ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 659
Скачиваний: 24
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
-
Какое определение наиболее верно отражает сущность понятия «геймификация»? (выбор правильного ответа):
1. Применение игровых механик в неигровых процессах.
2. Выберите правильные варианты цветового оформления презентации:
3 Используйте не более 3 цветов – базовые (черный и белый) + цвет на выбор
4 Обязательно используйте тени и градиент
-
Используйте корпоративные цвета
3. Microsoft PowerPoint нужен для:
3. Для создания презентаций и фильмов из слайдов.
4. С помощью какой кнопки на панели Рисования в PowerPoint можно изменить цвет внутренней области фигуры?
1. Цвет заливки.
5. Как прикрепить фон к слайду в презентации PowerPoint?
1. Формат – Фон – Применить.
6. Яндекс Формы - это
1. легкий и удобный в использовании сервис, который позволяет достаточно быстро создавать опросы для пользователей, формы создания аккаунтов, формы для анкетирования, проведения голосований, а еще обычного сбора информации
7. Выберите инструменты, которые подойдут для реализации активных методов обучения
1. ментальные карты, онлайн-доски, совместные документы
-
Что относится к цифровым образовательным ресурсам (выбрать один или несколько вариантов ответов):
-
автоматизированные учебные курсы -
интерактивные модели -
электронные книги -
электронные библиотеки
-
Выберите программу для работы с текстовой информацией
-
MS Word
-
Рабочая область мультимедийной презентации называется...
Слайд
-
Microsoft Excel – это...
Программа для работы с электронными таблицами
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
-
Как можно сформулировать ключевой стратегический приоритет государственной политики:
- Образование должно быть ориентировано на цифровизацию экономики
- Современное качественное образование должно быть доступно каждому
- Единство образовательного пространства Российской Федерации
-
Каковы инструменты обеспечения доступности дошкольного и общего образования?
- внедрение дистанционных образовательных технологий
- развитие (строительство) и модернизация (капитальные ремонты) сети дошкольных и общеобразовательных организаций в субъектах Российской Федерации
- использование современных образовательных платформ
-
Каковы наиболее актуальные проблемы обеспечения доступности дошкольного образования?
- предоставление дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет и сокращение контингента детей, занимающихся во 2 и 3 смены
- создание частных дошкольных организаций и развивающих центров
-
Каковы плановые сроки полного перехода на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования?
2023/2024 учебный год
2024/2025 учебный год
2025/2026 учебный год
-
Каковы основные нормативно-правовые регуляторы образовательной деятельности в системе образования Российской Федерации на федеральном уровне
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральные государственные образовательные стандарты Федеральные основные образовательные программы
Конвенция о правах ребёнка
-
Каковы основные нормативно-правовые регуляторы образовательной деятельности в системе образования Российской Федерации на уровне образовательной организации?
- Закон об образовании в Российской Федерации
- Основная образовательная программа
- Федеральные государственные образовательные стандарты
-
Каковы «мягкие» инструменты управления качеством общего образования:
- самообследование
- мониторинги, рейтинги
- государственная итоговая аттестация
-
Каковы наиболее актуальные формы организации активности школьников обеспечивают эффективное развитие и функционирование воспитательной среды образовательной организации?
- организация проектной деятельности
- действующие в ОО массовые детские организации (Юнармия, Российское движение школьников), школьные театры, спортивные клубы, школьные музеи
- внеурочная и внеклассная деятельность
-
Каковы федеральные нормы обеспеченности специалистами психологиями обучающихся общеобразовательных организаций?
1 специалист на 500 обучающихся
1 специалист на 300 обучающихся
-
специалист на 200 обучающихся
10. К какому уровню управления системой образования относятся полномочия по обеспечению условий реализации основных общеобразовательных программ?
- федеральному
- республиканскому
- к муниципальному
ЛНА
-
Каким НПА основываться при разработке локальных актов, регламентирующих деятельность всех типов образовательных организаций?
А) Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Б) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ
В) Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Г) Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 № 124-ФЗ
-
Какие локальные нормативные акты регламентируют управление образовательной организацией?
А) Положение об общем собрании (конференции) образовательной организации
Б) Положение об управляющем совете ОО (наблюдательном совете, попечительском совете)
В) Положение о педагогическом совете ОО
Г) Положение о структурном подразделении ОО
-
Какие локальные нормативные акты регламентируют организационные аспекты деятельности образовательной организации?
А) Правила приема обучающихся в ОО, включая (отдельно) прием на обучение по дополнительным образовательным программам
Б) Требования к одежде обучающихся / Положение о школьной форме обучающихся в ОО
В) Положение о структурном подразделении ОО
Г) Положение об учебном кабинете ОО
-
Какие локальные нормативные акты регламентируют особенности организации образовательного процесса?
А) Положение о сайте ОО
Б) Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнении в ОО
В) Положение о формах обучения в ОО
Г) Положение об индивидуальном учебном плане ОО
-
Какие локальные нормативные акты регламентируют оценку и учет образовательных достижений обучающихся?
А) Положение о портфеле/портфолио достижений обучающихся ОО
Б) Порядок хранения в архивах ОО на бумажных и/или электронных носителях результатов освоения обучающимися образовательных программ
В) Порядок/Правила посещения мероприятий предусмотренных учебным планом
Г) Порядок бесплатного пользования образовательными, методическими и научными услугами организации работниками ОО
-
Какие локальные нормативные акты регламентируют условия реализации образовательных программ?
А) Положение об учебном кабинете ОО
Б) Порядок выбора учебников, учебных пособий в ОО
В) Программа развития ОО, приказы «О разработке Программы развития ОО», «Об утверждении Программы развития ОО»
Г) Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств в ОО
-
Какие локальные нормативные акты регламентируют права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации?
А) Порядок / Правила посещения мероприятий предусмотренных учебным планом
Б) Порядок / Правила пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и/или получающими платные образовательные услуги
В) Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся ОО
Г) Положение о структурном подразделении ОО
-
Какие локальные нормативные акты регламентируют права, обязанности и ответственность работников образовательной организации?
А) Положение о профессиональной этике педагогических работников ОО (Кодекс профессиональной этики)
Б) Порядок доступа работников ОО к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
В) Положение о режиме рабочего времени педагогических работников ОО / Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы педагогических работников ОО
Г) Положение об общем собрании (конференции) образовательной организации
-
Какие локальные нормативные акты регламентируют образовательные отношения?
А) Порядок организации и проведения самообследования в ОО
Б) Положение об оказании платных образовательных услуг в ОО
В) Договор об оказании платных образовательных услуг в ОО
Г) Приказ «Об утверждении стоимости обучения по образовательной услуге в 20___/___ учебном году»
-
Какие локальные нормативные акты,регламентируют открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации?
А) Положение о сайте ОО
Б) Положение об информационной открытости ОО
В) Положение о публичном докладе (отчете) ОО
Г) Положение о сетевой форме реализации образовательных программ в ОО
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Выберите верное утверждение.
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», качество образования - это:
- комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, отражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и или потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;
- комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, отражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и ли) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения 1анируемых результатов образовательной программы;
- комплексная характеристика подготовки обучающегося, выражающая степень соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
2. На каких уровнях общего образования проводится промежуточная аттестация?
- На уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования.
- На уровнях дошкольного, начального общего, основного общего образования.