ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2 (Часть 1). Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.
-
Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своего класса за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы. Ответьте на вопросы: какова динамика учебных достижений? Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)? -
Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов).
-
Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации
(процент успеваемости и качество знаний)
Динамика учебных достижений обучающихся за последние три учебных года (2019-2020-2021)
по предмету химия (основной), учитель Ибрагимова П.О.
2018-2019 учебный год
Класс | Кол-во | на "5" | на"4" | на"3" | Процент | Процент | Средний |
уч-ся | успевае | качества | балл | ||||
| мости | знаний | | ||||
8г | 30 | 5 | 13 | 12 | 100 | 59 | 3,6 |
8и | 29 | 4 | 13 | 12 | 100 | 58,6 | 3,7 |
2019-2020 учебный год
Класс | Кол-во | на "5" | на"4" | на"3" | Процент | Процент | Средний |
уч-ся | успевае | качества | балл | ||||
| мости | знаний | | ||||
8ж | 30 | 4 | 13 | 13 | 100 | 56 | 3,7 |
8з | 28 | 3 | 13 | 12 | 100 | 55 | 3,6 |
2020-2021 учебный год
Класс | Кол-во | на "5" | на"4" | на"3" | Процент | Процент | Средний |
уч-ся | успевае | качества | балл | ||||
| мости | знаний | | ||||
9 г | 29 | 5 | 10 | 14 | 100 | 51 | 3,69 |
9 и | 28 | 4 | 10 | 14 | 100 | 50 | 3,64 |
Освоение обучающимися
образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (ВПР, ОГЭ)
(процент успеваемости и качество знаний)
Класс | Кол- во | на "5" | на"4" | на"3" | на"2" | Процент | Процент | Средний |
уч-ся | успевае | качества | балл | |||||
| мости | знаний | | |||||
ВПР 8 ж (2019) | 30 | 4 | 14 | 12 | 0 | 100 | 60 | 3,75 |
ВПР 8 з (2021) | 28 | 0 | 12 | 16 | 0 | 100 | 42,8 | 3,43 |
За первые два года наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся 8 г и 8и классов, в третьем году в 8 ж динамики нет, а в 8з прослеживает спад показателя качества знаний. Результаты ВПР 6б класса в 2019 году показали результат выше, чем по итогам итоговой аттестации этого же класса. Этот же класс по результатам ВПР показал итог значительно ниже показателю итоговой аттестации в 2021 году.
-
Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по истории и обществознанию
1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся: устных (взаимопроверка, защита рефератов, рецензия ответа, ситуативный диалог), письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление задач, составление плана),
игровых
(викторины, «дуэли», соревнования, праздники), графических (опорные конспекты, графические диктанты, составление схем, тематический рисунок) и комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, смотр знаний, фестивали, олимпиады, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, «светофор»= сигнальные карточки), устное («облако тегов» продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.; методика острова, «Комплимент»), письменные (работа с оценочными листами, листами самоконтроля, заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!; анкета).
-
Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки и типы орфограмм, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.
ФИО авторов:
Ибрагимова П.О.
Батдалова Ш.М.
Асадулаева У.Б.
Абдукадырова З.Г.
Атамова С.А.
Гаджикурбанова К.Ш.
Газалиев Н.Ш.
Севзиханова Г.Н.
Шарифова И.А.
Иманшапиева Б.Б.
Абдурахманова М.А.
Агабекова Э.А.