Файл: Министерство образования республики беларусь учреждение образования брестский государственный технический университет.docx
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Мировая экономика
2. Международная экономика
3. Введение в специальность
4. Производственные технологии
5. Товароведение
6. Маркетинг
7. Конкурентные стратегии
8. Управление внешнеэкономической деятельностью
9. Инновационный маркетинг
10. Международная торговля
11. Маркетинг и ценообразование
12. Основы конкурентоспособности
13. Инвестиционная деятельность строительных предприятий
14. Финансовый менеджмент в строительных организациях
15. Финансовый менеджмент
16. Ценообразование
17. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
18. Риторика и коммуникации
19. Экономика организации
20. Международный рынок услуг
21. Международные товарные и фондовые биржи
22. Международные экономические отношения
23. Международная логистика
24. Финансовый менеджмент в МЭО
25. Иностранные инвестиции (бизнес-план)
26. Инвестиционная деятельность
27. Экономический анализ инвестиций
28. Исследование и прогнозирование рынка
29. Международные валютные отношения
30. Внешнеэкономическая деятельность
31. Международный рынок труда
32. Система маркетинговых коммуникаций
33. Товарная политика
34. Ценовая политика и ценовые стратегии на международных рынках
35. Маркетинговые коммуникации
36. Международный маркетинг
37. Маркетинговые исследования
38. Стратегический маркетинг
39. Поведение потребителей
40. Ценовая политика
41. Маркетинг услуг
42. Маркетинг в промышленности
43. Маркетинг в автотранспортных предприятиях
44. Международные экономические организации и объединения
45. Международный менеджмент
46. Экономика торговых организаций
47. Организация и технология торговли
48. Бизнес-планирование
49. Экономика зарубежных стран
50. Экономика торговли
51. Ценообразование в торговле
52. Распределение товаров
53. Глобальный маркетинг (магистратура)
54. Глобализация и развитие национальной торговли (магистратура)
Заключение
В ходе практики были получены важные практические знания. Во время прохождения практики были углублены некоторые знания, полученные во время обучения, а так же приобретены общие знания о структуре предприятий и о развитии маркетинга на предприятиях. Во время прохождения практики мной были изучено следующее:
-
общее представление о компаниях; -
характеристика предприятий; -
управленческие структуры компаний.
В компаниях четко разработаны учетная политика, в которых предусмотрены методы, способы, правила, применяемые непосредственно для данного предприятия и необходимые для организации и ведения бух.учета.
В результате выполнения практики был решен следующий ряд задач:
-
изучена деятельность предприятий; -
выявлены сильные стороны, возможности и слабые места организаций.
Таким образом, в ходе производственной практики все поставленные задачи и цели были решены и достигнуты. Работа служб маркетинга налажена не на всех предприятиях.
Маркетинговые отделы существуют на ОАО «Брестмаш».
Функции маркетинга на ОАО «Брестский ЦУМ» выполняют отдел организации торговли и коммерческий отдел, на ОАО «Брестмаш» - отдел маркетинга и сбыта, а на СООО «Брествнештранс» - отдел организация перевозок и коммерческий отдел.
Список используемой литературы
-
www.bstu.by -
www.bmz.by -
www.tsum.brest.by -
www.brestvneshtrans.by