Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении (индекс и наименование профессионального модуля) ооо кид энд вуд.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Места закупок ООО «КИД ЭНД ВУД»:
ООО «Механик-НН» – закупка фурнитуры
ООО «Столярная мастерская» - закупка деревянной фурнитуры.
Таблица 3 – Поставщики компании ООО «Кид энд Вуд», критерии выбора
В ООО «КИД ЭНД ВУД» сопроводительные документы на перевозку товара состоят из:
Путевого листа (необходим со стороны перевозчика, выписывается автопредприятием); (Приложение 2)
Дополнительные документы состоят из:
- сертификата соответствия и качества, паспорта (в зависимости от характера груза);
- счета-фактуры договора между поставщиком и покупателем.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Производственная практика |
(указать вид практики) ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении |
(индекс и наименование профессионального модуля) ООО «КИД ЭНД ВУД» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
с « 17 » ноября 2022 г. по « 30 » ноября 20 22 г. |
(период прохождения практики) |
| Студента (ки) | Русских Егора Александровича | |
| группы | (ф.и.о. полностью в родительном падеже) группа 909-040 | |
| | (номер группы) «_01_»_декабря__2022 г. | |
| Руководитель | (Не заполнять) | |
| | (ф.и.о. полностью) «____»__________________20__ г. | |
| Оценка | | |
| | | |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2022
Содержание
Задание 1. (ПК 1.1.)…………………………………………………...........……...3
Задание 2. (ПК 1.1.)………………………………………………………..............7
Задание 3. (ПК 1.2.)………………………………………………………............11
Задание 4. (ПК 1.2.)………………………………………………………............13
Задание 5. (ПК 1.3.)………………………………………………………............14
Задание 6. (ПК 1.3.)………………………………………………………............17
Список литературы ………………………………………………………...........21
Приложения………………………………………………………………...........25
Задание 1.
Объектом изучения выступает общество с ограниченной ответственностью предприятие производства детской мебели ООО «КИД ЭНД ВУД».
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КИД ЭНД ВУД» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц 2 года назад 21 октября 2020. Основной вид деятельности организации: Производство прочей мебели (код по ОКВЭД 31.09).
Таблица 1 - Карточка предприятия ООО «КИД ЭНД ВУД»
Название | ООО «КИД ЭНД ВУД» |
Адрес юридический | 394019, г. Воронеж ул. Электросигнальная, д.1, пом. 9 |
Адрес фактический | 394019, г. Воронеж ул. Электросигнальная, д.1, пом. 9 |
ОГРН | 1203600033010 |
ИНН | 3662288467 |
КПП | 366201001 |
Банковские реквизиты | р/с 40702810102940011298 В АО «АЛЬФА-БАНК» к/с 30101810200000000593 БИК 044525593 |
Телефон | +79290080903 |
| kidwood.store@bk.ru |
сайт | www.moonwood.shop |
Генеральный директор | Минников Иван Матвеевич |
Учредителем ООО «КИД ЭНД ВУД» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
Сахарчук Марк Борисович (ИНН: 366521507076) | 100% | 25 тыс. руб. | 11.11.2020 |
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 21 октября 2020 г. является генеральный директор Минников Иван Матвеевич (ИНН: 366225152779).
В 2021 году среднесписочная численность работников ООО «КИД ЭНД ВУД» составила 12 человек.
Уставный капитал ООО «КИД ЭНД ВУД» составляет 25 тыс. руб.
В 2021 году организация получила выручку в сумме 30,6 млн руб. В 2020 году выручка от продаж отсутствовала.
По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 5,3 млн руб. Это на 461 тыс. руб. (на 9,6%) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «КИД ЭНД ВУД» по состоянию на 31.12.2021 составили 1,9 млн руб.
Результатом работы ООО «КИД ЭНД ВУД» за 2021 год стала прибыль в размере 1,8 млн руб.
Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными (в случае, если цифры в отчетности изменялись).
Таблица 1 - Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках) ООО «КИД ЭНД ВУД»
Наименование показателя | Код | 2021 | 2020 |
Выручка | 2110 | 30 633 | - |
Себестоимость продаж | 2120 | (28 529) | - |
Валовая прибыль (убыток) | 2100 | 2 104 | - |
Прибыль (убыток) от продаж | 2200 | 2 104 | - |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 2300 | 2 104 | - |
Налог на прибыль | 2410 | (316) | - |
текущий налог на прибыль (до 2020 г. это стр. 2410) | 2411 | (316) | - |
Чистая прибыль (убыток) | 2400 | 1 788 | - |
СПРАВОЧНО | |||
Совокупный финансовый результат периода | 2500 | 1 788 | - |
По состоянию на 31.12.2021 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Таблица 2 - Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2021 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 257 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 90,5 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 19,1 тыс. руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 14,2 тыс. руб. |
Государственная пошлина | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Итого | 381 тыс. руб. |
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Рисунок 1 -Сайт ООО «КИД ЭНД ВУД»
Предприятие состоит из учредителя, директора, бухгалтера, сборщиков мебели, логиста, кладовщика, продавцов и грузчиков.
Директор
Отдел логистики
Отдел продаж
Бухгалтерия
Рисунок 2 – Организационная структура ООО «КИД ЭНД ВУД»
Расположение структурных единиц и транспортных маршрутов показано на рисунке 3.
Рисунок 3 - Схема расположения структурных подразделения и транспортных путей
Задание 2.
Места закупок ООО «КИД ЭНД ВУД»:
ООО «Леруа Мерлен»
ООО «Все инструменты»
ООО «Сибирский кедр»
ООО «Механик-НН» – закупка фурнитуры
ООО «Столярная мастерская» - закупка деревянной фурнитуры.
Закупки в ООО «Леруа Мерлен» и «Все инструменты» ООО «КИД ЭНД ВУД» осуществляет самостоятельно. Рассмотрим рейтинг компаний, поставляющих сырье (древесину) и фурнитуру на основании нескольких критериев.Таблица 3 – Поставщики компании ООО «Кид энд Вуд», критерии выбора
Название | Надежность поставки | Цена | Возможность внеплановых поставок | Условияплатежа | Итого |
ООО «Сибирский кедр» | 5 | 4 | 5 | 5 | 19 |
ООО «Механик-НН» | 5 | 5 | 3 | 3 | 16 |
ООО «Столярная мастерская» | 4 | 5 | 3 | 3 | 15 |
По данным таблицы можно сделать вывод о том, что с точки зрения логиста, наиболее надежный поставщик – ООО «Сибирский кедр» набрал 19 баллов.
Филиал компании находится в г. Сыктывкар, откуда поставляют необходимое сырье. Рассмотрим карту-схемы транспортного маршрута.
Рисунок 3 – Карта-схема маршрута доставки ООО «Сибирский кедр» к ООО «КИД ЭНД ВУД»
В ООО «КИД ЭНД ВУД» сопроводительные документы на перевозку товара состоят из:
Товарно-транспортной накладной – главного документа перевозки, выписываемой грузоотправителем (состоит из маршрута, данных автомашин и водителя, перечня, количества, веса и стоимости перевозимого груза, перечня дополнительных документов на груз). (Приложение 1) Товарно-транспортная накладная заверяется оригинальными печатями, выписывается в четырех экземплярах (для грузоотправителя, для грузополучателя, для перевозчика, для расчета оплаты за перевозку);Путевого листа (необходим со стороны перевозчика, выписывается автопредприятием); (Приложение 2)
Договора между грузоотправителем и перевозчиком (копия договора, заверенная одной из сторон), являющийся основанием для транспортировки груза.
Возможна альтернатива – доверенность на перевозку груза, выписанная на водителя (заверенная оригинальными печатями).
Дополнительные документы состоят из:
- товарной накладной (приложение к товарно-транспортной накладной с указанием полного перечня перевозимого груза);
- сертификата соответствия и качества, паспорта (в зависимости от характера груза);
- счета-фактуры договора между поставщиком и покупателем.
Общий документооборот выглядит следующим образом
Внешний документооборот | Внутренний документооборот | Обеспечивающий документооборот |
Взаимодействие с контрагентами | Подготовка документации | Делопроизводство |
Взаимодействие с системами | Работа с внутренней документацией | Управление нормативно-справочной информацией |
Обработка обращений | Контроль исполнения поручений | |