Файл: Функции Top менеджмента (ректорат).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЗ 15.04

Функции Top менеджмента (ректорат):

  1. Формулирование и определение целей бизнеса;

  2. Создание политики и подготовка планов для достижения целей;

  3. Создание организационной структуры компании для проведени операции согласно плану;

  4. Обеспечение общего управления в организации;

  5. Поиск и обеспечение ресурсов необходимых для выполнения планов компании;

  6. Оценка общих результатов работы.


Top - 10-15%;

Middle - 50-60%;

Law - 35-45% от управленченского персонала.
Функции Middle менеджмента (дирекция):

  1. Выполнение задач поставленных Top менеджментом;

  2. Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

  3. Постановка задач Law менеджменту;

  4. Координация работы нижестоящих подчиненных;

  5. Разработка системы мотивации сотрудников;

  6. Подготовка аналитической информации руководству относительно своего направления деятельности;

  7. Подготовка предложений по усовершенствованию работы компании.


Функции Law менеджмента (зав. кафедрой):

  1. Раздавать указания и инструкции работникам;

  2. Контролировать производительность;

  3. Информировать работников о рабочих процедурах;

  4. Обеспечить рабочих необходимыми инструментами, оборудованием, материалами и т.д.;

  5. Предоставлять Middle менеджеру данные о работе своего подразделения.


ПЗ 29.04

SWOT-анализ:

  1. S (strengths) - сильные стороны: анализ положительных факторов, что делает компанию успешной; достоинства.

  2. W (weaknesses) - слабые стороны: признаки, которые делают компанию уязвимой на рынке, анализ отрицательных факторов, зоны просадки.

  3. O (opportunities) - возможности. Примеры: повышенный доход населения, введение налоговых льот, возможность экспорта, поялвение новых партнеров.

  4. T (threats) - угрозы. Примеры угроз: изменение законодательства, введение новых технологий, сбой в работе оборудования и т.д.


PEST-анализ (3-5 лет, анализ для долгосрочного стратегического планирования):

1. P — (Politics) - политические факторы.

ТУТ Я ОТРУБИЛАСЬ NAHUYYYYYYYYYYYYYYYYYYY

2. E — (Economics) - экономические факторы:

  • Динамика развития экономики;

  • Изменение курса валют и стоимости капитала;

  • Изменение уровня безработицы;

  • Изменение уровня инфляции;

  • Изменение располагаемого дохода а душу населения;

  • Тенденция в банковской сфере.

3. S — (Socio-culture) - социально-культурные факторы:

  • Изменение демографического состояния;

  • Уровень образованности населения;

  • Особенности менталитета и культурные ценности;

  • Изменение социальных слоев населения;

  • Изменение вкусов и предпочтений аудитори.

4. T — (Technology) - технологические факторы:

  • Возможные изменения в ключевых технологиях;

  • Влияние интернета на развитие рынка;

  • Влияние мобильных технологий на развитие рынка;

  • Инновации в сфере коммуникационных технологий.

Модели менеджмента

Азиатская – пришел в компанию и работаешь всю жизнь. Компания становится семьей. Если ты туда не проходишь – становишься позором семьи.

Омэриканская – пока ты работаешь и приносишь компании деньги – всё окей. Как только перестаешь приносить бабки – с тобой прощаются.

Европейская – похожа на азиатскую и американскую, но больше правил. Лучше относятся к сотрудникам.