Файл: Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2.
«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями».
№ п/п | Конкретное действие | Срок выполнения | Ответственное лицо |
1. | Утвердить приказом директора образовательной организации ответственных лиц (классный руководитель, заместитель директора), в обязанности которых будет входить решение вопросов организации обучения и воспитания, в том числе реабилитационного процесса обучающегося с ограничениями жизнедеятельности; | В течение 3х дней после заявления | Директор |
2 | В отношении ученика 2 класса:
| В течение октября | Заместитель директора по УВР |
3 | Разработать алгоритм взаимодействия ответственных лиц (классный руководитель, социальный педагог, педагог-психолог, заместитель директора), в обязанности которых будет входить решение вопросов организации обучения и воспитания, в том числе реабилитационного процесса обучающихся с ограничениями жизнедеятельности, с медицинским работником, закрепленным за образовательной организацией; | В течение недели с момента заявления | Заместитель директора по УВР |
4 | Установить режим работы медицинского кабинета и определить соответствующее помещение для введения инсулина; | В начале учебного года | Администрация школы |
5 | Обеспечить в постоянном режиме проведение совместных совещаний, заседаний рабочих групп с педагогическими работниками, классными руководителями, медицинским работником, закрепленным за образовательной организацией, учителями работниками школьных столовых, родителями. | По мере необходимости | Заместитель директора по УВР |
6 | В отношении старшего ребенка - мальчик 15 лет – спортсмен:
| В течение месяц | социальный педагог, педагог -психолог, классный руководитель |
7 | Разработать план проведения индивидуальных занятий с несовершеннолетним старшим ребенком с целью восполнения и наверстывания пропущенных тем по предметам | С 17.10.22. | Учителя предметники |
8 | Индивидуальные консультации | По графику | Учителя предметники |
9 | Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность и деятельность в рамках дополнительного образования с учетом интересов детей. В течение первой четверти. Заместитель директора по ВР, советник по воспитанию | В течении первой четверти | Заместитель директора по ВР, советник по воспитанию |
10 | Контроль выполнения программы социально-психолого-педагогического сопровождения, ведение документации. Отчет о проделанной работе с указанием результатов. | В течение года в соответствии с планом ВШК | Заместитель директора по УВР |
11 | Корректировка деятельности по результатам контроля. | | Заместитель директора по ВР, педагог-психолог |