Файл: Здоровьесбережение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Педагог не учитывает мотивы поведения школьника

  2. Болезнь ребенка и как следствие пропуски занятий

  3. Давление со стороны родителей.




  1. Проблемы обучения

  1. Бессознательное влияние собственных личностных качеств на формирование представлений о других

  2. Отсутствие времени на уроке

  3. Плохое оснащение материально-технической базы школы




  1. Воспитание – это:

  1. Деятельность педагога и администрации школы по отношению к детям

  2. Организационная деятельность

  3. Добросердечное отношение к участникам педагогического процесса




  1. Воспитательные приемы для формирования поведения:

  1. Критика

  2. Сознание и самосознание

  3. Регулярные наказания и поощрения




  1. Профессиональный инструмент учителя – это:

  1. Общение

  2. Проявление чувств

  3. Любовь к детям




  1. Обучение – это:

  1. Целенаправленный и организованный процесс взаимодействия учителя и учеников

  2. Процесс передачи знаний, умений и навыков учителем в свободном порядке

  3. Запрос администрации школы по отношению к педагогам по реализации принятых программ




  1. Одна из проблем обучения:

  1. Незрелые поверхностные суждения педагога

  2. Отсутствие педагогического дара

  3. Строгие требования педагога




  1. Школьная напряженность возникает

  1. В случае общественной напряженности

  2. Внутри школы, как следствие смены руководящего состава

  3. В тех случаях, когда учащиеся перестают контролироваться взрослыми




  1. Правила - помощники в обучении и воспитании:

  1. Последовательность, четкость, адекватность

  2. Последовательность, требовательность, актуальность

  3. Реалистичность, жалость, строгость




  1. Причины отсутствия мотивации учащихся:

  1. Физиологическая, информационная перегруженность, скука

  2. Лень, страх, отсутствие материального стимулирования

  3. Отсутствие понимания, строгость воспитания, плохие оценки




  1. Первая и основная потребность ребенка.

  1. Потребность в безопасности

  2. Потребность в понимании

  3. Потребность в признании



Качество образования


Выберите верное утверждение.


  1. Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», качество образования - это:

комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, отражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и или потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность;

комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, отражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и ли) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения 1анируемых результатов образовательной программы;

комплексная характеристика подготовки обучающегося, выражающая степень соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
2. На каких уровнях общего образования проводится промежуточная аттестация?

На уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования.

На уровнях дошкольного, начального общего, основного общего образования.

На уровнях основного общего, среднего общего образования.

На уровнях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
3. На каких уровнях общего образования проводится государственная итоговая аттестация?

На уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования.

На уровнях дошкольного, начального общего, основного общего образования.

На уровнях основного общего, среднего общего образования.

На уровнях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
4. Что входит в структуру отчета о результатах самообследования образовательной организации?

Аналитическая часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.



Описательная часть, аналитическая часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Описательная часть и аналитическая часть.

Описательная часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
5. В каких формах может быть получено общее образование?

Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и в домашних условиях.

Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Общее образование может быть получено только в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также в заочной форме.
6. Что является основой объективной оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения?

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

Учебные планы.

Образовательные программы начального общего, основного общего среднего общего образования.

Федеральные государственные образовательные стандарты.

Локальные нормативные акты образовательной организации.
7. Какой уровень образования может быть получен в форме самообразования?

Все уровни.

Основное общее и среднее общее образование.

Начальное общее и основное общее образование.

Среднее общее образование.
8. Что считается академической задолженностью?

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам.

Непосещение более половины уроков по предмету в течение учебного года.

Отсутствие необходимого количества оценок для выставления итоговой оценки за учебный период.

Не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.
9. Какие условия предусмотрены законодательством для ведения промежуточной аттестации во второй раз?

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз присутствие родителей обучающегося, имеющего академическую задолженность.

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

Проведение промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией организуется с привлечением членов управляющего совета.


Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией предусматривается использование контрольных измерительных материалов, разработанных сторонними организациями.
10. Родители шестого класса обратились к руководству школы с просьбой провести независимую диагностику по математике, так как считают, что дети не знают предмет. Правомерна ли просьба родителей?

Правомерна, если проведение диагностики согласовано с педагогическим советом Школы.

Правомерна, так как проведение независимой оценки качества подготовки обучающихся осуществляется по инициативе участников отношений в сфере образования.

Не правомерна, так как проведение независимой оценки качества подготовки обучающихся осуществляется по инициативе органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления.

Не правомерна, так как проведение независимой оценки качества подготовки обучающихся осуществляется по инициативе учителя.
11. Обязательно ли проводить промежуточную аттестацию по всем предметам учебного плана?

Да, так как освоение образовательной программы, в том еле учебного предмета, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.

Нет, так как образовательная организация самостоятельно определяет формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации.
12. Положение об условном переводе обучающихся школы предусматривает в порядке исключения по решению Педагогического совета допуск к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов, имеющих академическую задолженность и не в полном объеме выполнивших учебный план. Может ли скальный нормативный акт школы предусматривать вышеуказанное правило?

Да, к государственной итоговой аттестации могут быть допущены такие обучающиеся 9-х классов.

Нет, законом «Об образовании в РФ» исключения при допуске к государственной итоговой аттестации не предусматриваются.
13. При прохождении обучающимся 8 класса промежуточной аттестации ни одна из дисциплин не была оценена положительно, а академическая задолженность не была ликвидирована в соответствующие сроки. Директор школы издал приказ об отчислении данного ученика из общеобразовательной организации. Правомерно ли поступил директор?

Да, так как обучающиеся по основным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации.


Нет, так как обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
14. НЕ позднее какого срока на сайте образовательной организации размещается отчет о результатах самообследования?

20 сентября текущего года

1 августа текущего года

20 апреля текущего года

1 сентября текущего года
15. Молодой педагог узнал, что в одном из классов, в которых он преподает, будет проводиться региональная диагностическая работа. Он обратился к администрации образовательного учреждения за разъяснениями о том, по чьей инициативе проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся?

По инициативе педагогических работников, обучающихся, родителей законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, организаций (осуществляющих образовательную деятельность).

По инициативе участников отношений в сфере образования: (участников образовательных отношений, федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, работодателей и их объединений.

По инициативе организаций (осуществляющих образовательную деятельность) и федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, работодателей и их объединений.

По инициативе педагогических работников, обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся, организаций (осуществляющих образовательную деятельность) и федеральных органов.
16 Соотнесите оценочные процедуры, реализуемые в рамках образовательного процесса в общеобразовательной организации, и их характеристики.

Контрольная или проверочная работа = Форма текущего контроля или промежуточной аттестации обучающихся

Контрольная или проверочная работа = Нацелена на оценку достижений каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным или метапредметным результатам обучения в соответствии с ФГОС