ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 663
Скачиваний: 24
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№10 (1) | ||
Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются: | ||
1 | | Ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, тьютор |
2 | | Ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения |
3 | | Ребенок с ОВЗ, координатор психолого-медико-педагогического консилиума, председатель психолого-медико-педагогической комиссии Окружного ресурсного центра |
№11 (1) | ||
Обязательным ли является осуществление внеурочной деятельности в образовательной организации? | ||
1 | | Внеурочная деятельность является обязательной для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не включается в учебный план, а ее количество не определяется в часах аудиторной нагрузки |
2 | | Внеурочная деятельность является необязательной для общеобразовательной организации (школы) |
3 | | Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности определяются программой дополнительного образования |
№12 (1) | ||
Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется: | ||
1 | | Трудовым договором |
2 | | Коллективным договором |
3 | | Двусторонним договором |
№13 (1) | ||
В соответствии с действующей нормативной базой в Российской Федерации образование может быть получено: (выберите несколько верных ответов) | ||
1 | | С согласия гражданина в любом образовательном учреждении |
2 | | В организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
3 | | Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования) |
№14 (1) | ||
Основные положения о правах ребенка закреплены в… | ||
1 | | Конвенции о правах ребенка |
2 | | Всеобщей декларации прав человека |
3 | | Конституции РФ |
4 | | Международном пакте о гражданских правах |
№15 (1) | ||
При формировании списка учебной литературы для школ к использованию в образовательном учреждении допускаются учебники: | ||
1 | | Рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ |
2 | | Любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением |
3 | | Рекомендованные методической службой |
4 | | Предложенные издателем учебной литературы |
№16 (1) | ||
Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на: | ||
1 | | Органы управления образованием |
2 | | Родителей (законных представителей) |
3 | | Общеобразовательное учреждение |
4 | | Учредителя |
№17 (1) | ||
Система оплаты труда работников образовательного учреждения устанавливается: | ||
1 | | Учредителем |
2 | | Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения |
3 | | Исполнительным органом государственной власти субъекта РФ |
4 | | Постановлением Правительства РФ |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОО
1. Единое образовательное пространство современной школы может быть поделено на четыре управленческих блока. Выберите неверное утверждение:
- управление финансово-экономической и хозяйственной деятельностью;
₋ координация деятельности школьного самоуправления;
₋ воспитание и социализация;
₋ контроль за качеством образования.
2. Выберите верные утверждения. Качество образования – это …
-только достигнутые (исключая планируемые) результаты и оценка их соответствия запросам и ожиданиям личности, общества и государства;
-содержание образования и его отражение в программах, учебниках и методических пособиях;
-используемые методы и организационные формы, их адекватность учебной деятельности;
-образовательная среда, эффективность средств обучения в поддержке и реализации новых видов учебной деятельности;
-эмоциональное состояние учителя.
3. Следующие задачи являются основанием для подбора кадров в школе:
транспортная доступность школы;
организация и осуществление учебного процесса, направленного на получение образовательных результатов;
организация качественного питания;
создание условий для реализации дополнительного образования детей в школе;
санитарные условия прилегающих к школе жилых кварталов;
медицинское обслуживание в поликлиниках, расположенных рядом со школой;
создание необходимых современных материально-технических условий и др.
4. Укажите верные утверждения. Оптимальный состав управленческой команды современной школы:
Руководитель образовательной организации
Первый заместитель руководителя (по хозяйственной деятельности)
Заместитель руководителя по реализации образовательных программ
Заместитель руководителя по контролю качества образовательной деятельности
Заместитель руководителя по воспитанию и социализации педагогических работников
Главный бухгалтер.
5. Кто ответственен за конечный образовательный результат?
Замдиректора по содержанию образования
Замдиректора по качеству образования
Замдиректора по управлению ресурсами
Замдиректора по воспитанию и социализации
6. Соотнесите ключевые компетенции управленческой команды по направлениям:
1.Мышление
2.Взаимодействие с другими
3.Взаимодействие с собой
А. Критическое мышление
Б. Креативное мышление
В. Саморегуляция
Г. Коммуникация
Д. Кооперация
Е. Самоорганизация
7. Выберите верные утверждения. Современные роли учителя – это:
Оракул
Исследователь
Консультант
Лектор
Руководитель грантов
навигатор эффективной работы со знанием
«Коллективный учитель».
8. Метапредметные образовательные результаты – это:
результат профессиональной деятельности не одного учителя, а как минимум, - учителей, работающих в одном классе
результат профессиональной деятельности не одного учителя, а как минимум, - учителей, работающих в одной параллели
результат профессиональной деятельности не одного учителя, а как минимум, - учителей, работающих на одном уровне образования
результат профессиональной деятельности не одного учителя, а как минимум, - учителей, работающих в одной предметной области
9. Главный механизм профессиональной деятельности заместителя директора по качеству:
организация взаимотребовательности педагогов
мониторинг ситуации внутри управленческой команды и педагогического коллектива
мониторинг качества образования учеников
сбор и анализ оценочных процедур
10. Выберите верные утверждения. Принципы формирования эффективного штатного расписания:
₋увеличение численности эффективного административно-управленческого персонала;
₋увеличение доли высокооплачиваемых педагогов;
₋ оптимизация дублирующих должностей;
₋эффективное распределение функционалов;
₋переход на аутсорсинг клининговых, бухгалтерских и прачечных услуг и др.