ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
1/6 26 февраля 2018 г.
«Психологические основы обучения и развития кадров»
Вопросы и ответы из теста по
Психологическим основам обучения и развития кадров с сайта oltest.ru
Общее количество вопросов: 79
Тест по предмету «Психологические основы обучения и развития кадров».
1. Биологическое приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды — это:
• адаптация
2. Вид занятия в рамках одной профессии, характеристика способностей человека к выполнению конкретных трудовых функций, ограниченных какой-либо профессией, — это:
• специальность
3. Высокая оценка имеющегося у человека профессионального опыта, профессионально важных качеств — это профессионализм ...
• реальный
4. Грайф считал, что после приобретения опыта выполнения игровых задач, кажущихся на первый взгляд, абсурдными, сотрудники усваивают правила
• саморефлексии
5. Дистанция общения, субъективный пространственный критерий эмоциональной близости людей —
это межличностное ...
• пространство
6. Знакомство новых сотрудников с целями и ценностями компании и предоставление им общих сведений о работе, необходимых для эффективного выполнения своих обязанностей, — это:
• ориентация
7. Изменение чувствительности анализаторов (слуха, зрения и др.), приспособление к интенсивности действующего раздражителя или изменение личности в целом в соответствии с постоянно действующими раздражителями — это адаптация ...
• психологическая
8. Индивидуально осознанная последовательность изменений в профессиональных взглядах, позиции и поведении в течение трудовой жизни — это:
• карьера
9. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения — это:
• обучаемость
10. Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения называются:
• обучаемостью
11. Когнитивная теория, которая объясняет развитие других сфер личности особенностями развития интеллектуальной сферы, — это теория развития ...
• интеллектуального
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
2/6 26 февраля 2018 г.
12. Когнитивная теория, которая показывает взаимосвязь морального обоснования и умственного развития, — это теория развития ...
• нравственного
13. Компетентный человек с высоким уровнем подготовленности и высокой эффективностью деятельности, индивидуальные характеристики которого соответствуют требованиям профессии, —
это:
• профессионал
14. Комплекс мероприятий по оценке профессиональных качеств сотрудников организации — это:
• аттестация
15. Конструкт, по К. Левину, в большей мере определяемый социально, это:
• личный успех
16. Любая попытка улучшения существующего управления путем предоставления знаний, изменения взаимоотношений или укрепления навыков — это развитие ...
• менеджмента
17. Метод развития вне рабочего места посредством моделирования производственной деятельности для групп менеджеров, представляющих разные организации или подразделения фирмы, — это игра
• управленческая
18. Метод развития менеджеров вне рабочего места посредством ролевого моделирования ситуации и обсуждения проблем с другими участниками — это проигрывание ...
• ролей
19. Метод развития менеджеров вне рабочего места, включающий демонстрацию правильной модели действия, практическое исполнение действия и обеспечение обратной связи, — это моделирование ...
• поведения
20. Метод развития менеджеров посредством оценки межперсональных контактов и анализа межличностной ситуации — это анализ ...
• взаимодействия
21. Метод, который включает изучение взаимоотношений между служащими и позволяет менеджеру решать возникшие проблемы вместе с ними, — это обратная ...
• связь
22. Метод, который позволяет получать непосредственную психологическую информацию о реакциях, состояниях и личностных особенностях, — это метод ...
• наблюдения
23. Метод, который позволяет получить качественную и количественную информацию о психических процессах, состояниях и свойствах личности, — это метод ...
• тестирования
24. Метод, который состоит в мало аргументированном словесном воздействии на работника с целью изменения его мнений, установок и отношений, — это метод ...
• внушения
25. Метод, который состоит в формировании необходимых конкретных навыков у работника путем кратковременных упражнений, органично включаемых в процесс подготовки, — это метод ...
• тренинга
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
3/6 26 февраля 2018 г.
26. Метод, направленный на развитие способности менеджера лучше понимать поведение других и открыто выражать свои чувства, — это обучение ...
• восприимчивости
27. Метод, нацеленный на изменение отношений, ценностей и убеждений, служащих так, чтобы они могли понять и осуществить требуемые изменения в организации, — это организационное ...
• развитие
28. Метод, при котором обучающиеся учатся на действующем оборудовании или тренажерах вне рабочего места, — это обучение ...
• моделируемое
29. Мнение (суждение) о степени развитости, практической выраженности профессионально важных качеств работника и результатах его трудовой деятельности — это деловых качеств ...
• оценка
30. Наиболее ответственная форма профессионального отбора, которая может проводиться только специалистами на основе психологического изучения работника, — это определение профессиональной ...
• пригодности
31. Нервное состояние человека в первые рабочие дни, связанное с различиями между ожидаемым и реальным характером работы, — это:
• шок
32. Неудача понижает, а успех повышает по мнению Курта Левина
• самооценку
33. Нормативно закрепленная совокупность основных задач, полномочий и степени ответственности,
требующая от лица, занимающего ее, определенных знаний, умений и навыков — это:
• должность
34. Обучение в процессе фактического выполнения определенной работы — это обучение на рабочем
• месте
35. Обучение с использованием специальных учебников или компьютеров, позволяющее обучаемому самому задавать темп обучения, обеспечивающее немедленную обратную связь и снижающее риск ошибки, — это обучение ...
• программированное
36. Обучение стажера через наставника посредством исполнения определенных обязанностей в качестве дублера — это:
• дублирование
37. Один из методов организационного развития, нацеленный на повышение эффективности коллективной работы, — это создание ...
• команды
38. Опосредованность отношения человека к себе через его отношение к другим людям делает возможным и развитие его:
• самосознания
39. Определение потребностей в обучении постоянных сотрудников, базирующееся на выявлении недостатков и методов их устранения, — это анализ ...
• деятельности
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
4/6 26 февраля 2018 г.
40. Осознание расхождения во мнениях с окружающими людьми и внешнее согласие с ними,
реализуемое в поведении, — это:
• конформизм
41. Отождествление индивида с некоторыми людьми или группами, позволяющее усваивать разнообразные нормы, отношения и формы поведения, которые свойственны окружающим, — это:
• идентификация
42. Оценка потребностей в обучении новых сотрудников, базирующаяся на детализированном изучении выполняемой работы с целью определения требуемых специфических навыков, — это анализ ...
• задач
43. Переживание разоблачения и позора, связанное с наказанием самого себя, вне зависимости от других людей — это:
• вина
44. Переживание разоблачения и позора, связанное с реакцией других людей, — это:
• стыд
45. Перемещение стажеров из отдела в отдел с целью ознакомления со всеми этапами производственного процесса — это ротация ...
• работы
46. Подражание, когда мы вполне осознанно имитируем поведение авторитетного человека, следуем его поступкам, разделяем его взгляды и вкусы, — это подражание ...
• произвольное
47. Подражание, которое почти не осознается, хотя это и не исключает контроля с нашей стороны за изменениями личностных особенностей авторитетного человека, — это подражание ...
• непроизвольное
48. Положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права,
обязанности и привилегии, — это:
• статус
49. Получение сотрудниками навыков, необходимых для успешного выполнения работы, называется:
• обучением
50. Потенциальная возможность работника выполнять работу на заданном уровне эффективности в течение определенного времени — это:
• работоспособность
51. Пошаговое обучение необходимым действиям или последовательности выполнения той или иной работы — это производственный ...
• инструктаж
52. Процесс включения индивида в социальные отношения, в результате которого он усваивает и активно воспроизводит социальный опыт, — это:
• социализация
53. Процесс и результат социально-психологического приспособления работника к предъявляемым профессиональным требованиям — это адаптация ...
• профессиональная
54. Процесс овладения предписываемой социальным окружением ролью — это:
• социализация
oltest.ru oltest.ru
oltest.ru
– Онлайн-тесты
Психологические основы обучения и развития кадров
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице https://oltest.ru/files/
5/6 26 февраля 2018 г.
55. Процесс переучивания тому, что было прочно усвоено в детстве и юности и что составляло фундамент данной личности, — это:
• ресоциализация
56. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации — это:
• мотивация
57. Процесс, характеризующий динамику изменений личности в мотивационно-потребностной,
когнитивной, эмоционально-волевой и характерологической сферах в ходе профессионализации, —
это профессиональное ...
• развитие
58. Свои цели, формы реакций и проистекающие из них комбинации успеха или неудачи люди способны
• рефлектировать
59. Система обучающих мероприятий по формированию мастерства будущего профессионала в избранной сфере деятельности — это профессиональная ...
• подготовка
60. Совокупность всеобщих и специфических, систематически применяемых и потенциально имеющихся знаний, умений, навыков и способностей, необходимых для исполнения той или иной деятельности, — это:
• квалификация
61. Совокупность общих защитных реакций организма человека, которые возникают при действии на него значительных по силе и продолжительности внутренних и внешних раздражителей, — это адаптационный ...
• синдром
62. Сознательное или бессознательное воспроизведение индивидом модели поведения, опыта других людей — это:
• подражание
63. Состояние длительного личностного дисбаланса, который является результатом сильного по степени воздействия (беспорядочный шум) или неожиданного (неожиданное увольнение) события, —
это:
• кризис
64. Состояние психической напряженности, возникающее у человека в трудных, опасных жизненных ситуациях, при решении ответственных задач, — это:
• стресс
65. Социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление максимально подчинить своему влиянию партнеров по взаимодействию и общению — это:
• авторитарность
66. Специальный метод развития менеджеров, предназначенный для обучения методике адаптации их стиля управления к ситуации и формирования лидерских навыков, — это подготовка ...
• лидера
67. Способ более точного использования способностей сотрудника в организации, а также создание условий для его дальнейшего профессионального роста — это:
• перевод
68. Способ влияния людей друг на друга в процессе общения — это:
• внушение
oltest.ru oltest.ru