Файл: По профилю специальности пм. 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Цикловая комиссия общих гуманитарных и правовых дисциплин


О Т Ч Е Т
по производственной практике

(по профилю специальности)
ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты


Студентки Лобан Владиславы Андреевны
2 курса группы Ю-32,

специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Студентка: Лобан Владислава Андреевна
Преподаватель: Буляк Николай Николаевич


Брянск 2021

Место практики УПФР в городском округе г. Новозыбков Брянской области (межрайонное)

срок прохождения практики: (с 6 декабря по 18 декабря 2021 г.)

Руководитель практики от предприятия:

начальник отдела Барсукова Алла Александровна


Руководитель практики от техникума:

преподаватель Буляк Николай Николаевич


ОЦЕНКА ИТОГОВАЯ ПО ПРАКТИКЕ В ДИПЛОМ _______________

(ставит преподаватель)
ДАТА _________________

(указывает преподаватель)

ПОДПИСЬ______________

(преподавателя)


№ п/п

Тема программы

Кол-во часов

Сроки выполнения

По плану

фактически

1

Инструктаж по практике

2

2

2

2

Тема Ознакомление с деятельностью организации

10

10

10

3

Тема Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

12

12

12

4

Тема Прием документов, необходимых для установления социального обеспечения

12

12

12

5

Тема Формирование личных дел

получателей отдельных видов социального обеспечения

12

12

12

6

Тема Составление проектов ответов на письменные обращения граждан

12

12

12

7

Тема Составление проектов решений об отказе в установлении социального обеспечения

10

10

10

9

Зачёт по практике

2

2

2




Итого

72

72

72


Календарно-тематический план производственной практики

Подпись студента _________________ /_________________ /

подпись расшифровка подписи
Руководитель практики __________________ /______________/

МП подпись расшифровка подписи

Замечания руководителя практики от предприятия, от техникума


Дата

Содержание замечания

Подпись









Дата

Содержание выполненной работы

Компетенции

Подпись

06.12.2021



08.12.2021

08.12.2021

–10.12.2021

10.12.2021

-

11.12.2021

13.12.2021

-

15.12.2021

15.12.2021

-

17.12.2021


1. Общее ознакомление со структурой и организацией работы в территориальном органе Пенсионного Фонда РФ. История развития и организация ПФ РФ

Пенсионный фонд Российской Федерации был образован 22 декабря 1990 г. с целью государственного управления средствами пенсионной системы. Впервые в стране была создана автономная внебюджетная система финансирования социальных выплат и формирования источников пенсионных капиталов. Новая кредитно-финансовая организация была создана для выполнения возложенных на нее задач в связи с принятием 20 ноября 1990 года федерального закона «О государственных пенсиях в Российской Федерации», который  положил начало формированию в России пенсионной системы нового типа, полностью автономной от общесоюзного бюджета СССР.

Новым пенсионным законом России были отменены все ранее действовавшие в стране системы персональных, отраслевых, региональных и прочих социальных льгот и дифференцированных надбавок к пенсии. Вместо них учреждалась единая пенсионная система России. Основным критерием дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения признавался «труд и его результаты». Были установлены только два вида пенсий: трудовые и социальные. При этом право на получение пенсии на общих основаниях с гражданами Российской Федерации имели все иностранные граждане (в том числе жители других республик бывшего СССР), а также лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории РФ.В 1991 году ПФР начал сбор средств на финансирование пенсий и формирование территориальных органов ПФР. Основным средством для формирования первого бюджета вновь созданной финансовой организации стало привлечение заемных средств в коммерческих банках. В ноябре 1993 года была введена фиксированная компенсационная надбавка ко всем пенсиям, сопоставимая с минимальным размером пенсии по старости. Модернизация системы социальной защиты и повышение уровня жизни населения стало одной из приоритетных целей последующих социальных реформ правительства, которые осуществлялись при непосредственном участии Пенсионного фонда России. Уже на первом этапе реформы (в период 1991-1994 г. г.) численность пенсионеров в России возросла за счет распространения пенсионного права на творческих работников, священнослужителей, индивидуальных предпринимателей, и других категорий работающих граждан, которые не были по разным причинам включены в пенсионную систему страны до 1990 года. Кроме того, были введены новые схемы расчета пенсий, которые позволяли начислять пенсию исходя из заработка за любой 5-летний период непрерывного стажа. Период учета размера зарплаты был увеличен с 12 до 24 месяцев перед выходом на пенсию. В результате введения нового пенсионного законодательства все пожилые граждане России становились субъектами пенсионного права. Это был один из принципиально важных итогов первого шага пенсионной реформы в России. Очередной этап развития пенсионной системы в стране начался в 1995 году — когда правительство утвердило скорректированный вариант Концепции пенсионной реформы. Впервые вводилось деление пенсий на базовую, страховую и накопительную компоненты. В 1997 году в стране была подготовлена очередная программа реформирования пенсионной системы — по мнению экспертов, один из лучших вариантов, устраняющий прежние противоречия в законодательстве и более приближенный к реальным условиям в экономике на тот период. Началом нового этапа модернизации пенсионной системы стало принятие Федерального закона от 15 декабря 2001 года «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». В 2002 году в стране начался самый масштабный период пенсионной реформы. Ее главным итогом стало введение многоуровневой структуры пенсионного капитала. Отныне пенсия граждан России стала включать в себя три составляющие: базовую, страховую и накопительную части. В ходе реформы также была введена двухуровневая система управления накопительной частью пенсии: закон о пенсионном страховании предоставил гражданам право самостоятельно распорядиться страховыми отчислениями, выбирая в качестве управляющей компании государственный Пенсионный фонд России или один из негосударственных инвестиционных фондов. Начиная с 2003 года, функции государственной управляющей компании - агента Пенсионного фонда России по управлению накопительной частью пенсии застрахованных лиц - возложены на Внешэкономбанк. Согласно действующему с начала 2000-х годов законодательству, пенсионные накопления работающих граждан в возрасте от 1967 года рождения и моложе формируются за счет обязательных страховых взносов, отчисляемых работодателями в Пенсионный фонд. С 2007-2008 годов Пенсионный фонд сопровождает две государственные программы: материнского капитала и софинансирования пенсионных накоплений. В 2013 году Пенсионный фонд России приступил к реализации новой Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы РФ. Одна из ключевых целей Стратегии - развитие трехуровневой модели пенсионной системы на основе обязательного пенсионного страхования, корпоративных пенсионных систем и добровольного пенсионного страхования. В ходе целого комплекса радикальных реформ пенсионного и социального обеспечения, осуществленных в России за последние 30 лет, функции Пенсионного фонда значительно расширились. Помимо выплаты трудовых и социальных пенсий, Пенсионный фонд России осуществляет  выплату всех видов пособий льготным и малоимущим категориям граждан; выдачу государственных сертификатов на семейный (материнский) капитал каждой семье при рождении второго и последующего ребенка; реализацию программы государственного софинансирования пенсий; формирование, инвестирование и выплату средств накопительной части пенсионных капиталов участников системы социального страхования.Пенсионный фонд осуществляет свою деятельность на федеральном уровне по всей территории России, а также в городе Байконур Республики Казахстан. В Пенсионном фонде работают 103,3 тысячи специалистов. В 2020 году в целях оптимизации структуры территориальных органов и штатной численности 236 управлений ПФР, входящих в состав 82 региональных отделений, были преобразованы в 22 межрайонных управления и 4 центра государственных услуг и установления пенсий.В настоящее время Пенсионный фонд ведет лицевые счета 156,4 млн. российских и иностранных граждан, выплачивает пенсии 43 млн. пенсионеров и обеспечивает выплаты по федеральным льготам для более чем 20 млн. россиян. Фонд также формирует пенсионные накопления 38,4 млн. будущих и нынешних пенсионеров и предоставляет выплаты миллионам российских семей с детьми. К своему 30-летию Пенсионный фонд России - один из трех государственных внебюджетных фондов, на которые возложены функции по обязательному социальному страхованию в Российской Федерации.

2.Организация личного приема граждан, представителей учреждений, предприятий, организаций

1. Решение вопросов приема граждан в ПФР, а также осуществление контроля за соблюдением правил его организации возлагается на Управление по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (далее - Управление по работе с обращениями граждан).

2. Подготовка материалов, необходимых для приема граждан: Первым заместителем, заместителями Председателя Правления ПФР и Исполнительным директором ПФР - осуществляется Управлением совместно с другими подразделениями Исполнительной дирекции ПФР, к компетенции которых относятся вопросы, поставленные посетителем; руководителями структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР - осуществляется теми подразделениями, руководители которых ведут прием. При необходимости по инициативе руководителей подразделений Исполнительной дирекции ПФР к этой работе могут привлекаться работники других подразделений, в ведении которых находятся вопросы, содержащиеся в обращении.

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Регистрация гражданина в ходе его приема и запись содержания устного обращения осуществляются посредством заполнения принимающим лицом (либо его помощником) карточки личного приема гражданина, которая после завершения приема передается в Управление по работе с обращениями граждан для учета и ввода содержащихся в ней сведений в соответствующую электронную базу данных.

4. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, с резолюцией принимающего должностного лица передается в Управление по работе с обращениями граждан для регистрации и последующего направления для рассмотрения и разрешения по существу поставленных вопросов в соответствии с имеющейся резолюцией. На лицевой стороне первого листа такого обращения проставляется штамп «Принято в Приемной Пенсионного фонда Российской Федерации», подпись лица, принявшего заявление, и дата приема. Указанные письменные обращения подлежат рассмотрению структурными подразделениями Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР в порядке, установленном Инструкцией по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР.

6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.Список основных документов ПФРФ:

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации регламентируется целым рядом законодательных актов. К числу законодательных актов, регулирующих отношения в сфере пенсионного обеспечения, относятся:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Трудовой кодекс Российской Федерации (далее – ТК РФ); 3) Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – НК РФ);

4) Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

6) Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;

7) Закон РФ от 12 февраля 1993 г. № 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;

8) Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

9) Федеральный закон от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»;

10) Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»;

11) Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации». Со старением будут связаны как проблемы, так и возможности. Оно приведет к большому напряжению пенсионной системы и системы социального обеспечения, к повышению спроса на неотложную и первичную медико-санитарную помощь, к необходимости увеличения численности и улучшения специальной подготовки работников здравоохранения и к возрастающим потребностям в длительном уходе, особенно в связи с деменцией.
4. Анализ организационной структуры

В ПФР организационная структура строится на принципах ценности человеческих ресурсов, соблюдения норм трудового законодательства, стабильности трудовых отношений, понимания ответственности кадровых служб за функционирование всей системы Пенсионного фонда Российской Федерации, необходимости привлекать к работе в ПФР только лучший персонал, эффективно его использовать, способствовать его развитию и профессиональному росту, а также устанавливать нужные направления работы персонала с определенными целями в соответствии с рыночными требованиями, то есть правильное понимание тех психологических, социальных и производственных факторов, которые влияют на решение сотрудников о закреплении на рабочих местах.
5. Процедура назначения пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца

1. Обратиться за назначением пенсии в любое время после возникновения права на нее, Заявление о назначении пенсии может быть подано гражданином в территориальный орган Пенсионного фонда России по своему выбору либо в многофункциональный центр.

2. При оформлении заявления о назначении страховой пенсии по старости предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность гражданина (например, паспорт гражданина РФ, вид на жительство иностранного гражданина (лица без гражданства) и пр.);

- документы , подтверждающие периоды работы, иной деятельности, иные (нестраховые) периоды. - справка о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года в течение трудовой деятельности (при необходимости). другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств.

3. Заявление о назначении страховой пенсии по старости рассматривается территориальным органом Пенсионного фонда России не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.

4. Пенсия выплачивается ежемесячно.
6.Подготовка пенсионных дел: подготовить макеты пенсионных дел по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца.

Для того чтобы оформить пенсионное дело, нужно подать документы в пенсионный фонд по месту жительства. Работник пенсионного фонда будет проверять представленные документы. Сначала он проверяет соответствие персональных данных, сравнив их между представленными документами и паспортом, трудовой книжкой. Также он проверяет, не стоит ли заявитель на учете в другом пенсионном фонде. Также проверяет основания для получения пенсии. Наличие реквизитов. Все номера, даты, печати, названия организации и подписи. После того, как должностное лицо получило заявление и нужные документы, оно обязано в течение десяти дней передать их в органы, которые занимаются назначением пенсий. После того, как работник фонда убедится в правильности и подлинности документов, пишется заявление. Его нужно зарегистрировать в журнале. В журнал включаются такие данные:

- порядковый номер документа

­- дата его предъявления

- вид пенсии

- фамилия, имя и отчество

- дата назначения пенсии

- стаж

- заработная плата

- размер пенсии
Когда регистрация закончилась, заявителю отдают обратно подлинники всех документов, не включая трудовой книжки. Также будет выдана расписка. В ней будут указаны инициалы, а также документы, которые все еще нужно сдать.

Теперь работник начинает оформление. Когда оно будет готово, работник еще раз перепроверит все необходимые данные. После этого он ставит в протоколе свою подпись. Если дело не вызвало никаких сомнений, оно будет передано заведующему отделением. Он тоже ставит подпись. Если все в порядке и дело было назначено, его перечисляют в Центр для выплаты пенсий. Он выписывает удостоверение. Заявитель получает его вместе с трудовой книжкой.
Заявление о назначении пенсии

См. приложение №1
6. Приём и регистрация документов, необходимых для назначения пенсий: по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца.

Граждане могут обратиться за назначением пенсии в любое время после возникновения права на нее. Заявление о назначении пенсии может быть подано гражданином в территориальный орган Пенсионного фонда России по своему выбору либо в многофункциональный центр (далее – МФЦ), в случае, если между территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением, либо по почте. Заявление может быть подано лично гражданином, которому назначается пенсия, его представителем, либо через работодателя. Также гражданин может направить заявление в форме электронного документа через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР или через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае подачи заявления о назначении пенсии со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:

• лично (представителем, через работодателя) днем обращения за пенсией является день приема территориальным органом ПФР заявления;

• по почте - днем обращения за пенсией считается дата, которая указана на почтовом штемпеле по месту отправления заявления;

• через МФЦ – днем обращения за пенсией считается дата приема заявления МФЦ; • через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и представлении в территориальный орган ПФР всех необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в срок, не позднее чем через три месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за пенсией считается дата подачи заявления в форме электронного документа. К заявлению о назначении социальной пенсии представляются:

• документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации, вид на жительство иностранного гражданина (лица без гражданства);

• другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств;

• свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об обоих родителях, или документ органа записи актов гражданского состояния, содержащий такие сведения; • при направлении заявления в форме электронного документа с использованием «личного кабинета» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайте ПФР документы, удостоверяющие личность, возраст, гражданство гражданина, не требуются.
7. Порядок назначения социальных пособий, иных денежных выплат.

Назначение и выплата ЕДВ производятся на основании заявления гражданина (его представителя) с документами, подтверждающими право на получение ЕДВ.

С 28 июля 2020 года назначение ЕДВ инвалидам и детям-инвалидам осуществляется в беззаявительном порядке без посещения территориального органа ПФР или МФЦ на основании сведений из Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ).

В заявлении о назначении ЕДВ должна содержаться следующая информация:

  • фамилия, имя, отчество гражданина, обращающегося за ЕДВ, а также фамилия, которая была у него при рождении;

  • реквизиты документа, удостоверяющего личность;

  • сведения о гражданстве;

  • почтовый адрес места жительства или фактического проживания;

  • место нахождения пенсионного дела;

  • сведения о представителе гражданина в случае обращения через представителя;

  • сведения о выборе основания установления ЕДВ;

  • обязательство гражданина безотлагательно извещать территориальный орган ПФР об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной выплаты, а также влекущих прекращение выплаты;

  • дата заполнения заявления;

  • перечень документов, приложенных к заявлению.

Заявление должно быть подписано гражданином, а в случае обращения через представителя – этим представителем. Вместе с заявлением об установлении ЕДВ необходимо представить следующие документы:

  • паспорт;

  • документы, подтверждающие право на получение ЕДВ (удостоверение, выданное компетентными органами, справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности и т. д.).

При необходимости прилагаются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя), подтверждающие родственные отношения, нахождение нетрудоспособного лица на иждивении и т. п.

Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ выносится в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления. Еще 5 дней отводится на то, чтобы проинформировать заявителя о принятом решении. Ежемесячная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату, на срок, в течение которого гражданин относится к той категории, которая имеет право на ЕДВ.
8. Порядок назначения материнского капитала

Условно процедуру получения материнского капитала можно разделить на 2 этапа:

1. Обращение за выдачей государственного сертификата на материнский капитал.

2. Направление заявления о распоряжении средствами материнского капитала. В обоих случаях органом, компетентным рассматривать подобные обращения, является Пенсионный Фонд России.

Получение сертификата осуществляется в несколько этапов: • подготовка необходимых документов;

• направление в ПФР заявление установленной формы, удостоверения личности заявителя и свидетельств о рождении детей;

• запрос фондом иных необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;

• рассмотрения заявления по существу;

• принятие решения;

• выдача сертификата или отказ в таковом.

Кроме заявления, необходимо представить следующие документы (сведения из документов):

  • паспорт гражданина РФ;

  • о рождении всех детей (для усыновленных — свидетельства об усыновлении);

  • подтверждающие российское гражданство ребенка (детей), рожденного или усыновленного после 1 января 2007 года: свидетельство о рождении, в котором указано гражданство его родителей либо стоит штамп паспортно-визовой службы о гражданстве ребенка, вкладыш в свидетельство о рождении ребенка, если его получили до 7 февраля 2007 года;

  • удостоверяющие личность и полномочия законного представителя или доверенного лица.

В отдельных случаях представляются документы (сведения из документов), подтверждающие:

  • смерть женщины, родившей или усыновившей детей, объявление ее умершей либо лишение ее родительских прав;

  • смерть родителей (усыновителей), объявление их умершими либо лишение их родительских прав.

10.Социальные гарантии работникам ПФ РФ
Работникам системы ПФР устанавливаются следующие компенсационные выплаты социального характера, размеры которых определяются решением Правления ПФР: 1) Дотация на питание и проезд работников в общественном транспорте, частичная оплата путевок на санаторно-курортное лечение, денежная компенсация работникам, не воспользовавшимся путевками на санаторно-курортное лечение, частичная оплата путевок для детей сотрудников, направляемых в оздоровительные лагеря отдыха. 2) Частичная оплата медицинской помощи на основе договоров с медицинскими учреждениями или страховыми компаниями. 3)Дополнительная материальная помощь при: стихийном бедствии и чрезвычайной ситуации; тяжелом заболевании работника; смерти близкого родственника; рождении ребенка; вступлении в брак; выходе на пенсию; несчастном случае, краже, пожаре; в связи с юбилейной датой. Материальная помощь может быть оказана близким родственникам работника в связи с его смертью.











Приложение №1


УПФР в Брянской области

(наименование территориального органа Пенсионного фонда
Российской Федерации)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ (ПЕРЕВОДЕ С ОДНОЙ ПЕНСИИ НА ДРУГУЮ)

1. Иванова Анна Ивановна ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

страховой номер индивидуального лицевого
счета 122-334-567 33 ,
принадлежность к гражданству РФ ,
проживающий(ая) в Российской Федерации:

адрес места жительства г. Брянск ул. Калинина 58 кв. 2
,
адрес места пребывания г. Брянск ул. Калинина 58 кв. 2
,
адрес места фактического проживания г. Брянск ул. Калинина 58 кв. 2
,
номер телефона 89506991427 ,



Наименование документа, удостоверяющего личность

Паспорт

Серия, номер

1504 236987

Дата выдачи

21.03.1979г

Кем выдан

УФМС по городу Брянску

Дата рождения

15.02.1965 г

Место рождения

г. Карачев

Срок действия документа

бессрочно




пол (сделать отметку в соответствующем квадрате):




муж.

+

жен.

2. Представитель (законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица, организация, на которую возложено исполнение обязанностей опекуна или попечителя, доверенное лицо) (нужное подчеркнуть)

Иванов Кирилл Евгеньевич ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя; наименование организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекуна или попечителя и фамилия, имя, отчество (при наличии) ее представителя)

адрес места жительства г. Унеча ул. Ушакова д.3
,
адрес места пребывания г. Унеча ул. Ушакова д.3
,
адрес места фактического проживания г. Унеча ул. Ушакова д.3

,
адрес места нахождения организации г. Унеча ул. Ушакова д.3

,
номер телефона 8966666666



Наименование документа, удостоверяющего личность представителя

Паспорт

Серия, номер

1515 249656

Дата выдачи

30.01.1979г.

Кем выдан

УФМС по городу Унеча





Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя




Серия, номер




Дата выдачи




Кем выдан




Срок действия полномочий




3. Прошу (сделать отметку (отметки) в соответствующем квадрате (квадратах)):

+

назначить страховую пенсию по старости 1;







назначить страховую пенсию по инвалидности 2;







назначить страховую пенсию по случаю потери кормильца 3;







назначить долю страховой пенсии по старости;







назначить накопительную пенсию.

В составе накопительной пенсии средства пенсионных накоплений, сформированные за счет средств дополнительных страховых взносов, взносов работодателя, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, дохода от их инвестирования, средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии, дохода от их инвестирования (сделать отметку в соответствующем квадрате при наличии указанных средств):




учесть,

+

не учитывать;







назначить пенсию за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;







назначить пенсию по старости по государственному пенсионному обеспечению;