Файл: Абай облысы білім басармасыны ржар ауданы білім бліміні.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


6 класс






Урок

Тема урока

Цель обучения

Часы

Число и месяц

Примечание




1-я четверть Шедевры классической музыки

1




1-2

Органная музыка

6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки;

6.1.3.1 исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии

2







2




3-4

Симфоническая музыка

6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства

6.1.1.2 - различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра, классифицировать их по группам;

6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки;

2







3




5

Оперное искусство

6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки;

6.1.3.1 -исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.1.3.2 сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен

1







4




6

Искусство балета

6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки;

6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа

1







5




7

Профессиональная музыка Казахстана

6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры,в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.1.2 - различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра, классифицировать их по группам;

6.1.3.1 -исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.1.3.3 - исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле, несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки;

1







6




8

Подготовка и создание проекта

6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

1







7




9

Представление результатов проекта

6.3.1.1 - представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других;

6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

1







2-я четверть Современная музыкальная культура


8




10-11

Эстрадная музыка

6.1.2.2 - определять жанры и направления эстрадной музыки;

6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.1.3.2 - сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен

2







9




12-13

Современные музыкальные жанры

6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами

6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

2







10




14

Джазовая музыка

6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

1







11




15

Подготовка и создание проекта

6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows MovieMaker, Киностудия)

1







12




16

Представление результатов

проекта

6.3.1.1 - представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других;

6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ

1










3-я четверть Музыка и виды искусства

13




17-18

Музыка и поэзия


6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа;

6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

2







14




19-20

Музыка и изобразительное искусство

6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты

2







15




21-22

Музыка и театр


6.1.1.1 -анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа;

6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.1.3.3 - исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки;

2







16




23-24

Музыка и кино

6.1.1.1- анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа

6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона и двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии;

6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия);

2







17




25

Подготовка и создание проекта

6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интепретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия);

1







18




26

Представление результатов проекта


6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

6.3.1.1 - представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других

1










4-я четверть Музыка в нашей жизни

19




27-28

Интеллектуальная музыка


6.1.1.1- анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ

2







20




29-30

Музыка для души и отдыха


6.1.1.1- анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона;

6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;

2







21




31-32

Музыка и технология Озвучивание и музыкальное оформление

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;

6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы

6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ

2







22




33

Таланты Родного края

Умение рассказать жизненно-творческий путь про жыршы-термеші,певцов и композиторов Родного края.

1







23




34-35

Подготовка и создание проекта

6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты;


2







24




36

Представление результатов проекта

6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия)

6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ:

6.3.1.1 - представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других

1