Файл: 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания да, нет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
______________________Маркетинг______________________
Группа _21ГУ112в_
Студент
К.И.Кузьмин
МОСКВА 2023
ЗАДАНИЕ № 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ответ: Ошибка – ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
5. Сколько Вам лет?
- до 20,
- 20 – 30,
- 30 – 40,
- 40 – 50,
- свыше 50.
Ответ: Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
ЗАДАНИЕ № 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок.
Информировать потребителей компания может через рекламу
по-местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждого нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство
информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1. Условия размещения рекламы
Таблица 1. Условия размещения рекламы | | |
| | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, |
| рекламу | тыс. руб. |
| рассматриваемых СМИ | |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200 тыс. Чел*40%=80 тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс. руб (80 тыс. чел*280руб=22400 тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400 тыс. руб-550 тыс. руб=21850 тыс. руб).
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200 тыс. чел*15% = 30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280 руб = 8400 тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб. (8400 тыс. руб-280 тыс. руб = 8120 тыс. руб).
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200 тыс. чел*21% = 42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280 руб = 11760 тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб. (11760 тыс. руб - 150тыс руб = 11610 тыс. руб)
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
ЗАДАНИЕ № 3
Определите продукт или услугу, лежащий либо лежащую в основе промышленного или потребительского рынка.
Вопрос № 1:
Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
Определите основные структурные элементы рынка:
производитель,
потребитель,
посредник,
конкурент,
партнер,
факторы внешней среды.
Ответ:
Производитель: предприятие, по производству товаров.
Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.
Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.
Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.
Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды:
1. Факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники,
профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
2. Факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные
события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).
Основными элементами являются продавцы (производители) и покупатели (потребители) рынка.