ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (Часть 1). Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

  1. Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своего класса за три года. Результат зафиксируйте в виде таблицы. Ответьте на вопросы: какова динамика учебных достижений? Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?

  2. Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов).

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации

(процент успеваемости и качество знаний)
Динамика учебных достижений обучающихся за последние три учебных года (2019-2020-2021)

по предмету химия (основной), учитель Ибрагимова П.О.
2018-2019 учебный год

Класс

Кол-во


на "5"


на"4"


на"3"

Процент

Процент

Средний

уч-ся

успевае

качества

балл




мости

знаний






30

5

13

12

100

59

3,6



29

4

13

12

100

58,6

3,7



2019-2020 учебный год

Класс

Кол-во


на "5"


на"4"


на"3"

Процент

Процент

Средний

уч-ся

успевае

качества

балл




мости

знаний






30

4

13

13

100

56

3,7



28

3

13

12

100

55

3,6

2020-2021 учебный год

Класс

Кол-во


на "5"


на"4"


на"3"

Процент

Процент

Средний

уч-ся

успевае

качества

балл




мости

знаний




9 г

29

5

10

14

100

51

3,69

9 и

28

4

10

14

100

50

3,64



Освоение обучающимися

образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (ВПР, ОГЭ)

(процент успеваемости и качество знаний)




Класс

Кол-

во



на "5"



на"4"



на"3"



на"2"


Процент


Процент

Средний

уч-ся

успевае

качества

балл




мости

знаний




ВПР 8 ж (2019)

30

4

14

12

0

100

60

3,75

ВПР 8 з (2021)

28

0

12

16

0

100

42,8

3,43


За первые два года наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся 8 г и 8и классов, в третьем году в 8 ж динамики нет, а в 8з прослеживает спад показателя качества знаний. Результаты ВПР 6б класса в 2019 году показали результат выше, чем по итогам итоговой аттестации этого же класса. Этот же класс по результатам ВПР показал итог значительно ниже показателю итоговой аттестации в 2021 году.


  1. Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по истории и обществознанию


1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся:  устных (взаимопроверка, защита рефератов, рецензия ответа, ситуативный диалог), письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление задач, составление плана),  
игровых 

(викторины, «дуэли», соревнования, праздники), графических (опорные конспекты, графические диктанты, составление схем, тематический рисунок) и комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, смотр знаний, фестивали, олимпиады, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, «светофор»= сигнальные карточки),  устное («облако тегов» продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.; методика острова, «Комплимент»), письменные (работа с оценочными листами, листами самоконтроля,  заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!; анкета).    


  1. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки и типы орфограмм, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.



ФИО авторов:

Ибрагимова П.О.

Батдалова Ш.М.

Асадулаева У.Б.

Абдукадырова З.Г.

Атамова С.А.

Гаджикурбанова К.Ш.

Газалиев Н.Ш.

Севзиханова Г.Н.

Шарифова И.А.

Иманшапиева Б.Б.

Абдурахманова М.А.

Агабекова Э.А.