Файл: Отчет о прохождении практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика). направления 38. 03. 02 Менеджмент (Профиль Управление государственным и муниципальным сектором).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная практика).
направления 38.03.02 Менеджмент (Профиль: Управление государственным и муниципальным сектором)
Казанцева Галина Сергеевна
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
Администрация с.п.Приморский муниципального района Ставропольский Самарской обл |
(полное наименование организации) |
Руководители практики: |
от Университета: |
(фамилия, имя, отчество) |
|
(ученая степень, ученое звание, должность) |
от Организации: Забирова Надежда Анатольевна |
(фамилия, имя, отчество) |
специалист 1 категории |
(должность) |
-
Дневник практики:
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием |
1 день | Организационно-ознакомительная часть, включает в себя: инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда; ознакомление с организационной структурой организации; ознакомление с организацией основной деятельности в организации: участие в работе организационного отдела; ознакомление с показателями, используемыми при планировании и регулировании основной деятельности; |
2 день | Ознакомиться со стратегическими задачами организации. Её миссией, целями и задачами. |
3 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
4 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
5 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
6 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
7 день | Выходной. |
8 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
9 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
10 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
11 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
12 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
13 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
14 день | Выходной. |
15 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
16 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
17 день | Изучить нормативную документацию, вопросы финансирования организации. |
18 день | Выявить основные показатели работы организации, оценить качество предоставляемых услуг или организуемой деятельности. |
19 день | Выявить основные показатели работы организации, оценить качество предоставляемых услуг или организуемой деятельности. |
20 день | Выявить основные показатели работы организации, оценить качество предоставляемых услуг или организуемой деятельности. |
21 день | Выходной |
22 день | Выявить основные показатели работы организации, оценить качество предоставляемых услуг или организуемой деятельности. |
23 день | Выявить основные показатели работы организации, оценить качество предоставляемых услуг или организуемой деятельности. |
24 день | Выявить основные показатели работы организации, оценить качество предоставляемых услуг или организуемой деятельности. |
25 день | Выявить основные показатели работы организации, оценить качество предоставляемых услуг или организуемой деятельности. |
26 день | Выявить основные показатели работы организации, оценить качество предоставляемых услуг или организуемой деятельности. |
27 день | Выявить основные показатели работы организации, оценить качество предоставляемых услуг или организуемой деятельности. |
28 день | Выходной |
29 день | Предложить пути оптимизации, повышения эффективности. |
30 день | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику и предложений, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по организации. |
31 день | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику и предложений, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по организации. |
32 день | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику и предложений, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по организации. |
33 день | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику и предложений, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по организации. |
34 день | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику и предложений, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по организации. |
35 день | Выходной |
36 день | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику и предложений, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по организации. |
37 день | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику и предложений, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по организации. |
38 день | Подготовить аналитическую записку:Анализ работы команд, реализующих основную деятельность |
39 день | Анализ стратегии развития организации |
40 день | Анализ стилей руководства, используемых в организации |
41 день | Полное описание маркетинговой и PR-компании для продвижения мероприятия |
2.Краткий отчет
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ' зарегистрирована 27 декабря 2005 года по адресу 445142, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН СТАВРОПОЛЬСКИЙ, ПОСЕЛОК ПРИМОРСКИЙ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 4. Компании был присвоен ОГРН 1056382080259 и выдан ИНН 6382050450. Основным видом деятельности является деятельность органов местного самоуправления сельских поселений. Компанию возглавляет ЛОПАТИН ЭДУАРД МИХАЙЛОВИЧ.
Структуру органов местного самоуправления составляют:
-
представительный орган муниципального образования, -
глава муниципального образования, -
местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), -
контрольно-счетный орган муниципального образования, -
иные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования.
Администрация сельского поселения - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно - распорядительные функции.
Администрация сельского поселения состоит из Главы сельского поселения, заместителя Главы Администрации сельского поселения, структурных подразделений Администрации сельского поселения и органов Администрации сельского поселения.
Структура Администрации сельского поселения утверждается Собранием депутатов по представлению Главы сельского поселения.
Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица.
Для упорядочения представлений о структуре органов местного самоуправления необходимо рассмотреть их классификацию. Органы местного самоуправления как субъекты управления муниципальным хозяйством классифицируются по следующим основаниям:
- по способу образования;
- по объему и характеру компетенции;
- по предметам ведения;
- по способу принятия решений;
- по типу исполняемых функций.
По способу образования органы местного самоуправления могут быть разделены на выборные и другие. Наличие выборных органов местного самоуправления обязательно, так как это является одним из ключевых принципов местного самоуправления.
Выборными органами местного самоуправления – органами, которые формируются на муниципальных выборах – в муниципальном образовании являются представительный орган и глава муниципального образования (в случае избрания его на муниципальных выборах, в этом случае он является и выборным должностным лицом), а также другие выборные органы местного самоуправления, например, избираемый на муниципальных выборах коллегиальный контрольный орган муниципалитета.
К иным органам местного самоуправления относится местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального образования, которая, в свою очередь, может состоять из отраслевых и территориальных органов, глава муниципального образования в случае его избрания (формирования) представительным органом из своего состава, другие органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования.
Федеральный закон № 131-ФЗ требует, чтобы органы местного самоуправления были предусмотрены уставом муниципального образования и имели собственные полномочия по решению вопросов местного значения (ст. 34).
Другие органы местного самоуправления создаются по мере необходимости и в свою очередь могут подразделяться на формируемые на добровольной основе с последующим утверждением (например, комиссии представительного органа), на основе назначения (местная администрация), на основе кооптации по установленным нормам (комиссии при местной администрации: административная, жилищная и пр.) и т.п.
По объему и характеру компетенции различаются органы управления:
- общей компетенции;
- отраслевой компетенции;
- межотраслевой компетенции;
- специальной компетенции.
Органы местного самоуправления общей компетенции реализуют функции по решению всего комплекса задач местного значения и осуществляют руководство органами отраслевой и межотраслевой компетенции. Такими органами являются местные администрации.
Органы управления отраслевой компетенции выполняют частные функции муниципального управления, на основе реализации этих функций данные органы осуществляют руководство определенной отраслью или сферой деятельности. К ним относятся управления и отделы городских округов и муниципальных районов (управление жилищного хозяйства, отдел образования, отдел социальной защиты населения и др.).
Органы управления межотраслевой компетенции выполняют, как правило, общие функции муниципального управления и на основе их реализации осуществляют межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к их ведению, а также функциональное регулирование в определенных сферах деятельности. К таким органам относятся комитеты городских округов и муниципальных районов.
Органы управления специальной компетенции осуществляют исполнительные, контрольные, разрешительные, регулирующие и другие функции в установленных сферах ведения. К этим органам относятся комиссии.
Администрация муниципального образования как орган управления общей компетенции, наряду с органами отраслевой и межотраслевой компетенции, может иметь собственные территориальные органы. Такое положение возникает в случае, если в границах территории муниципального образования (за исключением городского округа) нет других муниципальных образований. Например, на территории района расположены сельские поселения. В случае, если сельские поселения в соответствии с законом субъекта Российской Федерации наделяются статусом муниципального образования, то предметы ведения, объекты муниципальной собственности, источники доходов местных бюджетов должны разграничиваться.
Деление по предметам ведения прежде всего связано с тем, что органы местного самоуправления не только решают вопросы местного значения, отнесенные к ведению местного самоуправления, но и исполняют отдельные государственные полномочия, возложенные на них органами государственной власти на федеральном и региональном уровне.
Отдельные государственные полномочия могут исполняться и органами, созданными для решения вопросов местного значения, хотя, как правило, исполняются специально создаваемыми органами (отделами записи актов гражданского состояния, военно-учетными столами и т.д.). В части исполнения отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления подконтрольны и подотчетны государственным органам власти.
Формирование органов, исполняющих отдельные государственные полномочия на территории муниципального образования, существенно уже и потому, что материально-финансовое обеспечение их деятельности должно гарантироваться государством. Это предполагает закрепление за местным бюджетом необходимых источников доходов, передачу материальных и финансовых ресурсов.
Классификация органов местного самоуправления по способу принятия решений вводится в силу того, что в зависимости от характера решений они могут приниматься в коллегиальном порядке или единолично.
Самый очевидный пример – это представительный орган местного самоуправления. Его целью является представление общих интересов населения; коллективный интерес выражается здесь с помощью выборного коллегиального органа. Ни один из депутатов представительного органа и никакая их группа не имеет права претендовать на выражение мнения всех избирателей. Поэтому все свои решения от имени населения муниципального образования данный орган принимает совместно, коллегиально.
В «политическом» плане коллегиально следует принимать решения в тех сферах, где есть предположение со стороны населения в предвзятом отношении и даже личном интересе должностного лица (в вопросах предоставление муниципального жилья, размещение муниципального заказа, оказание социальной и финансовой помощи отдельным лицам и т.п.).
Таблица 1 - Анализ возрастного состава Администрации за 2016 - 2020 г.
Показатель | Год | Изменение 2020 к 2016 | |||||
Возраст | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Чел. | % |
До 30 лет | 17 | 17 | 18 | 18 | 19 | +2 | 111,7 |
31 - 35 лет | 32 | 33 | 33 | 33 | 36 | +4 | 112,5 |
35 - 40 лет | 34 | 35 | 35 | 22 | 14 | -20 | 41,2 |
45 - 50 лет | 21 | 21 | 21 | 29 | 24 | +3 | 114,3 |
Старше 50 лет | 24 | 24 | 24 | 31 | 36 | +12 | 150,0 |
Пол | | | | | | | |
мужчины | 64 | 67 | 67 | 65 | 65 | +1 | 101,5 |
женщины | 64 | 63 | 64 | 68 | 64 | 0 | 100,0 |
Численность муниципальных служащих, общая | 128 | 130 | 131 | 133 | 129 | +1 | 100,7 |