Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Система 1С:Предприятие позволяет вести практически неограниченное количество необходимых справочников. Каждый справочник представляет собой список однородных объектов: сотрудников, организаций, товаров и т. д. Каждый такой объект называется элементом справочника. С точки зрения пользователя, следует иметь в виду, что в Конфигураторе создается не сам справочник, как список значений, а разрабатывается заготовка справочника, его шаблон.
Объект конфигурации Документ является прикладным объектом и предназначен для описания информации о совершенных хозяйственных операциях или о событиях, произошедших в жизни организации вообще. На основе объекта конфигурации Документ платформа создает в базе данных информационную структуру.
Документ обладает способностью проведения. Факт проведения документа означает, что событие, которое он отражает, повлияло на состояние учета. До тех пор, пока документ не проведен, состояние учета неизменно.
2.2 Создание информационной базы
Система 1С:Предприятие 8.2 может работать с некоторым количеством учетных баз в режиме конфигуратора и в режиме предприятия (в зависимости от режима лицензирования). Для начала работы создадим информационную базу для ведения учета. При запуске системы производится выбор информационной базы и режима запуска системы (рис.7).
Рис. 7 - Диалоговое окно запуска системы
Для добавления новой базы следует нажать кнопку «Добавить».___2.3.1_Создание_справочника_Соискатели'>Добавить».'>Добавить». Затем в окне мастера (рис.8) необходимо выбрать «»Создание новой информационной базы».
Установите переключатель в положение «Создание новой информационной базы». И нажать кнопку «Далее».
Рис. 8 - Выбор вида информационной базы
На следующем экране мастера установить переключатель в положение «Создание информационной базы без конфигурации для разработки новой конфигурации или загрузки выгруженной ранее конфигурации».
И нажать кнопку «Далее».
На следующем экране указать наименование информационной базы и тип расположения (рис.9). И нажать кнопку «Далее».
Рис. 9 - Информация о наименовании базы и ее расположении
На последнем экране выбрать место хранения информационной базы и язык интерфейса (рис. 10). И нажать кнопку «Далее».
Рис. 10. Выбор места хранения базы и языка интерфейса
После завершения процедуры добавления информационной базы в списке окна запуска появится новая строка с реквизитами новой информационной базы.
Запустите вашу информационную базу в режиме «Конфигуратора». Выберите в меню «Конфигурация» пункт «Открыть конфигурацию». На экране откроется «Дерево конфигурации» (рис. 11).
Рис.11 - Дерево конфигурации
После того, как конфигурация открыта, ее состав появляется в окне дерева конфигурации. Это окно вы можете закрыть, как любое другое окно Windows, при этом конфигурация останется открытой (т.е. доступной для редактирования). Чтобы снова отобразить на экране окно дерева конфигурации следует воспользоваться командой меню Конфигурация - Окно конфигурации.
2.3 Создание объекта Справочник
Создайте новый объект конфигурации. Создать новый объект конфигурации можно несколькими способами:
-
установите курсор на тот вид объектов конфигурации, который вас интересует, и в командной панели окна конфигурации нажмите кнопку «Действия» – «Добавить» или воспользуйтесь кнопкой панели инструментов . -
воспользоваться контекстным меню, которое вызывается при нажатии на правую клавишу мыши. Установите курсор на вид объектов конфигурации и нажмите правую клавишу мыши. В появившемся меню выберите пункт «Добавить».
2.3.1 Создание справочника Соискатели
Данный справочник будет содержать имена членов семьи и названия сторон, от имени которых производятся доходы и расходы, и кому принадлежат кошельки. После нажатия «Добавить»
система откроет окно редактирования объекта конфигурации.
Задайте имя справочника – «Соискатели». На основании имени платформа автоматически создаст синоним – «Соискатели»
На вкладке «Данные» установите значения кода и наименования. Уменьшите длину кода до 2 и увеличьте длину наименования до 50 (рис 12).
Рис. 12 - Справочник Участники. Данные.
Все остальные свойства объекта конфигурации «Справочник» оставьте по умолчанию, и нажмите «Закрыть».
Готовая база представлена на рисунке 13.
Рис. 13 – Готовая база
Заключение
Проектирование информационной системы - это один из важнейших этапов ее существования то, с чего, собственно, должна начинаться её жизнь. Таким образом, прежде чем проектировать сеть, нужно понять, какие задачи будет решать сеть, какими будут основные потоки трафика, как физически будут расположены пользователи и ресурсы, нужно ли задание приоритетов видов трафика, как будут решаться вопросы защиты информации внутри сети, как сеть будет подключена к Интернет, как решить задачи управления правами доступа пользователей. Кроме того, в задачу предпроектного исследования входит изучение состояния зданий и сооружений в месте развертывания сети, анализ существующей инфраструктуры. Эта информация жизненно необходима как для постановки задачи проектирования, так и для самого проектирования.
В данной курсовой работе была разработана информационная система при помощи диаграмм UML и создана БД в среде 1С: Предприятие 8.2.
Список литературы
-
А.Н. Набатов, Методические указания к выполнению лабораторных работ, Уфа. -
Грекулов В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Интернет – университет информационных технологий – ИНТУИТ. ру, 2008г, 304 стр -
Intuit.ru