Файл: Обучающийся Батиева Алёна Сергеевна Преподаватель Черненко Наталья Михайловна Задание Горецкий, Кирюшкин, Виноградская, Бойкина Азбука. 1 класс учебник.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 204
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- В какой бы цвет вы окрасили своё настроение, почему?
Сообщение темы, цели урока
- Правильно! Мы будем писать контрольный диктант.
-Давайте вместе вспомним, что необходимо для того, чтобы хорошо написать диктант.
1. Не нужно бояться диктантов!
2.Внимательно слушать и вникать в содержание.
3. Стараться услышать трудные орфограммы.
4. Диктовать себе по слогам.
4.Проверить написанное: не пропущены ли слова, все ли знаки препинания поставлены, нет ли лишних.
5. Не выкрикивать, если ты написал раньше других, сидеть тихо и ждать пока напишут остальные.
Чтение текста диктанта учителем.
А теперь сядьте удобно и прослушайте текст.
/Учитель медленно и выразительно читает/
Воробьи
Наступила суровая зима. Все покрылось белым пушистым снегом.
Маша вышла во двор и увидела стайку воробьев. Птички прыгали по снегу и жалобно чирикали. Трудно воробьям в снегу найти корм.
Маша достала из кармана кусочек хлеба. Она накрошила хлебных крошек на крылечко. Воробьи быстро склевали все крошки.
Вопросы по содержанию текста:
-О чём этот текст?
-Какие орфограммы вы услышали?
- Кому непонятны какие-то слова в тексте?
- Приготовьтесь писать диктант.
-
Письмо под диктовку.
1. Учитель читает каждое предложение трижды:
Первый раз – дети просто слушают,
Второй раз – учитель читает по смысловым фразам, ученики их записывают,
Третий раз – читается текст для самопроверки.
Учитель диктует текст в соответствии с произносительными нормами русского языка.
2.В конце работы учитель читает текст полностью, делая паузы между предложениями, дети проверяют написанное.
3.Слова на неизученные правила выписываются на доске или проговариваются.
Учащиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Диктуя текст, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать текст громко и внятно, четко произнося слова. Чтение учителя не должно быть подсказывающим или "подлавливающим" ученика.
-
Орфографическое задание
-
Рефлексия
-Проверьте работу.
-Оцените себя.
-Кто считает, что он старался и написал на отлично?
-Кто недоволен своей работой?
-Что в работе показалось особенно трудным?
-Что вы выполняли с лёгкостью?
Сообщение темы, цели урока
- Правильно! Мы будем писать контрольный диктант.
-Давайте вместе вспомним, что необходимо для того, чтобы хорошо написать диктант.
1. Не нужно бояться диктантов!
2.Внимательно слушать и вникать в содержание.
3. Стараться услышать трудные орфограммы.
4. Диктовать себе по слогам.
4.Проверить написанное: не пропущены ли слова, все ли знаки препинания поставлены, нет ли лишних.
5. Не выкрикивать, если ты написал раньше других, сидеть тихо и ждать пока напишут остальные.
Чтение текста диктанта учителем.
А теперь сядьте удобно и прослушайте текст.
/Учитель медленно и выразительно читает/
Воробьи
Наступила суровая зима. Все покрылось белым пушистым снегом.
Маша вышла во двор и увидела стайку воробьев. Птички прыгали по снегу и жалобно чирикали. Трудно воробьям в снегу найти корм.
Маша достала из кармана кусочек хлеба. Она накрошила хлебных крошек на крылечко. Воробьи быстро склевали все крошки.
Вопросы по содержанию текста:
-О чём этот текст?
-Какие орфограммы вы услышали?
- Кому непонятны какие-то слова в тексте?
- Приготовьтесь писать диктант.
-
Письмо под диктовку.
1. Учитель читает каждое предложение трижды:
Первый раз – дети просто слушают,
Второй раз – учитель читает по смысловым фразам, ученики их записывают,
Третий раз – читается текст для самопроверки.
Учитель диктует текст в соответствии с произносительными нормами русского языка.
2.В конце работы учитель читает текст полностью, делая паузы между предложениями, дети проверяют написанное.
3.Слова на неизученные правила выписываются на доске или проговариваются.
Учащиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Диктуя текст, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать текст громко и внятно, четко произнося слова. Чтение учителя не должно быть подсказывающим или "подлавливающим" ученика.
-
Орфографическое задание
-
Рефлексия
-Проверьте работу.
-Оцените себя.
-Кто считает, что он старался и написал на отлично?
-Кто недоволен своей работой?
-Что в работе показалось особенно трудным?
-Что вы выполняли с лёгкостью?