ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК: Уроки нравственности Лиса | Школа: Ш – И № 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | Ф.И.О. учителя: Выдыбида Т.Э. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 8 «Б» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 8. ПО 3. - самостоятельно находить в тексте и выразительно читать цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения; 8. АИ 6. - анализировать систему образов, оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации и представлять ее в виде творческой работы. 8.ОС4.-оценивать устные и письменные высказывания (свои, одноклассников) с точки зрения полноты и глубины раскрытия темы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я в ответе за все. Любовь и дружба – это труд души. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почему же принц возвращается к своей Розе? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменные подсказки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Жанр сказка-притча. Эссе «Какая встреча на планете Земля была самой важной для Маленького принца ?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время | Запланированные задания | Деятельность учащихся | Оценивание | Работа с учащимися с ООП | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало И И П ФО | Приветствие. Создание коллаборативной среды упражнение «Передай улыбку». Связь с предыдущим обучением: - Мы продолжаем знакомиться с героями сказки-притчи А.де Сент –Экзюпери «Маленький принц». «Мозговой штурм» - Вспомните основные жанроопределяющие признаки сказки и притчи, используя органайзер «Диаграмма Венна» Озвучивание результатов. Вывод: Содержат поучительный или нравственный урок. -Как вы понимаете нравственность? Обсудите. Соотнесите свои знания с определением в словаре. Составьте кластер со словом нравственность. Озвучивание результатов «Комплимент» за: - умение представить информацию, -выразительность речи; -творческое оформление кластера. Выход на тему урока. - Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Объявление темы урока. | | Самооценивание Взаимооценивание | ТЕМА: С.Есенин «Отговорила роща золотая» ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 8.1.2.1. иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему. 8.1.3.1. читать наизусть выразительно фрагменты текстов небольшого объема (поэтические, прозаические) 8.1.4.1. составлять простой план 8.1.6.1. давать краткий и полный ответ на вопрос СТР. | Словарь литературоведческих терминов, толковый словарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина Г КО Самооценивание Взаимооценивание ОС И ФО ОС Г ФО МГ | Связь с предыдущим обучением: -Дома вы написали эссе на тему: «Какая встреча на планете Земля была самой важной для Маленького принца?» Предлагаю вам разделиться на группы в соответствии с выбранным персонажем по результатам домашнего задания. Деление на группы. Задание: Прочитать эсее, оценить, используя критерии. Обсудить. Озвучить наиболее удачную работу. Объяснить, почему именно эта работа является лучшей?
Озвучивание результатов. Представление работ. - Кто из персонажей, на ваш взгляд, дал самый мудрый совет Маленькому принцу? - Как изменяется настроение Маленького принца после встречи с Лисом? - Какую роль играет образ Лиса в сказке? - Обратимся к образу Лиса, который сыграл важную роль в судьбе Маленького принца. Я думаю, что у вас возникла связь с образом лисы из сказок? Дифференцированное задание Способы дифференциации: Задания: задания для учеников с разными уровнями знаний. Источники: некоторые ученики будут работать с более сложными источниками. Диалог и оказание поддержки: оказание некоторым ученикам всесторонней и конкретной помощи. Работа с иллюстрацией: Внимательно рассмотрите иллюстрации. Базовый уровень - Составьте словосочетания, характеризующие традиционный фольклорный образ и образ Лиса в сказке «Маленький принц». Продвинутый уровень - Сравните традиционный фольклорный образ и образ Лиса, используя органайзер « Двойной пузырь». Высокий уровень – Подготовьте сообщение на тему: «Какое символическое значение имеет образ лисы в фольклоре многих народов мира?» - «Три П» (подтвердил свои знания, пополнил знания, приобрел новые знания) - Изменили ли вы свое представление об образе лисы, выполняя данное задание? -Чем образ Лиса отличается от традиционного фольклорного образа, и какие детали напоминают о герое народных сказок? - Во время своего путешествия Маленький принц встречался со многими персонажами. Задание: Распишите встречи Маленького принца, используя органайзер «Гора истории». Вспомните, какие жизненные уроки он получил во время этих встреч. Докажите, что встреча с Лисом является кульминационным моментом произведения, Представление постеров. Прием «Три М, одно Д» Задание: Составьте свод правил жизни, включая в него мудрые советы, которые Маленький принц получил от Лиса. Расширьте информацию, используя прием «Кочевник» | | | | http://lit-helper.com/p_Obraz_Lisi_v_mirovoi_literature | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец И ОС ФО | Рефлексия. Обобщающий вопрос: Какая из мудростей Лиса является ключевой. Аргументируйте свою позицию, используя «ПОПС-формулу». Озвучивание результатов.
Прием «Плюс-минус-интересно» Домашнее задание: Базовый уровень: -подобрать пословицы на тему «Счастье», опираясь на знания, полученные на уроке. Продвинутый: -написать эссе « Над чем меня заставила задуматься сказка А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Высокий: -подготовить инсценировку любого эпизода сказки. | http://nitforyou.com/pops/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий уровень
Продвинутый уровень
Базовый уровень
|
| Ценности
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и учения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и учения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |