Файл: Цифровая трансформация образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 660

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- На уровнях основного общего, среднего общего образования.

- На уровнях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
3. На каких уровнях общего образования проводится государственная итоговая аттестация?

На уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования.

На уровнях дошкольного, начального общего, основного общего образования.

На уровнях основного общего, среднего общего образования.

На уровнях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
4. Что входит в структуру отчета о результатах самообследования образовательной организации?

Аналитическая часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Описательная часть, аналитическая часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Описательная часть и аналитическая часть.

Описательная часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
5. В каких формах может быть получено общее образование?

Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и в домашних условиях.

Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Общее образование может быть получено только в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также в заочной форме.
6. Что является основой объективной оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения?

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

Учебные планы.

Образовательные программы начального общего, основного общего среднего общего образования.

Федеральные государственные образовательные стандарты.


Локальные нормативные акты образовательной организации.
7. Какой уровень образования может быть получен в форме самообразования?

Все уровни.

Основное общее и среднее общее образование.

Начальное общее и основное общее образование.

Среднее общее образование.
8. Что считается академической задолженностью?

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам.

Непосещение более половины уроков по предмету в течение учебного года.

Отсутствие необходимого количества оценок для выставления итоговой оценки за учебный период.

Не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.
9. Какие условия предусмотрены законодательством для ведения промежуточной аттестации во второй раз?

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз присутствие родителей обучающегося, имеющего академическую задолженность.

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

Проведение промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией организуется с привлечением членов управляющего совета.

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией предусматривается использование контрольных измерительных материалов, разработанных сторонними организациями.
10. Родители шестого класса обратились к руководству школы с просьбой провести независимую диагностику по математике, так как считают, что дети не знают предмет. Правомерна ли просьба родителей?

Правомерна, если проведение диагностики согласовано с педагогическим советом Школы.

Правомерна, так как проведение независимой оценки качества подготовки обучающихся осуществляется по инициативе участников отношений в сфере образования.

Не правомерна, так как проведение независимой оценки качества подготовки обучающихся осуществляется по инициативе органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления.

Не правомерна, так как проведение независимой оценки качества подготовки обучающихся осуществляется по инициативе учителя.
11. Обязательно ли проводить промежуточную аттестацию о всем предметам учебного плана?

Да, так как освоение образовательной программы, в том еле учебного предмета, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.

Нет, так как образовательная организация самостоятельно определяет формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации.


12. Положение об условном переводе обучающихся школы предусматривает в порядке исключения по решению Педагогического совета допуск к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов, имеющих академическую задолженность и не в полном объеме выполнивших учебный план. Может ли скальный нормативный акт школы предусматривать вышеуказанное правило?

Да, к государственной итоговой аттестации могут быть допущены такие обучающиеся 9-х классов.

Нет, законом «Об образовании в РФ» исключения при допуске к государственной итоговой аттестации не предусматриваются.

13. При прохождении обучающимся 8 класса промежуточной аттестации ни одна из дисциплин не была оценена положительно, а академическая задолженность не была ликвидирована в соответствующие сроки. Директор школы издал приказ об отчислении данного ученика из общеобразовательной организации. Правомерно ли поступил директор?

Да, так как обучающиеся по основным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации.

Нет, так как обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
14. НЕ позднее какого срока на сайте образовательной организации размещается отчет о результатах самообследования?

20 сентября текущего года

1 августа текущего года

20 апреля текущего года

1 сентября текущего года
15. Молодой педагог узнал, что в одном из классов, в которых он преподает, будет проводиться региональная диагностическая работа. Он обратился к администрации образовательного учреждения за разъяснениями о том, по чьей инициативе проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся?

По инициативе педагогических работников, обучающихся, родителей законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, организаций (осуществляющих образовательную деятельность).

По инициативе участников отношений в сфере образования: (участников образовательных отношений, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, работодателей и их объединений.

По инициативе организаций (осуществляющих образовательную деятельность) и федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, работодателей и их объединений.

По инициативе педагогических работников, обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся, организаций (осуществляющих образовательную деятельность) и федеральных органов.

16 Соотнесите оценочные процедуры, реализуемые в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации, и их характеристики.

Контрольная или проверочная работа

Контрольная или проверочная работа

Нацелена на оценку достижений каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным или метапредметным результатам обучения в соответствии с ФГОС

Диагностическая работа

Форма оценки или мониторинга результатов обучения

Диагностическая работа

Нацелена на изучение и выявление уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным, и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторов, обусловливающих выявленные результаты обучения

Форма текущего контроля или промежуточной аттестации обучающихся
17. Отметьте все возможные варианты продолжения фразы:

«В соответствии с обновленными ФГОС ООО система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна...»

- предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга

- отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности

- обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы

- предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся
18. Что не является элементом ВСОКО?

внутренний административный контроль

внутренний мониторинг качества образования

результаты всероссийской олимпиады школьников

внешняя независимая оценка качества образования
19. Продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных.

«Проведение оценочных процедур по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели...»

регламентируется Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115