Файл: Цифровая трансформация образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 663

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




№10 (1)

Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются:

1




Ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор

2




Ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения

3




Ребенок с ОВЗ, координатор психолого-медико-педагогического консилиума, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Окружного ресурсного центра




№11 (1)

Обязательным ли является осуществление внеурочной деятельности в образовательной организации?

1




Внеурочная деятельность является обязательной для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки

2




Внеурочная деятельность является необязательной для общеобразовательной организации (школы)

3




Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности определяются программой дополнительного образования




№12 (1)

Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется:

1




Трудовым договором

2




Коллективным договором

3




Двусторонним договором





№13 (1)

В соответствии с действующей нормативной базой в Российской Федерации образование может быть получено: (выберите несколько верных ответов)

1




С согласия гражданина в любом образовательном учреждении

2




В организациях, осуществляющих образовательную деятельность

3




Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)




№14 (1)

Основные положения о правах ребенка закреплены в…

1




Конвенции о правах ребенка

2




Всеобщей декларации прав человека

3




Конституции РФ

4




Международном пакте о гражданских правах



№15 (1)

При формировании списка учебной литературы для школ к использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:

1




Рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ

2




Любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением

3




Рекомендованные методической службой

4




Предложенные издателем учебной литературы




№16 (1)

Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:


1




Органы управления образованием

2




Родителей (законных представителей)

3




Общеобразовательное учреждение

4




Учредителя





№17 (1)

Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается:

1




Учредителем

2




Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения

3




Исполнительным органом государственной власти субъекта РФ

4




Постановлением Правительства РФ



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОО

1. Единое образовательное пространство современной школы может быть поделено на четыре управленческих блока. Выберите неверное утверждение:

- управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью;

₋ координация деятельности школьного самоуправления;

₋ воспитание и социализация;

₋ контроль за качеством образования.
2. Выберите верные утверждения. Качество образования – это …

-только достигнутые (исключая планируемые) результаты и оценка их соответствия запросам и ожиданиям личности, общества и государства;

-содержание образования и его отражение в программах, учебниках и методических пособиях;

-используемые методы и организационные формы, их адекватность учебной деятельности;

-образовательная среда, эффективность средств обучения в поддержке и реализации новых видов учебной деятельности;

-эмоциональное состояние учителя.
3. Следующие задачи являются основанием для подбора кадров в школе:

транспортная доступность школы;

организация и осуществление учебного процесса, направленного на получение образовательных результатов;

организация качественного питания;

создание условий для реализации дополнительного образования детей в школе;

санитарные условия прилегающих к школе жилых кварталов;

медицинское обслуживание в поликлиниках, расположенных рядом со школой;

создание необходимых современных материально-технических условий и др.
4. Укажите верные утверждения. Оптимальный состав управленческой команды современной школы:

Руководитель образовательной организации


Первый заместитель руководителя (по хозяйственной деятельности)

Заместитель руководителя по реализации образовательных программ

Заместитель руководителя по контролю качества образовательной деятельности

Заместитель руководителя по воспитанию и социализации педагогических работников

Главный бухгалтер.
5. Кто ответственен за конечный образовательный результат?

Замдиректора по содержанию образования

Замдиректора по качеству образования

Замдиректора по управлению ресурсами

Замдиректора по воспитанию и социализации
6. Соотнесите ключевые компетенции управленческой команды по направлениям:

1.Мышление

2.Взаимодействие с другими

3.Взаимодействие с собой

А. Критическое мышление

Б. Креативное мышление

В. Саморегуляция

Г. Коммуникация

Д. Кооперация

Е. Самоорганизация
7. Выберите верные утверждения. Современные роли учителя – это:

Оракул

Исследователь

Консультант

Лектор

Руководитель грантов

навигатор эффективной работы со знанием

«Коллективный учитель».
8. Метапредметные образовательные результаты – это:

результат профессиональной деятельности не одного учителя, а как минимум, - учителей, работающих в одном классе

результат профессиональной деятельности не одного учителя, а как минимум, - учителей, работающих в одной параллели

результат профессиональной деятельности не одного учителя, а как минимум, - учителей, работающих на одном уровне образования

результат профессиональной деятельности не одного учителя, а как минимум, - учителей, работающих в одной предметной области
9. Главный механизм профессиональной деятельности заместителя директора по качеству:

организация взаимотребовательности педагогов

мониторинг ситуации внутри управленческой команды и педагогического коллектива

мониторинг качества образования учеников

сбор и анализ оценочных процедур
10. Выберите верные утверждения. Принципы формирования эффективного штатного расписания:

₋увеличение численности эффективного административно-управленческого персонала;

₋увеличение доли высокооплачиваемых педагогов;

₋ оптимизация дублирующих должностей;

₋эффективное распределение функционалов;

₋переход на аутсорсинг клининговых, бухгалтерских и прачечных услуг и др.