Файл: Программа профессиональной переподготовки (дистанционная форма обучения).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По мере наполнения группы, возможно будет запускать рекламу для арендаторов.
Со временем на рынок будут приходить новые арендаторы которым нужно быстро развиться – предлагать более плотные услуги продвижения. Делать рассылки клиентам, устраивать конкурсы.
Предлагать услуги качественной фото-видео съемки объектов, приглашая посредников к выполнению.
Тем самым на этот минимальный MVP достаточно 1 человека в команду. Далее по мере возможности и необходимости нужен маркетолог, кто будет создавать креатив, рекламные компании, акции.
Дальнейшее развитие в самом регионе – может пойти через агентов продаж от нашей компании. С сервиса убираются номера телефонов собственников, а клиенты обращаются напрямую к нам – агенты подбирают объект и заключают договор, собственнику остается встретить клиентов с нашим агентом, агент передает оплату за вычетом комиссии. Ведет полностью сделку.
Плюсом к этому Агент может продавать доп услуги – кейтеринг, развлекательные программы, оформление коттеджа к праздникам, свадьбы \ юбилеи под ключ. При этом все услуги будут выполнять партнеры. Нам же в штате иметь их не обязательно.
В этом заключается масштабирование проекта в самом регионе.
Далее при создании качественной IT платформы, можно масштабировать проект на другие регионы. Либо это франшизная история, либо по типу букинга но со своими фишками и сервисами.
Задание к теме 7 – Lean-канвас
Оформите идею Вашего стартапа в виде бизнес-модели "Бережливый шаблон" (Lean-канвас).
Задание к теме 8 – Архетипы бизнес моделей
Задание: Заполнить шаблон 16-ти архетипов бизнес моделей своими примерами
Задание к теме 9 – извлеченные уроки.
Задание. 1.Возьмите за основу предложенную структуру отчета по извлеченным урокам.
2.Доработайте предложенную структуру отчета по извлеченным урокам (при необходимости)
3.Заполните отчет по извлеченным урокам
Проект Массовые выдачи банка.
Руководитель Александр Дата отчета 20.02.23. Проект уровня - средний
Достижения: снизили кол-во ошибок с 30% до 2% по проверке номера телефона клиента в документах банка.
Причины: добавили в приложении к названию слота для фотографирования в скобках надпись (обязательно сверить с клиентом номер телефона) + доработали значимость данного пункта в инструкции. В связи с чем и агент и верификатор только лишь с названия слота уведомлялись о обязательной проверки номера телефона
Недостатки – изначально не учли, что наличие даже неверного номера в документах сбивает фокус на этом этапе проверки.
Причины – довольно редкие кейсы.
Рекомендации
1.Крайне важные нюансы проверки вносить в название слотов для фотографирования
2.Проработать новые \ редкие кейсы сначала с командой, потом запускать в проект
3.Продолжать заниматься проработкой и упрощением понимания инструкций агентами в приложении.
4.Перепроверять на ошибки успешно выполненных клиентов сразу при первых массовых выдачах.
Задание к теме 10 – Мозговой штурм
1. Определите цель своего мозгового штурма
2. Определите контекст (бизнес-модель, описание)
3. Выпишите все идеи
4. Упорядочите идеи
5. Выделите три самые реалистичные идеи, реализуемые в течение обозримого периода времени (например, до 1 года)
6. Выделите три самые «безумные» идеи
1.Цель мозгового штурма – повышение конверсии в выдачу.
2.Описание – проведение м.ш. что бы выявить проблемы, ограничения, решения которые помогут в повышении конверсии до уровня конкурента и выше.
3.1)агенты при статусе недозвон должны загружать скрин звонков в приложении. Тем самым заставим звонить больше по недозвонам
2)вывести все точки будущих заявок на карту – агент будет видеть рядом новую заявку и выполнять ее уже сегодня
3)вывести конверсию агента в приложение.
4)систематизировать личную мотивацию агента
5)усилить моментальную проверку что бы агент меньше думал больше делал
6)запустить розыгрыш айфонов клиентам – что бы не отказывались от получения ради шанса выйгрыша.
7)звонить отказным клиентам каждый день и вновь предлагать получить карту пока не сдастся что бы перестали звонить
8)Сделать список худших агентов и публично показывать, тем самым пристыдив вызвать мотивацию больше работать с клиентами
9)розыгрыш призов среди агентов за конверсию
4.Упорядочить:
IT решения – 1, 2, 3
Идеи про самих клиентов – 6,7
Идеи мотивации агентов – 3,4,8,9
Идеи для внутренней проработки – 4,5.
5. 3 самые реалистичные идеи
3)вывести конверсию агента в приложение.
4)систематизировать личную мотивацию агента
9)розыгрыш призов среди агентов за конверсию
6. 3 самые безумные
7)звонить отказным клиентам каждый день и вновь предлагать получить карту пока не сдастся что бы перестали звонить
1)агенты при статусе недозвон должны загружать скрин звонков в приложении. Тем самым заставим звонить больше по недозвонам
6)запустить розыгрыш айфонов клиентам – что бы не отказывались от получения ради шанса выйгрыша.