Файл: Рабочая программа (учебный предмет окружающий мир) Выводы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет (указать) | ФГОС НОО | Федеральная рабочая программа (учебный предмет: окружающий мир) | Выводы |
Предметные результаты по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" должны обеспечивать: | Сформированность уважительного отношения к своей семье и семейным традициям, Организации, родному краю, России, ее истории и культуре, природе; чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; | Человек и общество. Семья. Моя семья в прошлом и настоящем. Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Школа. Первоначальные сведения о родном крае. Культурные объекты родного края. Россия – наша Родина. Москва – столица России. Символы России. | Элементы федеральной рабочей программы полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс |
Первоначальные представления о природных и социальных объектах как компонентах единого мира, о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы; сформированность основ рационального поведения и обоснованного принятия решений; | Человек и природа. Природа – среда обитания человека. Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Живая и неживая природа. Правила нравственного и безопасного поведения на природе. | Элементы федеральной рабочей программы полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс | |
Первоначальные представления о традициях и обычаях, хозяйственных занятиях населения и массовых профессиях родного края, достопримечательностях столицы России и родного края, наиболее значимых объектах Всемирного культурного и природного наследия в России; важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего России; основных правах и обязанностях гражданина Российской Федерации | Человек и общество. Народы России. Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. Культурные объекты родного края. Россия – наша Родина. Москва – столица России. Символы России. Ценность и красота рукотворного мира. Правила поведения в социуме. | Элементы федеральной рабочей программы полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс | |
Развитие умений описывать, сравнивать и группировать изученные природные объекты и явления, выделяя их существенные признаки и отношения между объектами и явлениями; | Человек и природа. Наблюдение за погодой своего края. Погода и термометр. Определение температуры воздуха (воды) по термометру. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. | Элементы федеральной рабочей программы полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс | |
Понимание простейших причинно-следственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре родного края); | Человек и природа. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. | Элементы федеральной рабочей программы не полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс | |
Умение решать в рамках изученного материала познавательные, в том числе практические задачи; | Человек и природа. Растительный мир. Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. Мир животных. Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). | Элементы федеральной рабочей программы не полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс | |
| Приобретение базовых умений работы с доступной информацией (текстовой, графической, аудиовизуальной) о природе и обществе, безопасного использования электронных ресурсов Организации и сети Интернет, получения информации из источников в современной информационной среде; | Правила безопасной жизнедеятельности. Безопасность в сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в Интернет. | Элементы федеральной рабочей программы не полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс |
| Приобретение опыта проведения несложных групповых и индивидуальных наблюдений в окружающей среде и опытов по исследованию природных объектов и явлений с использованием простейшего лабораторного оборудования и измерительных приборов и следованием инструкциям и правилам безопасного труда, фиксацией результатов наблюдений и опытов; | Человек и природа Наблюдение за погодой своего края. Погода и термометр. Определение температуры воздуха (воды) по термометру. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | Элементы федеральной рабочей программы не полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс |
| Формирование навыков здорового и безопасного образа жизни на основе выполнения правил безопасного поведения в окружающей среде, в том числе знаний о небезопасности разглашения личной и финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в сети Интернет и опыта соблюдения правил безопасного поведения при использовании личных финансов; | Правила безопасной жизнедеятельности Правила нравственного и безопасного поведения в природе. Безопасность в сети Интернет (электронный дневник и электронные ресурсы школы) в условиях контролируемого доступа в Интернет. | Элементы федеральной рабочей программы не полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс |
| Приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения. | Человек и природа Правила нравственного и безопасного поведения в природе. | Элементы федеральной рабочей программы полностью соответствуют предметным результатам по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области " Обществознание и естествознание (окружающий мир)" – 1 класс |