Файл: Психологические основы обучения и развития кадров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
1/6 26 февраля 2018 г.
«Психологические основы обучения и развития кадров»
Вопросы и ответы из теста по
Психологическим основам обучения и развития кадров с сайта oltest.ru
Общее количество вопросов: 79
Тест по предмету «Психологические основы обучения и развития кадров».
1. Биологическое приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды — это:
адаптация
2. Вид занятия в рамках одной профессии, характеристика способностей человека к выполнению конкретных трудовых функций, ограниченных какой-либо профессией, — это:
специальность
3. Высокая оценка имеющегося у человека профессионального опыта, профессионально важных качеств — это профессионализм ...
реальный
4. Грайф считал, что после приобретения опыта выполнения игровых задач, кажущихся на первый взгляд, абсурдными, сотрудники усваивают правила
саморефлексии
5. Дистанция общения, субъективный пространственный критерий эмоциональной близости людей —
это межличностное ...
пространство
6. Знакомство новых сотрудников с целями и ценностями компании и предоставление им общих сведений о работе, необходимых для эффективного выполнения своих обязанностей, — это:
ориентация
7. Изменение чувствительности анализаторов (слуха, зрения и др.), приспособление к интенсивности действующего раздражителя или изменение личности в целом в соответствии с постоянно действующими раздражителями — это адаптация ...
психологическая
8. Индивидуально осознанная последовательность изменений в профессиональных взглядах, позиции и поведении в течение трудовой жизни — это:
карьера
9. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения — это:
обучаемость
10. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения называются:
обучаемостью
11. Когнитивная теория, которая объясняет развитие других сфер личности особенностями развития интеллектуальной сферы, — это теория развития ...
интеллектуального
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
2/6 26 февраля 2018 г.
12. Когнитивная теория, которая показывает взаимосвязь морального обоснования и умственного развития, — это теория развития ...
нравственного
13. Компетентный человек с высоким уровнем подготовленности и высокой эффективностью деятельности, индивидуальные характеристики которого соответствуют требованиям профессии, —
это:
профессионал
14. Комплекс мероприятий по оценке профессиональных качеств сотрудников организации — это:
аттестация
15. Конструкт, по К. Левину, в большей мере определяемый социально, это:
личный успех
16. Любая попытка улучшения существующего управления путем предоставления знаний, изменения взаимоотношений или укрепления навыков — это развитие ...
менеджмента
17. Метод развития вне рабочего места посредством моделирования производственной деятельности для групп менеджеров, представляющих разные организации или подразделения фирмы, — это игра
управленческая
18. Метод развития менеджеров вне рабочего места посредством ролевого моделирования ситуации и обсуждения проблем с другими участниками — это проигрывание ...
ролей
19. Метод развития менеджеров вне рабочего места, включающий демонстрацию правильной модели действия, практическое исполнение действия и обеспечение обратной связи, — это моделирование ...
поведения
20. Метод развития менеджеров посредством оценки межперсональных контактов и анализа межличностной ситуации — это анализ ...
взаимодействия
21. Метод, который включает изучение взаимоотношений между служащими и позволяет менеджеру решать возникшие проблемы вместе с ними, — это обратная ...
связь
22. Метод, который позволяет получать непосредственную психологическую информацию о реакциях, состояниях и личностных особенностях, — это метод ...
наблюдения
23. Метод, который позволяет получить качественную и количественную информацию о психических процессах, состояниях и свойствах личности, — это метод ...
тестирования
24. Метод, который состоит в мало аргументированном словесном воздействии на работника с целью изменения его мнений, установок и отношений, — это метод ...
внушения
25. Метод, который состоит в формировании необходимых конкретных навыков у работника путем кратковременных упражнений, органично включаемых в процесс подготовки, — это метод ...
тренинга
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
3/6 26 февраля 2018 г.
26. Метод, направленный на развитие способности менеджера лучше понимать поведение других и открыто выражать свои чувства, — это обучение ...
восприимчивости
27. Метод, нацеленный на изменение отношений, ценностей и убеждений, служащих так, чтобы они могли понять и осуществить требуемые изменения в организации, — это организационное ...
развитие
28. Метод, при котором обучающиеся учатся на действующем оборудовании или тренажерах вне рабочего места, — это обучение ...
моделируемое
29. Мнение (суждение) о степени развитости, практической выраженности профессионально важных качеств работника и результатах его трудовой деятельности — это деловых качеств ...
оценка
30. Наиболее ответственная форма профессионального отбора, которая может проводиться только специалистами на основе психологического изучения работника, — это определение профессиональной ...
пригодности
31. Нервное состояние человека в первые рабочие дни, связанное с различиями между ожидаемым и реальным характером работы, — это:
шок
32. Неудача понижает, а успех повышает по мнению Курта Левина
самооценку
33. Нормативно закрепленная совокупность основных задач, полномочий и степени ответственности,
требующая от лица, занимающего ее, определенных знаний, умений и навыков — это:
должность
34. Обучение в процессе фактического выполнения определенной работы — это обучение на рабочем
месте
35. Обучение с использованием специальных учебников или компьютеров, позволяющее обучаемому самому задавать темп обучения, обеспечивающее немедленную обратную связь и снижающее риск ошибки, — это обучение ...
программированное
36. Обучение стажера через наставника посредством исполнения определенных обязанностей в качестве дублера — это:
дублирование
37. Один из методов организационного развития, нацеленный на повышение эффективности коллективной работы, — это создание ...
команды
38. Опосредованность отношения человека к себе через его отношение к другим людям делает возможным и развитие его:
самосознания
39. Определение потребностей в обучении постоянных сотрудников, базирующееся на выявлении недостатков и методов их устранения, — это анализ ...
деятельности
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
4/6 26 февраля 2018 г.
40. Осознание расхождения во мнениях с окружающими людьми и внешнее согласие с ними,
реализуемое в поведении, — это:
конформизм
41. Отождествление индивида с некоторыми людьми или группами, позволяющее усваивать разнообразные нормы, отношения и формы поведения, которые свойственны окружающим, — это:
идентификация
42. Оценка потребностей в обучении новых сотрудников, базирующаяся на детализированном изучении выполняемой работы с целью определения требуемых специфических навыков, — это анализ ...
задач
43. Переживание разоблачения и позора, связанное с наказанием самого себя, вне зависимости от других людей — это:
вина
44. Переживание разоблачения и позора, связанное с реакцией других людей, — это:
стыд
45. Перемещение стажеров из отдела в отдел с целью ознакомления со всеми этапами производственного процесса — это ротация ...
работы
46. Подражание, когда мы вполне осознанно имитируем поведение авторитетного человека, следуем его поступкам, разделяем его взгляды и вкусы, — это подражание ...
произвольное
47. Подражание, которое почти не осознается, хотя это и не исключает контроля с нашей стороны за изменениями личностных особенностей авторитетного человека, — это подражание ...
непроизвольное
48. Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права,
обязанности и привилегии, — это:
статус
49. Получение сотрудниками навыков, необходимых для успешного выполнения работы, называется:
обучением
50. Потенциальная возможность работника выполнять работу на заданном уровне эффективности в течение определенного времени — это:
работоспособность
51. Пошаговое обучение необходимым действиям или последовательности выполнения той или иной работы — это производственный ...
инструктаж
52. Процесс включения индивида в социальные отношения, в результате которого он усваивает и активно воспроизводит социальный опыт, — это:
социализация
53. Процесс и результат социально-психологического приспособления работника к предъявляемым профессиональным требованиям — это адаптация ...
профессиональная
54. Процесс овладения предписываемой социальным окружением ролью — это:
социализация
oltest.ru oltest.ru


oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
5/6 26 февраля 2018 г.
55. Процесс переучивания тому, что было прочно усвоено в детстве и юности и что составляло фундамент данной личности, — это:
ресоциализация
56. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации — это:
мотивация
57. Процесс, характеризующий динамику изменений личности в мотивационно-потребностной,
когнитивной, эмоционально-волевой и характерологической сферах в ходе профессионализации, —
это профессиональное ...
развитие
58. Свои цели, формы реакций и проистекающие из них комбинации успеха или неудачи люди способны
рефлектировать
59. Система обучающих мероприятий по формированию мастерства будущего профессионала в избранной сфере деятельности — это профессиональная ...
подготовка
60. Совокупность всеобщих и специфических, систематически применяемых и потенциально имеющихся знаний, умений, навыков и способностей, необходимых для исполнения той или иной деятельности, — это:
квалификация
61. Совокупность общих защитных реакций организма человека, которые возникают при действии на него значительных по силе и продолжительности внутренних и внешних раздражителей, — это адаптационный ...
синдром
62. Сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей — это:
подражание
63. Состояние длительного личностного дисбаланса, который является результатом сильного по степени воздействия (беспорядочный шум) или неожиданного (неожиданное увольнение) события, —
это:
кризис
64. Состояние психической напряженности, возникающее у человека в трудных, опасных жизненных ситуациях, при решении ответственных задач, — это:
стресс
65. Социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление максимально подчинить своему влиянию партнеров по взаимодействию и общению — это:
авторитарность
66. Специальный метод развития менеджеров, предназначенный для обучения методике адаптации их стиля управления к ситуации и формирования лидерских навыков, — это подготовка ...
лидера
67. Способ более точного использования способностей сотрудника в организации, а также создание условий для его дальнейшего профессионального роста — это:
перевод
68. Способ влияния людей друг на друга в процессе общения — это:
внушение
oltest.ru oltest.ru