Файл: Здоровьесбережение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Диагностическая работа = Форма оценки или мониторинга результатов обучения

Диагностическая работа = Нацелена на изучение и выявление уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным, и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторов, обусловливающих выявленные результаты обучения
17. Отметьте все возможные варианты продолжения фразы:

«В соответствии с обновленными ФГОС ООО система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования должна...»

-предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга

-отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности

обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы

-предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся

18. Что не является элементом ВСОКО?

внутренний административный контроль

внутренний мониторинг качества образования

результаты всероссийской олимпиады школьников

внешняя независимая оценка качества образования
19. Продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных.

«Проведение оценочных процедур по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели...»

регламентируется Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115

соответствует требованиям Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

рекомендуется Минпросвещения России и Рособрнадзором
20. По цитатам из обращений родителей в администрацию школы определите, какие из них свидетельствуют о признаках необъективности ВСОКО в образовательной организации.

Учитель проводит неожиданные контрольные работы. Во время урока вдруг объявляет: «Сейчас пишем контрольную».

-Предлагаю в Уставе школы предусмотреть зачисление в профильные классы только на основании желания обучающихся или их родителей. Иначе получается, что наши дети, имеющие оценки «отлично» по алгебре и геометрии, но не написавшие тестовую работу для поступления в профильный математический класс, не смогут продолжить углубленное изучение математики.


Мой сын допускает одну и ту же ошибку при написании третьей по счету контрольной работы. Почему нет работы над ошибками?

-На ОГЭ по математике мой сын получил тройку. А годовая оценка - пять. Что он получит в аттестат об основном образовании?
Информационная безопасность

  1. Какой группа НЕ входит в число видов угроз информационной безопасности:

  • Технические

  • Коммуникационные

  • Беспроводные

  • Информационные




  1. Активное распространение в последние годы получило шпионское ПО (программное обеспечение), направленное на кражу:

  • Учетных данных

  • Мединской информации

  • Данных банковских карт

  • Паролей от wi-fi сети




  1. В период COVID-ых ограничений и ограничений со стороны Запада из-за СВО особый интерес злоумышленников представляют учетные данные:

  • Пользователей зарубежных сайтов

  • Пользователей только российских сайтов

  • VPN-сервисов

  • Пользователей онлайн-банкинга




  1. К последствиям кибератак злоумышленников относятся (выберите все подходящие варианты):

  • Утечка конфиденциальной информации

  • Нарушение основной деятельности

  • Прямые финансовые потери

  • Ничто из перечисленного




  1. К способам распространения ВПО (вредоносного программного обеспечения) относятся (выберите все подходящие варианты):

  • Сайты частных лиц

  • Электронная почта

  • Мессенджеры и SMS-сообщения

  • Ничто из перечисленного




  1. Какой из пунктов НЕ относится к возможным последствиям от посещения сайтов-подделок?

  • Кража личных данных пользователей

  • Навязывание платных услуг

  • Распространение вредоносного ПО

  • Выработка стабильного иммунитета к любым угрозам у вашего устройства (ПК, смартфон, планшет и т.п.)




  1. Что из перечисленного НЕ относится к типичным ошибкам при посещении различных сайтов в сети интернет:

  • Использование на своем устройстве активной антивирусной защиты

  • Переход по ссылкам из сообщений от незнакомых адресатов

  • Платить через небезопасные страницы

  • Не проверять адресную строку сайта




  1. Какой меры кибербезопасности следует придерживаться при угрозах фишинговых атак в организациях?

  • Напоминать сотрудникам об основных признаках фишинговых атак

  • Обучать сотрудников как минимум базовым знаниям в области кибербезопасности

  • Применять комплексные защитные решения с гибкой и эффективной системой информационной безопасности

  • Все указанные варианты





  1. Какой меры кибербезопасности следует придерживаться при подозрительных звонках?

  • Не перезванивать на тот же номер, с которого поступил сомнительный звонок

  • Не устанавливать сторонние программы по просьбе звонящего

  • Сразу завершать подозрительные звонки

  • Все указанные варианты




  1. Правила цифровой гигиены НЕ включает в себя:

  • Не стоит давать свой телефон незнакомым людям, которым якобы нужно срочно позвонить

  • Используйте надежные пароли, а также двухфакторную аутентификацию, особенно для денежных переводов

  • Используйте публичные Wi Fi при обращении с любыми финансовыми операциями – это удобно и просто.

  • Скачивайте приложения только из надежных источников (магазины приложений или сайты разработчиков).


Основные направления государственной образовательной политики в Российской Федерации

  1. Как можно сформулировать ключевой стратегический приоритет государственной политики

  2. Каковы инструменты обеспечения доступности дошкольного и общего образования?

  3. Каковы наиболее актуальные проблемы обеспечения доступности дошкольного образования?

  4. Каковы плановые сроки полного перехода на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования?

  5. Каковы основные нормативно-правовые регуляторы образовательной деятельности в системе образования Российской Федерации на федеральном уровне.

  6. Каковы основные нормативно-правовые регуляторы образовательной деятельности в системе образования Российской Федерации на уровне образовательной организации?

  7. Каковы «мягкие» инструменты управления качеством общего образования:

  8. Каковы наиболее актуальные формы организации активности школьников, обеспечивают эффективное развитие и функционирование воспитательной среды образовательной организации?

  9. Каковы федеральные нормы обеспеченности специалистами психологиями обучающихся общеобразовательных организаций?

  10. К какому уровню управления системой образования относятся полномочия по обеспечению условий реализации основных общеобразовательных программ?