. Изучение организации процесса обслуживания потребителей в торговом зале. Анализ и оценка уровня организации обслуживания в зале, выявление недостатков, подготовка предложений по их устранению. Участие в проверке правильности расчетов официантов с потребителями. Выявление причин конфликтов, возникающих наиболее часто в процессе обслуживания между работниками зала и потребителями, производственным и обслуживающим персоналом.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

13.

Участие в приеме и оформлении заказов на организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов, ритуальных мероприятий, составление меню. Ознакомление с книгой учета заказов. Изучение подготовки и проведения банкетов, различных торжеств. Изучение организации обслуживания специальных мероприятий: по типу «шведский стол», выездных, при проведении конференций, семинаров, культурно-массовых мероприятий; организации питания иностранных туристов, гостей на высшем уровне (VIP). Изучение с условиями предоставления услуг по организации досуга (музыкальное обслуживание, шоу- и видео - программы и др.), прочих услуг (вызов такси, упаковка кулинарной продукции, предоставление принадлежностей для чистки одежды, обуви и др.). Разработка предложений по улучшению организации процессов обслуживания, предоставления услуг, увеличению объема продаж, использованию прогрессивных форм и технологий обслуживания.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

14.

Изучение прав и обязанностей руководителя предприятия. Изучение правовых и нормативных документов, регламентирующих хозяйственную и коммерческую деятельность предприятия.

Изучение структуры штата предприятия, принципов подбора и расстановки кадров, форм найма, порядка увольнения. Составление схемы структуры управления предприятием с указанием распределения функциональных обязанностей каждого работника. Изучение форм оплаты труда, применяемыми в предприятии, форм поощрения.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

15.

Изучение перечня основных вопросов, которые приходится решать руководителю и спектра его деятельности. Анализ рабочего дня руководителя.

Изучение и оценка стиля руководства и личных деловых качеств руководителя, его организаторских способностей и деловых контактов. Изучение работы руководителя предприятия по созданию работоспособного коллектива и повышению профессионального мастерства работников.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

16.

Участие в составлении служебной и распорядительной документации (приказов, распоряжений), их оформлении. Изучение порядка доведения принятых решений до исполнителей, организации их выполнения, контроля за выполнением решений.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

17.

Участие в проведении собраний, производственных совещаний. Изучение различных видов информации, используемой руководителем предприятия в работе. Изучение технических средств управления, имеющимися на предприятии, организации рабочего места руководителя. Составление примерного индивидуального плана руководителя на день, неделю, месяц с включением проведения деловых встреч, телефонных переговоров и пр.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

18.

Оценка роли руководителя в проведении коммерческих сделок. Изучение организации коммерческих связей с поставщиками продовольственных товаров и предметов материально-технического оснащения, способов доставки товаров, графиков завоза. Изучение содержания и порядка заключения договоров поставки.

6

1-10

1.1 –1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение


19.

Изучение и анализ организации рекламной деятельности в предприятии, использования современных рекламных средств и акций. Разработка предложений по улучшению рекламы, увеличению объема предоставляемых предприятием услуг. Изучение опыта работы руководителя по выявлению основных конкурентов предприятия, их сильных и слабых сторон.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

20.

Анализ организации технологического процесса на предприятии. Подготовка выводов по существующей организации производства, и разработка предложений, направленных на совершенствование организации и повышение эффективности работы производства, внедрение прогрессивных технологий, улучшение качества продукции, обновление ассортимента с учетом спроса и конкурентоспособности.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

21.

Анализ эффективности использования рабочего времени руководителя предприятия. Разработка предложений по рациональному использованию рабочего времени. Ознакомление с порядком осуществления контроля внутреннего и внешнего за деятельностью предприятия и оформления его результатов.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

22.

Участие в подготовке и проведении выставок-продаж кулинарных и кондитерских изделий, дегустаций, презентаций. Разработка предложений по улучшению организации процессов обслуживания, предоставления услуг, увеличению объема продаж, использованию прогрессивных форм и технологий обслуживания.

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Наблюдение

23.

Оформление отчётных документов по практике

6

1-10

1.1 - 1.3

2.1 - 2.3

3.1 - 3.4

4.1 - 4.4

5.1 - 5.2

6.1 - 6.5

Проверка и оценка отчета

24.

Сдача отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики

6

1-10

Всего

144



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
3.1. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основная литература:

  1. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 дек.1999 г.: одобр. Советом Федерации 23 дек. 2017 г.: по состоянию на 26 дек. 2017 г.]. - http://docs.kodeks.ru/document/901751351

  2. Российская Федерация. Постановления. Правила оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ: [Утв. 15 авг. 2017 г. № 1036: в ред. от 10 мая 2017 № 276].- http://ozpp.ru/laws2/postan/post7.html

  3. ГОСТ Р 31985-2013 Общественное питание. Термины и определения.- Введ. 2015 – 01-01. - Приказ Федерального агенства м по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 г. № 191-N-ст.

  4. ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия – Введ. 2009 – 01 – 01.- М.: Стандартинформ, 2018.- III, 10 с.

  5. ГОСТ Р 30389-2013 Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. – Введен 2016-01-01, Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 г. N 1676-ст.

  6. ГОСТ Р 53105-2008 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- Введ. 2016 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2017.- III, 11 с.

  7. ГОСТ Р 31986-2012 г. Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. –Введ.2019-01-01,Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 г. N 196-ст 

  8. СанПин 2.3.2. 1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс]: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2015 г. № 98. - http://www.6pl.ru/gost/SanPiN_232_1324_03.htm

  9. Андонова Н.И., Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.И. Андонова, Т.А. Качурина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.

  10. Бурчакова И.Ю., Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И.Ю. Бурчакова, С.В. Ермилова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

  11. Володина М.В., Организация хранения и контроль запасов сырья: учебник для студ. учреждений среднего проф. образования / М.В. Володина, Т.А. Сопачева. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

  12. Жабина С.Б., Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

  13. Калинина В.М., Охрана труда в организациях питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.М. Калинина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

  14. Лутошкина Г.Г., Техническое оснащение организаций питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Г.Г. Лутошкина, Ж.С. Анохина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018

  15. Мартинчик А.Н., Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования: в 2 ч. Ч. 2./ А.Н. Мартинчик. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

  16. Мальгина С.Ю., Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ С.Ю. Мальгина, Ю.Н. Плешкова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.

  17. Румынина В.В., Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.В. Румынина. – 11-е изд., испр. – М.: Издательский центр « Академия», 2018.

  18. Самородова И.П., Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ И.П. Самородова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

  19. Семичева Г.П., Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Г.П. Семичева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

  20. Синицына А.В., Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.В. Синицына, Е.А. Соколова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017

  21. Усов В.В., Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для нач. проф. образования/В.В. Усов.- 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр « Академия», 2018.

  22. Череданова Л.Н., Основы экономики и предпринимательства: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ

  1. Журналы: "Питание и общество", "Ресторанный бизнес", "Ресторан",
    "Ресторанные ведомости", "Ресторатор", «Гастроном»


ИНТЕРНЕТ - ИСТОЧНИКИ

1. Информационно-справочные материалы «Еда-сервер.ру»(Электронный ресурс).- Режим доступа http:www.eda-server.ru, свободный.- Заглавие с экрана.

2. Информационно-справочные материалы «Вкусные кулинарные рецепты»(Электронный ресурс).- Режим доступа http:www.eda-smakov.ru, свободный.- Заглавие с экрана.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения производственной (преддипломной) практики осуществляет преподаватель профессиональных модулей (руководитель практики) в процессе выполнения обучающимися работ на предприятии, а также сдачи обучающимся отчета по практике.

Критерии оценки отчета по преддипломной практике «Оценка»

Требования к качеству

«5»

Отчет полностью соответствует установленным требованиям

«4»

Допущены несущественные отклонения от требований

«3»

Допущены существенные отклонения от требований

«2»

Отчет не соответствует установленным требованиям


Приложение1
Г осударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Иркутской области

«Братский торгово – технологический техникум»
СОГЛАСОВАНО:

зам. директора УПР

____________ И.Ю.Еркина

«____»___________ 2023 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную (преддипломную) практику

обучающейся Козик Даниил Никитич

группы 4ПКД13 ППССЗ 43.02.15 Поварское, кондитерское дело

ТЕМА ЗАДАНИЯ

Выполнение обязанностей специалиста по ППССЗ 43.02.15 Поварское, кондитерское дело

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. Ознакомление с предприятием:

1.1.Общая характеристика и структура предприятия (подразделения).

1.2. Внедрение системы управления качеством на предприятии.

1.3. Описание общей технологической схемы производства и характеристика

выпускаемой продукции (услуги, меню).

1.4. Перечень технологического оборудования, применяемого в процессе

преддипломной практики.

1.5. Требования к охране труда при работе.

2. Основные положения должностной инструкции руководителя структурного

подразделения: заведующего производством (шеф-повара), или его заместителя,

или начальника цеха, или руководителя предприятия

3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной

работы (дипломной работы):

3.1. Разработка ТТК фирменного блюда предприятия общественного питания;

3.2. Акт контрольной проработки фирменных блюд предприятия;

3.3. Расчет энергетической ценности блюд.

4. Оформление отчета по практике

5. Характеристика с места прохождения преддипломной практики
Отчет должен содержать собранные в ходе практики материалы в соответствии с пунктом 1-5, а также выводы и предложения по совершенствованию работы на предприятии (подразделении).
Руководитель практики ______________ ___Ф.И.О.

(подпись)

« » 2023 г .
Приложение 2
ХАРАКТЕРИСТИКА
На обучающуюся ГБПОУ ИО БТТТ – Козик Даниил Никитич

очной формы обучения, группы 4 ПКД13 ГБПОУ ИО БТТТ

от руководителя предприятия ресторана « Братск»

(наименование предприятия)
За время прохождения преддипломной практики с 23 апреля 2023г по 19 мая 2023г

относился (ась) к работе добросовестно, нарушений трудовой дисциплины не допускала.

Познакомился (ась с типом предприятия , с организационно-правовой формой предприятия, с перечнем предоставляемых услуг, ассортиментным перечнем выпускаемой продукции, с формами и методами обслуживания, с правилами внутреннего распорядка предприятия, с организацией охраны труда и противопожарной защиты.

Изучила должностные инструкции заведующего производством
, технолога., шеф-повара, изучила должностные инструкции к этим должностям в соответствии с ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу». Разделение обязанностей в предприятии между заведующим производством, шеф-поваром, технологом. Изучила основные категории обслуживающего персонала, познакомилась с должностной инструкцией метрдотеля, требованиями к этой должности.

Изучила порядок материальной ответственности в ресторане « Братск», порядок заключения договоров о материальной ответственности. Изучила структуру производства, организацию рабочих мест в каждом цехе, с планировкой, устройством, оснащенностью.

Соболева Евгения изучила правила составления различных видов меню для банкетов и приемов, кейтерингов с учетом характера мероприятия, времени его проведения, состава гостей, пожелания заказчика. Научилась рассчитывать необходимое количество сырья для выполнения производственной программы. Составление заявок на получение необходимого сырья с учетом остатков , имеющихся на производстве.

Соболева Евгения освоила навыки составления отчета о работе производства за день по форме, применяемой на предприятии. Участвовала в работе инвентаризационной комиссии, участвовала в документальном оформлении снятия остатков продуктов, готовой продукции. Научилась составлять акты на списание непригодной для эксплуатации кухонной посуды, инвентаря и др. Изучила анализ организации технологического процесса в ресторане « Братск» .Подготовила выводы по существующей организации производства, и разработка предложений, направленных на совершенствование организации и повышение эффективности работы производства, прогрессивных технологий, улучшение качества продукции, обновление ассортимента с учетом спроса и конкурентоспособности.
Замечания: замечаний по прохождению преддипломной практики обучающейся _Ф.И.О.__ нет
Пожелания практиканту: творческих успехов, поступление в высшее образовательное учреждение.

Руководитель предприятия______________ _____________

(подпись) (Ф.И. О.)