Файл: oral speech education 5th year.doc

Добавлен: 06.02.2019

Просмотров: 1667

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отец-мазохист. Такие отцы готовы пойти на все ради детей. Они провожают до дома с дискотеки в три часа ночи двадцатилетнюю дочь или сына, платят штраф за разбитое стекло и т.д. Главное, чтобы у их отпрысков не было никаких проблем. Мнение психолога по данному вопросу:

у вас было трудное детство или вы боитесь потерять любовь своих детей? Надо уметь сказать «нет», так как ребенок должен чувствовать ответственность за совершенные им поступки.

Отец-трудяга. Родитель проводит много времени вдали от семьи, часто находится в разъездах, на работе. Редкое и несистематическое пребывание отца в кругу семьи дети воспринимают болезненно, поскольку общение с ним просто необходимо. Во время редкого пребывания его в семье дети ведут себя благовоспитанно, так же, как и в присутствии гостей, стараясь беспокоить его как можно меньше. Поэтому, даже если вы в отъезде, старайтесь поддерживать связь с детьми, например, по телефону. После возвращения из поездки подробно расскажите детям, какие вопросы вы решали вдали от дома. Однако никогда не навязывайте себя детям, лучше подождите, пока они сами проявят интерес к вашим служебным делам.

Отец-карьерист. Вы живете только работой, все остальное, включая семейные проблемы, отходит на второй план. Мечтаете, чтобы ни у кого в семье не было никаких проблем, чтобы вас не вывели из равновесия, предоставив возможность спокойно трудиться и делать карьеру. Дети получают от вас любую игрушку или одежду, о которой могут только мечтать, чувствуя тем не менее, что отец не обращает на них должного внимания, так как работа для него превыше всего. Это также ущемляет самоуважение детей. Совет психологов: пускай вы живете лишь работой. Тем не менее у каждого есть выходные. В это время старайтесь как можно интенсивнее проводить время со своими детьми. Если есть возможность, сводите их к себе на работу, покажите, в чем заключаются ваши служебные обязанности.

Суперотец. Такой отец всегда находится в распоряжении детей, когда в этом есть необходимость. Он со всей серьезностью относится к воспитанию детей, у которых есть мечты, желания и чувство ответственности. Дети верят в него и знают, что всегда могут рассчитывать на поддержку отца, который вселяет в них уверенность. Они рады тому, что отец воспринимает их как взрослых. Оставайтесь таким, какой вы есть, поскольку такие родители – явление крайне редкое.

Папа-товарищ. Вы систематически ходите с детьми на футбол, в кинотеатр, вместе мастерите. Естественно, дети рады совместным программам, счастливы и горды тем, что папа может находиться рядом. Но иногда дети хотят побыть в одиночестве или в кругу своих друзей. Совет психологов: такой отец любит детей, с удовольствием проводит с ними время, но иногда подобная практика может иметь отрицательные стороны. Дети, как и взрослые, иногда предпочитают уединиться, чтобы порисовать, почитать, поиграть с друзьями, то есть заняться тем, что им ближе.



Have a fun !


+ EDITOR'S NOTE: Maybe you could teach your students the phrase "politically correct" and discuss it.

+ A: What do you call a deer with no eyes? 
B: No idea. (No Eye Deer.)

A: What do you call a dead deer with no eyes? 
B: Still no idea.

+ An Englishman went to Spain on a fishing trip. He hired a Spanish guide to help him find the best fishing spots. Since the Englishman was learning Spanish, he asked the guide to speak to him in Spanish and to correct any mistakes of usage. They were hiking on a mountain trail when a very large, purple and blue fly crossed their path. The Englishmen pointed at the insect with his fishing rod, and said, "Mira el mosca!" The guide, sensing a teaching opportunity, replied, "No, senor, 'la mosca'... es feminina."

The Englishman looked at him, then back at the fly, and then said, "Good heavens... you must have incredibly good eyesight."

Text 7. What is the future of technology in education?

Forget devices, the future of education technology is all about the cloud and anywhere access. In the future, teaching and learning is going to be social, says Matt Britland

A couple of weeks ago I was asked what I thought the future of technology in education was. It is a really interesting question and one that I am required to think about all the time. By its very nature, technology changes at a fast pace and making it accessible to pupils, teachers and other stakeholders is an ongoing challenge.

So what is the future? Is it the iPad?

No, I don't think it is. For me, the future is not about one specific device. Don't get me wrong, I love the iPad. In fact, I have just finished a trial to see if using them really does support teaching and learning – and they have proved effective. I've written about the trial in more detail on my blog.

iPads and other mobile technology are the 'now'. Although, they will play a part in the future, four years ago the iPad didn't even exist. We don't know what will be the current technology in another four. Perhaps it will be wearable devices such as Google Glass, although I suspect that tablets will still be used in education.

The future is about access, anywhere learning and collaboration, both locally and globally. Teaching and learning is going to be social. Schoolsof the future could have a traditional cohort of students, as well as online only students who live across the country or even the world. Things are already starting to move this way with the emergence of massive open online courses (MOOCs).

For me the future of technology in education is the cloud.

Technology can often be a barrier to teaching and learning. I think the cloud will go a long way to removing this barrier. Why? By removing the number of things that can go wrong.

Schools, will only need one major thing to be prepared for the future. They will not need software installed, servers or local file storage. Schools will need a fast robust internet connection. Infrastructure is paramount to the the future of technology in education.

We don't know what the new 'in' device will be in the future. What we do know, is that it will need the cloud. Schools and other educational institutions will need to futureproof their infrastructure the best they can.

This should be happening now. If you want to start to use mobile technology in your school, whether it is an iPad program or a bring your own device (BYOD) program your connectivity must be fast and reliable. Student and teacher buy in, is so important. If the network is slow and things are not working properly students and teachers will not want to use the devices. Make the sure the infrastructure is there before the devices.

Teachers can use the cloud to set, collect and grade work online. Students will have instant access to grades, comments and work via a computer, smartphone or tablet. Many schools are already doing this. Plus, services such as the educational social network Edmodo offer this for free.

This is where devices come in. All devices, not matter which ones we will use in the future will need to access the cloud. Each student will have their own. Either a device specified by the school or one they have chosen to bring in themselves.

School classrooms are going to change. Thanks to the cloud and mobile devices, technology will be integrated into every part of school. In fact, it won't just be the classrooms that will change. Games fields, gyms and school trips will all change. Whether offsite or on site the school, teachers, students and support staff will all be connected. In my ideal world, all classrooms will be paperless.

With the cloud, the world will be our classroom. E-learning will change teaching and learning. Students can learn from anywhere and teachers can teach from anywhere.

The cloud can also encourage independent learning. Teachers could adopt a flipped classroom approach more often. Students will take ownership of their own learning. Teachers can put resources for students online for students to use. These could be videos, documents, audio podcasts or interactive images. All of these resources can be accessed via a student's computer, smartphone or tablet. As long as they have an internet connection either via Wifi, 3G or 4G they are good to go.


Rather than being 'taught' students can learn independently and in their own way. There is also a massive amount of resources online that students can find and use themselves, without the help of the teacher.

This of course means the role of the teacher will change.

Shared applications and documents on the cloud, such as Google Apps will allow for more social lessons. How often do students get an opportunity to collaborate productively using technology in the classroom? It isn't always easy. However, students working on documents together using Google Apps is easy. They could be in the same room or in different countries. These are all good skills for students to have. Of course, these collaborative tools are also very useful for teachers. I for one have worked on several projects where these tools have lets me work with people across the country. Some of which I have never met.

What we must remember is that when schools adopt new technology and services, they must be evaluated. This way, as a school, you know if they are successful and what improvements are needed. Staff will also need training, you can't expect staff to use new technology if it they are not confident users or creators. Any initiative is doomed to failure without well trained, confident staff who can see how technology can support and benefit teaching and learning.

Plenty of schools have already embraced this, but there's still a way to go to ensure all schools are ready for the future of technology. It is time for all schools to embrace the cloud.

Assignment:

1. Read the comments to this article. Do you agree?
moodybill

19 June 2013 8:47am Agree it's not about a single device but about the online community of people and applications. The 'classroom' is going to change so policy makers and managers need to stop renovating and start innovating.

CoobyTavern

19 June 2013 2:50pm I fear enthusiasts they never see the pitfalls.
There is nothing in this article that shows why we should use all this expensive technology.
Big deal the cloud well no it is all your data held by a company. Calling it the cloud makes it seem ethereal when it is just a machine not up in the sky but here on the ground.
I am not against technology but this adoration of it concerns me it is not a magic bullet.
Politicians like it because "something must be done" and by wasting money on all this bright shiny things something appears to be done.
Why do all the workers in silicon valley send children to schools which don't goi made for high tech stuff?
They know it is not that good

josepicardo

20 June 2013 4:34pm Thanks for your post Matt. I see things very much from a shared perspective and feel that the less time we spend worrying about particular devices or specific applications/technology, the better because then we'll have more time to spend worrying about what's really important: teaching and learning.

I think new resources need to be responsive (as in the web sense) so that they are able to be accessed from any platform/device. Gone ought to be the days when resources only work on some platforms under certain circumstances.


Render the texts.

1. Культурно-языковая экспансия и её проявления в языковой политике и образовании

В порядке обсуждения (Иностранные языки в школе № 3, 2002)

Актуальность проблематики. Мы живём сегодня в информационном обществе, преимущества которого постоянно подчёркиваются, и поэтому они кажутся всем вполне очевидными. Однако современный тип общества, как и те, в которых человечество жило до этого времени, таит в себе немало подводных камней, порождающих проблемы во взаимоотношениях как между континентами, странами, народами, так и внутри них. К одному из таких подводных камней можно отнести то, что в условиях информационного общества человек может быть подвержен манипулятивному воздействию на его представления о мире, о своей стране, о себе в зависимости, например, от канала поступления информации, способа её подачи, информационного наполнения, композиционного построения текста, набора фак¬тов и суждений. Можно дать неполную информацию о чём-либо (т.е. только ту, которая выгодна для её отправителя), а порой и дезинформацию. Но какое отношение это имеет к современному языковому образованию в России?


Культурно-языковая экспансия как социально-педагогическое явление наблюдалось и наблюдается не только в России. Целый ряд исследований показал достаточно наглядно, что язык (в том числе иностранный) при определённых политико-экономических и социально педагогических условияx может приобретать не позитивные, а негативные социализирующие свойства - выступать (1) инструментом манипулирования культурными представлениями обучаемых и обучающих и, в определённой степени, средством дезинформации; (2) средством не общения, а разобщения людей; (3) инструментом социального расслоения общества; (4) средством взращивания языкового снобизма и даже (5) способом социально-языковой дискриминации других языков. Но если позитивные социализирующие свойства иностранного языка (ИЯ) как учебной дисциплины почти всегда были в центре внимания российских учёных, то негативные социализирующие свойства ИЯ, к сожалению, не стали предметом обсуждения. Наверное, настало время, чтобы подумать о том, при каких условиях и в каких дидактических контекстах система языкового образования позволяет соединить лингвистическую экспансию с интеллектуальным терроризмом и культурным тоталитаризмом, привести к вандализму в образовании и превратить всеми нами любимый предмет "иностранный язык” в инструмент ценностно-ориентационного манипулирования представлениями обучаемых о мире, о своей стране, об образовательных ценностях.

Пришло время обратиться к исследованию и обсуждению этой проблемы и в России.

Expansion, reflection, actual, computerized, source of information, presentation, structure, choice of facts and views, incomplete, a means of manipulation, alienation, social stratification, fostering, linguistic discrimination, to focus, barbarism, value-oriented, concepts

Topics for discussion:

1. Detalize the salient points of the text on "cultural expansion". Give your reasons which confirm or deny the possibility of "cultural expansion".

2. Read the complete text of the article in the magazine.

Additional materials for Rendering

1. Психологические основы исследовательского подхода к обучению

(А.И. Савенков, 2006 г.)

Дж. Дьюи одним из первых выразил возмущение тем, что в традиционной школе предельно ограничиваются все проявления детской активности. «Ограничения, налагавшиеся на физическое перемещение в традиционной классной комнате с ее фиксированными рядами парт и воинской дисциплиной для учеников, которым разрешалось двигаться только по определенным установленным сигналам, - все это изрядно сковывало интеллектуальную и нравственную свободу», - пишет Дж Дьюи [Дьюи Дж. Демократия и образование. - М., 2000. - с. 354]. Он справедливо отмечает: «...если мы хотим создать условия для нормального интеллектуального роста учеников, необходимо покончить с методами кандалов и смирительных рубашек». Без свободы, утверждает Дж Дьюи, нет гарантии развития. Навязываемая ребенку физическая неподвижность мешает осознанию учебных проблем, препятствует необходимым наблюдениям и экспериментам, проверяющим предложенные идеи.


Дж Дьюи возмущает то, что в школьной комнате очень мало места для самого ребенка, для его активной, самостоятельной, исследовательской работы. При этом полный цикл самостоятельной учебной деятельности, как считает Дж. Дьюи, требует исследования и экспериментирования, проверки собственных идей относительно исследуемых объектов, приобретения сноровки в обращении с материалами и приборами. «Мастерская, лаборатория, материалы, инструменты, - пишет он, - при помощи которых ребенок мог бы строить, творить и самостоятельно исследовать, даже необходимое место для этого - все это в большинстве случаев отсутствует» [Дьюи Дж. Школа и общество // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М., 1971.-C.521].

Титова Е.Ю. (Нижний Тагил, 2004 г.)

2. Реализации регионального компонента школьного исторического образования в опыте В. Л. Сухомлинского

В меняющихся условиях жизни России общество предъявляет новые требования к образованию. Сегодня необходимы такие методологические подходы и технологии, которые позволяют эффективно и адекватно решать задачи воспитания и обучения средствами разных предметов. Обновление содержания образования осуществляется по нескольким направлениям, а именно; глобализация, культурологическая социализация, экологизация, компьютеризация и регионализация.

Особенно актуальным в последнее время, стало понятие «регионализация». Проблемой преодоления фрагментарных и несистематических знаний о своей стране или о регионе проживания, разработкой практических вопросов использования региональных материалов в процессе обучения занимаются многие методисты-теоретики и учителя-практики. Необходимость реализации регионального компонента меняет отношение к региональным знаниям и побуждает к поискам возможных путей их интеграции в учебный процесс, в преподавание отдельных предметов, в том числе истории. Одним из важных условий успешного внедрения регионального компонента исторического образования в школе является качественный анализ и детальное изучение опыта виднейших представителей педагогической науки по использованию региональных знаний в учебном процессе. В этой связи интересным и уникальным представляется опыт выдающегося отечественного педагога-практика В. А. Сухомлинского.

В. А. Сухомлинский применял этнопедагогический (народоведческий) подход в обучении, в рамках которого он реализовывал региональный компонент исторического образования в Павлышской школе. Понимание В. А. Сухомлинским идеи народности было созвучно русской философской мыс-ли и исходило из убеждения, что ребенок живет и учится в конкретной социокультурной среде и принадлежит к определенному этносу. Педагог был убежден, что эффективное обучение и воспитание школа может осуществлять лишь на основе тысячелетнего опыта народной педагогики, культурно-исторических традиций и обычаев. При этом у учащихся формируется «кoрень духовности», «сердцевина человека - любовь к Родине». В. А. Сухомлинский был глубоко убежден в том, что знания о человеке, его самобытном и неповторимом внутреннем мире, культурнорегиональных и нацио-нальных особенностях учащиеся должны воспринимать в широком историческом аспекте. Это одно из важнейших условий формирования у молодежи исторической памяти.