Файл: Контрольная работа .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сравнив два этих совокупных плана, можно сделать вывод, что первый план (а) будет выгоднее, так как на него уйдет меньше денежных затрат.

2.2. При среднедневной доле дефицитных позиций равной - 20% от ассортимента, и сокращении общих логистических затрат на 23%, принцип стратегического соответствия в компании “Русский фарфор” реализован будет, потому что этот принцип поясняет, что достижение стратегических целей предприятия возможно при наличии у предприятия эффективных технологий, способных решить конкретные задачи, направленные на реализацию стратегической цели, и в представленном случае, за счет уменьшения затрат, восполняются убытки из-за низкого уровня продаж при дефиците.

2.3. Подбор перевозчика проводится с помощью подсчета баллов за каждый фактор перевозчика, баллы выставляются исходя из данных о факторах перевозчиков в представленной таблице, в нашем случае в первой строке - “Качество серсива”, баллы уже указаны, в остальных нужно проставить их самостоятельно, я пропишу их рядом в скобочках для удобства:

Фактор

Вес

Перевозчик

A

D

C

Качество сервиса

0,4

2

9

4

Цена услуги

0,3

5 (4)

2 (10)

4 (6)

Сбои поставок

0,2

1 (9)

8 (2)

3 (7)

Наличие дополнительных услуг по комлпектации и доставке груза

0,1

9 (10)

9 (10)

6 (5)


A = 2+4+9+10 = 25

D = 9+10+2+10 = 31

С = 4+6+7+5 = 22

Таким образом, можно сделать вывод, что выгоднее выбрать перевозчика D, так как он набрал наибольшее количество баллов.

Список использованных источников:

https://studme.org/344547/logistika/prichiny_mezhfunktsionalnyh_konfliktov_rol_logistiki_razreshenii

https://alley-science.ru/domains_data/files/4March2022/LOGISTIChESKIE%20KONFLIKTY.pdf

https://www.kpms.ru/Automatization/ERP_system.htm