ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Филиал МАОУ Тоболовская СОШ -
Карасульская средняя общеобразовательная школа
ул.Ленина 32, п.Октябрьский, Ишимский район, Тюменская область, 627720
тел. 8-(34551)-35-4-84, тел/факс 8-(34551)-35-1-71, e-mail: kara_school@mail.ru
Справка по результатам ВПР за 2022-2023
Биология
Дата: 11.04.2023г.
ФИО учителя | Класс | Учеников по списку | Количество выполнивших работу | Получили отметку | Успеваемость | Качество | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
Завьялова М.Л. | 5 | 40 | 40 | 4 | 22 | 14 | 0 | 100% | 65% |
Подтвердили годовую оценку: 28 (70%)
Ниже годовой оценки: 11 (27.5%)
Выше годовой оценки: 1 (2,5%)
Анализ результатов ВПР по биологии в 5-х классах.
| Достижение планируемых результатов | Выполнили |
1.1 | Проверяет умение выделять существенные признаки биологических объектов, проверяет умение определять на рисунке объекты живой природы (вирусы, растения, животные). | 0б – 7,5% 1б – 92,5% |
1.2 | Проверяет умение сравнивать объекты и находить различия. | 0б – 20% 1б – 65% 2б – 15% |
1.3 | Контролирует умение находить у одного из объектов отсутствующий признак. | 0б – 72,5% 1б – 12,5% 2б – 15% |
2.1 | Проверяет умение использовать важнейшие признаки живого для объяснения того или иного природного явления. | 0б – 22,5% 1б – 77,5% |
2.2 | Проверяет умение по описанию биологического явления определять процесс и формулировать его роль в жизни растения. | 0б – 32,5% 1б – 67,5% |
3.1 | Контролирует знание биологических методов и оборудования, необходимого для биологических исследований в конкретных условиях. | 0б – 2,5% 1б – 42,5% 2б – 55% |
3.2 | Проверяет умение определять области биологической науки. | 0б – 57,5% 1б – 42,5% |
4.1 | Проверяет знание устройства оптических приборов, например, микроскопа. | 0б – 15% 1б – 85% |
4.2 | Проверяет знание устройства оптических приборов, и умение ими пользоваться. | 0б – 5% 1б – 95% |
4.3 | 0б – 5% 1б – 95% | |
5 | Проверяет умение систематизировать животных и растения, определяет умение работать с биологическим объектом. | 0б – 27,5% 1б – 10% 2б – 62,5% |
6.1 | Проверяет умение работать с информацией, представленной в графической форме или умение работать с географической картой, проводя описание ареала обитания животного (растения). | 0б – 57,5% 1б – 42,5% |
6.2 | Проверяет умение делать выводы на основании проведенного анализа. | 0б – 60% 1б – 40% |
7.1 | Проверяет умение анализировать текст биологического содержания на предмет выявления в нем необходимой информации. | 0б – 40% 1б – 30% 2б – 30% |
7.2 | Проверяет умение делать сравнительное описание двух объектов по заданному плану. | 0б – 22,5% 1б – 45% 2б – 10% 3б – 22,5% |
8 | Проверяет умение находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон. | 0б – 67,5% 1б – 20% 2б – 12,5% |
9 | Направлено на понимание изображения знаков природы и способность объяснять, какое правило устанавливает этот знак. | 0б – 0% 1б – 17,5% 2б – 82,5% |
10К1 | Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний | 0б – 12,5% 1б – 87,5% |
10К2 | Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний. | 0б – 15% 1б – 85% |
10К3 | Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний. | 0б – 47,5% 1б – 52,5% |
Вывод: Типичные ошибки на:
-
определение роли процесса в жизнедеятельности организмов; -
определение профессии, связанные с применением биологических знаний. -
сравнение объектов и выявление их различий; -
формирование выводов на основе проведенного анализа; -
сравнение биологических объектов;
Причины:
-
допустили ошибки при работе с информацией, представленной в графической форме или с географической картой, проводя описание ареала обитания животного (растения); -
Не сформированы умения: выделять существенные признаки биологических объектов; описывать объекты по плану; находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон; анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний.
Рекомендации:
-
по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов; -
провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную); -
организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; -
организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; -
продолжать формировать навыки самостоятельной работы учащихся;
Учитель: Завьялова М.Л.