Файл: Абай облысы білім басармасыны ржар ауданы білім бліміні.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6 класс
№ | | Урок | Тема урока | Цель обучения | Часы | Число и месяц | Примечание | |
| 1-я четверть Шедевры классической музыки | |||||||
1 | | 1-2 | Органная музыка | 6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки; 6.1.3.1 исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии | 2 | | | |
2 | | 3-4 | Симфоническая музыка | 6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства 6.1.1.2 - различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра, классифицировать их по группам; 6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки; | 2 | | | |
3 | | 5 | Оперное искусство | 6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки; 6.1.3.1 -исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; 6.1.3.2 сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен | 1 | | | |
4 | | 6 | Искусство балета | 6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.2.1 - определять жанры и виды классической музыки; 6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа | 1 | | | |
5 | | 7 | Профессиональная музыка Казахстана | 6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры,в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.1.2 - различать звучание музыкальных инструментов видов оркестра, классифицировать их по группам; 6.1.3.1 -исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; 6.1.3.3 - исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле, несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки; | 1 | | | |
6 | | 8 | Подготовка и создание проекта | 6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; | 1 | | | |
7 | | 9 | Представление результатов проекта | 6.3.1.1 - представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других; 6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; | 1 | | | |
2-я четверть Современная музыкальная культура | ||||||||
8 | | 10-11 | Эстрадная музыка | 6.1.2.2 - определять жанры и направления эстрадной музыки; 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; 6.1.3.2 - сравнивать виды пения разных по стилю и жанру песен | 2 | | | |
9 | | 12-13 | Современные музыкальные жанры | 6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; | 2 | | | |
10 | | 14 | Джазовая музыка | 6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ; | 1 | | | |
11 | | 15 | Подготовка и создание проекта | 6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; 6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows MovieMaker, Киностудия) | 1 | | | |
12 | | 16 | Представление результатов проекта | 6.3.1.1 - представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других; 6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ | 1 | | | |
| 3-я четверть Музыка и виды искусства | |||||||
13 | | 17-18 | Музыка и поэзия | 6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа; 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты | 2 | | | |
14 | | 19-20 | Музыка и изобразительное искусство | 6.1.1.1 - анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты | 2 | | | |
15 | | 21-22 | Музыка и театр | 6.1.1.1 -анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль, жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа; 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона, двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; 6.1.3.3 - исполнять на инструментах по партиям и (или) в ансамбле несложные фрагменты музыкальных произведений и передавать характер музыки; | 2 | | | |
16 | | 23-24 | Музыка и кино | 6.1.1.1- анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.2.3 - сравнивать средства выразительности музыки и других видов искусства в создании художественного образа 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона и двухголосия, передавая художественный образ и характер мелодии; 6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия); | 2 | | | |
17 | | 25 | Подготовка и создание проекта | 6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интепретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; 6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия); | 1 | | | |
18 | | 26 | Представление результатов проекта | 6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; 6.3.1.1 - представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других | 1 | | | |
| 4-я четверть Музыка в нашей жизни | |||||||
19 | | 27-28 | Интеллектуальная музыка | 6.1.1.1- анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ | 2 | | | |
20 | | 29-30 | Музыка для души и отдыха | 6.1.1.1- анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; 6.1.3.1 - исполнять песни разных стилей и жанров, используя элементы канона; 6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ; | 2 | | | |
21 | | 31-32 | Музыка и технология Озвучивание и музыкальное оформление | 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; 6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы 6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ | 2 | | | |
22 | | 33 | Таланты Родного края | Умение рассказать жизненно-творческий путь про жыршы-термеші,певцов и композиторов Родного края. | 1 | | | |
23 | | 34-35 | Подготовка и создание проекта | 6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ; 6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты; | 2 | | | |
24 | | 36 | Представление результатов проекта | 6.2.2.2 - редактировать и интерпретировать музыкальные композиции, используя компьютерные программы (Audacity, Soundation, Windows Movie Maker, Киностудия) 6.1.2.4 - использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ: 6.3.1.1 - представлять программу творческого выступления, оценивать ее в соответствии с критериями, вносить различные предложения по улучшению своей работы и работы других | 1 | | |