Файл: 1. Ибрагимова Патимат Омаровна Батдалова Шамай Магомедовна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самодиагностика МБОУ « СОШ №42 им. Н.Гаджимагомедова» Махачкала Республики Дагестан

в соответствии с критериями и показателями проекта «Школа Минпросвещения России»

ФИО авторов:

1.Ибрагимова Патимат Омаровна

2.Батдалова Шамай Магомедовна

3.Газалиев Ниязбег Шахрудинович

4.Атамова Сельминат Азимовна

5. Агабекова Эльмира Агабековна

6.Абдулкадырова Зульфия Гаджимурадовна
Таблица 1 Знание: качество и объективность




п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы (выполнены в

онлайн-конструкторе на портале https://edsoo.ru/ )

+

V

+

v

+




2.

Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО

(углубленный уровень)







не менее 1 профиля




не менее 2 профилей




3.

Единое календарно- тематическое

планирование

+

v

+

v

+

v

4.

Рабочие программы по

внеурочной деятельности

не менее 3 часов

v

не менее 5 часов

v

до 10 часов

v

5.

Положение по внутренней системе оценки качества

образования

+

v

+

v

+

v

6.

Единые рекомендации по

+

v

+

v

+

v





контрольным работам



















7.

Единая линейка

учебников

базовый уровень

v

базовый и

углубленный уровни




базовый и

углубленный уровни




8.

Выполнение методических рекомендаций по материально- техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования,

мобильных классов)

Обеспеченность не менее 3 предметов

v

Обеспеченность по всем предметам

v

Обеспеченность по всем предметам, конвергентные лаборатории

v

9.

Выполнение методических рекомендаций по

реализации сетевой формы обучения

+




+




+




10.

Выполнение методических рекомендаций по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра

(инфраструктурный лист)

+




+




+






Таблица 2 Инклюзивное образовательное пространство




Критерии инклюзивной

БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о

СРЕДНИЙ

Отметка ОО

ПОЛНЫЙ

Отметка ОО




п/п

образовательной среды




наличии




о наличии




о наличии

1.

Наличие программы, плана мероприятий по развитию

инклюзивного образования

+

v

+

v

+

v

2.

Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с

инвалидностью

+

v

+

v

+




3.

Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 ( с

учетом категории обучающихся с ОВЗ)

+

v

+

v

+

v

4.

Использование специальных образовательных программ и методов обучения и

воспитания

+

v

+

v

+

v

5.

Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого- педагогическую, коррекционную,

техническую помощь

Сетевая форма

v

Сетевая форма

v

Специалисты включены в штат

v

6.

Наличие адаптированных

+

v

+




+











основных

общеобразовательных программ










v




v

7.

Реализация индивидуальных образовательных

маршрутов

+

v

+

v

+

v

8.

Обеспечение информационной открытости содержания

инклюзивного образования

отдельные публикации

v

информационный блок

V

отдельная вкладка на сайте

v

9.

Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими

материалами

Обеспечение учебниками

v

+ Рабочие тетради

v

+

Дополнительные материалы

v

10.

Наличие специальных

технических средств обучения

Класс

v

+

Дополнительное образование

v

+ Профильные средства




11.

Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее

особые образовательные потребности

ПК с доступом в интернет

v

+

v

+

Интерактивные панели

v

12.

Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным

образованием

Не менее 50%

V

Не менее 80%

V

100%

V







педагогического

коллектива



















13.

Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др.

Профессиональное развитие педагогов.

Участие

v

Участие

V

Участие и трансляция

V




Таблица 3 Воспитание

п/п

Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые

документы)



БАЗОВЫЙ

Отметка ОО о наличии



СРЕДНИЙ

Отметка ОО о наличии



ПОЛНЫЙ

Отметка ОО о наличии

1.

Рабочая программа

воспитания




v

+

v

+

v

2.

Календарный план

воспитательной работы

+

v

+

v

+

v

3.

Программа работы с

родителями

+

v

+

v

+

v

4.

Комплект государственной символики (флаг, герб)

+

v

+

v

+

v

5.

Создана общая концепция организации внутришкольного

пространства

+

v

+




+




6.

Бренд (узнаваемый стиль)




v




v

+

v

7.

Гимн школы




v




v

+

v

8.

Уголки с государственной

символикой в классных




v

+

v

+

v







кабинетах



















9.

Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная

газета)




v

+

v

+

v

10.

Участие в проекте «Орлята

России»




v

+

v

+

v

11.

Первичное отделение РДШ

+

v

+

v

+

v

12.

Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия»,

«Большая перемена» и др.)




v

v

v

+

v

13.

Совет обучающихся

+

v

+

v

+

v

14.

Штаб воспитательной

работы

+

v

+

v

+

v

15.

Совет родителей/Совет

отцов




v

+

v

+

v

16.

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с

детскими общественными объединениями

+

v

+

v

+

v

17.

Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

Курсы повышения квалификации

v

Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации

V

Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации, повышение квалификации управленческих

команд

v

18.

Летние тематические

+

v

+




+











смены в школьном лагере



















19.

Наличие комнаты / уголка

«Большой перемены»

+

v

+

v

+

v