Файл: Рабочая программа по профессиональному модулю пм. 03 Участие в конструкторскотехнологической работе (шифр пм по учебному плану, название).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


(ДГТУ)

АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

_____________ А.И. Азарова

личная подпись инициалы, фамилия

«___»__________________2021г

Рег. № ____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По профессиональному модулю ПМ.03 Участие в конструкторско-технологической работе

(шифр ПМ по учебному плану, название)

По специальности 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики

(по видам транспорта, за исключением водного)

(код, название без кавычек)

Форма и срок освоения ППССЗ: очная. нормативный________________________________

(очная, заочная, нормативный)

Всего по ПМ 1272 час.

Максимальное количество учебных часов – 1124час.

Всего аудиторных занятий – 586 час.

Из них в семестре:

______7______

8______

Лекции –

Лабораторные занятия –

Практические занятия –

Курсовое проектирование

Контрольные работы -

____352__ час.

_____80__ час.
____ 20__час.

_________ час.

_________ час.

234__ час.

____ 14__ час.

____ 26__ час

____ 30 час.

_________ час.

Практика -

_________ час.

__ 286___час.

Консультации

44 час.

42 час.



Всего часов на самостоятельную работу и консультации студента – 306 час.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Экзамен – ____7,8__ семестр

Дифференцированный зачет – _________8_______семестр

Форма контроля курсовой проект - ___8_ семестр


Ростов-на-Дону

2021 г.

Лист согласования

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта 3 + (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее - СПО)

23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)

Разработчик(и):

Преподаватели
__________ А.А.Сарабашев_

личная подпись инициалы, фамилия

____________ А.Ю. Герасимова_

личная подпись инициалы, фамилия

«31» августа 2021г.

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании цикловой комиссии «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного)»
Протокол № 1 от «31» августа 2021 г

Председатель цикловой комиссии _____________ А.Ю.Герасимова

личная подпись инициалы, фамилия
«31» августа 2021г.

Рецензенты:

ООО «Авто-Сити» генеральный директор Н.Л.Дудченко__________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
__ДГТУ________ __декан факультета ТСиЭ С.И.Попов__________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Согласовано:

«31» августа 2021г.
Заместитель директора по УМР ____________________ Н.В. Соломатина

( подпись) (инициалы, фамилия)
«31» августа 2021г.

СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ профессионального модуля







2. Результаты освоения профессионального модуля







3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





4. условия реализации программы профессионального модуля





5. Контроль и оценка результатов Освоения профессионального модуля









1. паспорт ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 Участие в конструкторско-технологической работе
1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 23.02.05 Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Участие в конструкторско-технологической работе и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией.

ПК 3.2. Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

ПК 3.3. Выполнять опытно-экспериментальные работы по сокращению сроков ремонта, снижению себестоимости, повышению качества работ и ресурса деталей.

ПК 3.4. Оформлять конструкторскую и технологическую документацию.

Программа профессионального модуля ПМ.03 Участие в конструкторско-технологической работе может быть использована в профессиональной подготовке работников при освоении профессии 18511 “слесарь по ремонту автомобилей” 2 разряда

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт: оформления конструкторской и технологической документации; разработки технологических процессов изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования;


уметь: выбирать необходимую конструкторскую и технологическую документацию; разрабатывать технологические процессы производства и ремонта изделий транспортного электрооборудования и автоматики; подбирать технологическое оборудование для производства и ремонта изделий транспортного электрооборудования; подбирать необходимую технологическую оснастку и разрабатывать простейшие технологические приспособления в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД); разрабатывать планировку производственных и ремонтных участков в соответствии с разработанным технологическим процессом;

знать: техническую и технологическую документацию; типовые технологические процессы производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования; номенклатуру и основные параметры технологического оборудования и оснастки применяемых для производства и ремонта изделий транспортного электрооборудования; порядок разработки и расчёта простейшей технологической оснастки.


1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 1272 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 1128 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 756 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 286 часов;

консультации – 86 часов;

производственной практики – 144 часа.







2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности при изучении модуля «Участие в конструкторско-технологической работе», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1

Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией.

ПК 3.2

Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

ПК 3.3

Выполнять опытно-экспериментальные работы по сокращению сроков ремонта, снижению себестоимости, повышению качества работ и ресурса деталей.

ПК 3.4

Оформлять конструкторскую и технологическую документацию.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности