ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Данная разработка состоит из теоретической и практической части.
Теоретическая часть содержит информацию о:
1. Профессиональная стажировочная мастерская «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГУ».
2. Мастер-класс профессионала образования «Педагог-Обучающемуся».
Сценарий заседания Родительского клуба
Проект – деятельность, новый продукт, презентация результатов, новый продукт.
1
.
РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
БУХАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТУРИЗМА
НА ТЕМУ “ КРЕАТИВНЫЙ ПРОДУКТ”
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Направление: Экономика(по отрослям и сферам)
Выполнил: ______________________
Проверил: Cайфуллаева.М
Аннотация
Методическая разработка подготовлена в рамках реализации проекта лицея «Родительский клуб». Тематика заседания согласована с родительской общественностью и полностью отвечает ее запросам.
Данная разработка состоит из теоретической и практической части.
Теоретическая часть содержит информацию о:
- нормативно-правовом обеспечении проектной деятельности;
- отличии исследовательской деятельности от проектной;
- видах проектов, этапах работы над проектом;
- критериях оценки проекта.
Практическая часть заседания предполагает работу родителей в группах , консультации экспертов и рефлексию по итогам работы.
Краткая характеристика ОУ:
МБОУ «Лицей № 2» г. Братска – это одно из ведущих муниципальных бюджетных образовательных учреждений в масштабе Иркутской области, имеющее статус инновационного.
Лицей-участник федеральных площадок и сетевых пилотных проектов, является Сибирским сетевым Координационным центром РНП для молодёжи и школьников "ШАГ В БУДУЩЕЕ« и базовой школой Российской Академии Наук.В лицее разработана и успешно реализуется Модель эффективной образовательной коммуникации через реализацию одной из её форм «инновационный образовательный альянс» (ИОА):
1. Профессиональная стажировочная мастерская «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГУ».
2. Мастер-класс профессионала образования «Педагог-Обучающемуся».
Краткая характеристика ОУ:
3. Переговорная площадка «Педагог-Родителю» Диалоговая форма сотрудничества, дискуссии, семинара для просвещения, образования и воспитания родительской общественности.
4. Интерактивная консультация «Педагог-Семье» (как можно добивается высоких результатов; какое нужно содержание; как создать эффективные условия для решения образовательных проблем).
Родительский клуб – не только образовательная поддержка родительской общественности, но и площадка, где педагогический коллектив лицея сверяет общие позиции, выстраивая диалог с родителями, понимает, каких корректив требует образовательная политика и новая Образовательная программа. Идея - встречаться не для того, чтобы слушать «монологи» классных руководителей, «наставления» администрации, но для того, чтобы рассуждать, дискутировать, вырабатывать совместные решения по актуальным проблемам.Цель работы – повысить компетентность родителей в области проектной деятельности, «сформировать» портфель проектировщика.
Задачи:
- Познакомить с нормативно-правовым обеспечением проектной деятельности.
- Научить отличать исследование от проекта.
- Показать этапы работы над проектом.
- Познакомить с критериями оценивания ученического проекта.
- Апробировать рекомендации по планированию проекта и построению публичного выступления.
наставник
лайфхакер
проводник
Родитель-это:
Поскольку проектирование становится одним из видов учебной деятельности, важно, чтобы родители понимали, какие особые навыки и компетенции нужны для успешного проектирования .
Сценарий заседания Родительского клуба
- Государственная политика в области образования
- Отличие исследования от проекта.
1. Требования ФГОС: метапредметные и личностные результаты освоения основной образовательной программы.
2. Защита проекта как один из видов итоговой аттестации.
3. Практика лицея в организации проектной деятельности.
Работа с понятиями.
Задание для участников: установить соответствия.
Исследование - …
Проект - ….
противоречие, процесс, новый продукт, презентация результатов, новое знание, деятельность, гипотеза, описание методики, практическая значимость, теоретические знания
Логика построения: формулировка проблемы исследования, выдвижение гипотезы (для решения этой проблемы) и экспериментальная или модельная проверка выдвинутых предположений.
Проект – деятельность, новый продукт, презентация результатов, новый продукт.
Проект направлен на получение конкретного результата – продукта, обладающего определенными свойствами, и который необходим для конкретного использования.
Результат проекта должен быть точно соотнесен со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле (модель, сценарий, карта, видеофильм, акция, альбом, комикс, путеводитель, маке, реклама, афиша, путеводитель, газета, выставка).Виды проектов и Этапы проектной деятельности
виды проектов
исследовательский
социальный
прикладной
технический
инженерный
бизнес-проектирование
творческий
информационный (поисковый)
Задание для участников. Расположите этапы проектной деятельности в правильной последовательности. Проверка выполнения.
№ | Этапы проектирования |
1 | Формулировка проблемы. |
2 | Определение критериев результативности. Определение целей и задач. |
3 | Создание концепции и прогнозирование последствий. |
4 | Определение доступных ресурсов. |
5 | Составление плана работы с указанием основных мероприятий и временем их проведения. |
6 | Реализация проектного задания согласно составленному плану. Контроль и коррекция промежуточных результатов. |
7 | Презентация проекта. |
8 | Оценка эффективности и результативности. |
Презентация проекта
вступление
вызвать интерес
установить доверие
подготовить аудиторию
изложение
доказательство
опровержение
сообщить
обосновать
убедить/побудить
заключение
резюмировать
усилить интерес
закрепить впечатление
основные части выступления
целевые установки
IV. Критерии оценивания
Критерий/ Степень реализации | Да | Не вполне | Нет | Примечания |
Наличие основной идеи | ||||
Обозначение актуальности | ||||
Присутствие новизны | ||||
Выполнение целей-результатов | ||||
Практическая значимость | ||||
Информационная грамотность | ||||
Оригинальность итогового продукта | ||||
Проявленность коммуникативных УУД | ||||
Умение критически мыслить при ответах на дополнительные вопросы | ||||
Обозначение своей роли и роли взрослого в проекте. Присутствие личного отзыва на разработанный проект |
Практическое задание.
Цель – апробировать рекомендации по планированию проектной деятельности и презентации проекта. Придумать мини-проект, подготовить презентацию.
Выполнение работы – 15 минут.
Презентация – до 3 минут
«Вторая жизнь «ненужных» вещей