Файл: Справка по результатам впр за 20222023 Биология.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Филиал МАОУ Тоболовская СОШ -

Карасульская средняя общеобразовательная школа

ул.Ленина 32, п.Октябрьский, Ишимский район, Тюменская область, 627720

тел. 8-(34551)-35-4-84, тел/факс 8-(34551)-35-1-71, e-mail: kara_school@mail.ru
Справка по результатам ВПР за 2022-2023
Биология

Дата: 11.04.2023г.


ФИО учителя

Класс

Учеников по списку

Количество выполнивших работу

Получили отметку

Успеваемость

Качество

5

4

3

2

Завьялова М.Л.

5

40

40

4

22

14

0

100%

65%


Подтвердили годовую оценку: 28 (70%)

Ниже годовой оценки: 11 (27.5%)

Выше годовой оценки: 1 (2,5%)
Анализ результатов ВПР по биологии в 5-х классах.




Достижение планируемых результатов

Выполнили

1.1

Проверяет умение выделять существенные признаки биологических объектов, проверяет умение определять на рисунке объекты живой природы (вирусы, растения, животные).

0б – 7,5%

– 92,5%


1.2

Проверяет умение сравнивать объекты и находить различия.

0б – 20%

– 65%

– 15%

1.3

Контролирует умение находить у одного из объектов отсутствующий признак.

0б – 72,5%

– 12,5%

– 15%

2.1

Проверяет умение использовать важнейшие признаки живого для объяснения того или иного природного явления.

0б – 22,5%

– 77,5%

2.2

Проверяет умение по описанию биологического явления определять процесс и формулировать его роль в жизни растения.

0б – 32,5%

– 67,5%

3.1

Контролирует знание биологических методов и оборудования, необходимого для биологических исследований в конкретных условиях.

– 2,5%

– 42,5%

2б – 55%

3.2

Проверяет умение определять области биологической науки.

0б – 57,5%

– 42,5%

4.1

Проверяет знание устройства оптических приборов, например, микроскопа.

0б – 15%

– 85%

4.2

Проверяет знание устройства оптических приборов, и умение ими пользоваться.

0б – 5%

– 95%

4.3

0б – 5%

– 95%

5

Проверяет умение систематизировать животных и растения, определяет умение работать с биологическим объектом.

0б – 27,5%

– 10%

– 62,5%

6.1

Проверяет умение работать с информацией, представленной в графической форме или умение работать с географической картой, проводя описание ареала обитания животного (растения).

0б – 57,5%

– 42,5%

6.2

Проверяет умение делать выводы на основании проведенного анализа.

0б – 60%

– 40%

7.1

Проверяет умение анализировать текст биологического содержания на предмет выявления в нем необходимой информации.

0б – 40%

– 30%

– 30%

7.2

Проверяет умение делать сравнительное описание двух объектов по заданному плану.

0б – 22,5%

– 45%

– 10%

3б – 22,5%

8

Проверяет умение находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон.

0б – 67,5%

– 20%

– 12,5%

9

Направлено на понимание изображения знаков природы и способность объяснять, какое правило устанавливает этот знак.

0б – 0%

– 17,5%

– 82,5%

10К1

Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний

0б – 12,5%

– 87,5%

10К2

Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний.

0б – 15%

– 85%

10К3

Определяет умение анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний.

0б – 47,5%

– 52,5%



Вывод: Типичные ошибки на:

  1. определение роли процесса в жизнедеятельности организмов;

  2. определение профессии, связанные с применением биологических знаний.

  3. сравнение объектов и выявление их различий;

  4. формирование выводов на основе проведенного анализа;

  5. сравнение биологических объектов;

Причины:

  1. допустили ошибки при работе с информацией, представленной в графической форме или с географической картой, проводя описание ареала обитания животного (растения);

  2. Не сформированы умения: выделять существенные признаки биологических объектов; описывать объекты по плану; находить недостающую информацию для описания важнейших природных зон; анализировать профессии, связанные с применением биологических знаний.

Рекомендации:

  1. по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;

  2. провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную);

  3. организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;

  4. организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;

  5. продолжать формировать навыки самостоятельной работы учащихся;


Учитель: Завьялова М.Л.