Файл: 1. Ибрагимова Патимат Омаровна Батдалова Шамай Магомедовна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самодиагностика МБОУ « СОШ №42 им. Н.Гаджимагомедова» Махачкала Республики Дагестан
в соответствии с критериями и показателями проекта «Школа Минпросвещения России»
ФИО авторов:
1.Ибрагимова Патимат Омаровна
2.Батдалова Шамай Магомедовна
3.Газалиев Ниязбег Шахрудинович
4.Атамова Сельминат Азимовна
5. Агабекова Эльмира Агабековна
6.Абдулкадырова Зульфия Гаджимурадовна
Таблица 1 Знание: качество и объективность
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы (выполнены в онлайн-конструкторе на портале https://edsoo.ru/ ) | + | V | + | v | + | |
2. | Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (углубленный уровень) | | | не менее 1 профиля | | не менее 2 профилей | |
3. | Единое календарно- тематическое планирование | + | v | + | v | + | v |
4. | Рабочие программы по внеурочной деятельности | не менее 3 часов | v | не менее 5 часов | v | до 10 часов | v |
5. | Положение по внутренней системе оценки качества образования | + | v | + | v | + | v |
6. | Единые рекомендации по | + | v | + | v | + | v |
| контрольным работам | | | | | | |
7. | Единая линейка учебников | базовый уровень | v | базовый и углубленный уровни | | базовый и углубленный уровни | |
8. | Выполнение методических рекомендаций по материально- техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов) | Обеспеченность не менее 3 предметов | v | Обеспеченность по всем предметам | v | Обеспеченность по всем предметам, конвергентные лаборатории | v |
9. | Выполнение методических рекомендаций по реализации сетевой формы обучения | + | | + | | + | |
10. | Выполнение методических рекомендаций по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра (инфраструктурный лист) | + | | + | | + | |
Таблица 2 Инклюзивное образовательное пространство
№ | Критерии инклюзивной | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о | СРЕДНИЙ | Отметка ОО | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО |
п/п | образовательной среды | | наличии | | о наличии | | о наличии |
1. | Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования | + | v | + | v | + | v |
2. | Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью | + | v | + | v | + | |
3. | Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 ( с учетом категории обучающихся с ОВЗ) | + | v | + | v | + | v |
4. | Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания | + | v | + | v | + | v |
5. | Предоставление услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого- педагогическую, коррекционную, техническую помощь | Сетевая форма | v | Сетевая форма | v | Специалисты включены в штат | v |
6. | Наличие адаптированных | + | v | + | | + | |
| основных общеобразовательных программ | | | | v | | v |
7. | Реализация индивидуальных образовательных маршрутов | + | v | + | v | + | v |
8. | Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования | отдельные публикации | v | информационный блок | V | отдельная вкладка на сайте | v |
9. | Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами | Обеспечение учебниками | v | + Рабочие тетради | v | + Дополнительные материалы | v |
10. | Наличие специальных технических средств обучения | Класс | v | + Дополнительное образование | v | + Профильные средства | |
11. | Наличие технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности | ПК с доступом в интернет | v | + | v | + Интерактивные панели | v |
12. | Обеспечение повышением квалификации, переподготовкой, дополнительным профессиональным образованием | Не менее 50% | V | Не менее 80% | V | 100% | V |
| педагогического коллектива | | | | | | |
13. | Участие специалистов образовательной организации в семинарах, тренингах и др. Профессиональное развитие педагогов. | Участие | v | Участие | V | Участие и трансляция | V |
Таблица 3 Воспитание
№ п/п | Критерии единого образовательного пространства (разрабатываемые документы) | БАЗОВЫЙ | Отметка ОО о наличии | СРЕДНИЙ | Отметка ОО о наличии | ПОЛНЫЙ | Отметка ОО о наличии |
1. | Рабочая программа воспитания | | v | + | v | + | v |
2. | Календарный план воспитательной работы | + | v | + | v | + | v |
3. | Программа работы с родителями | + | v | + | v | + | v |
4. | Комплект государственной символики (флаг, герб) | + | v | + | v | + | v |
5. | Создана общая концепция организации внутришкольного пространства | + | v | + | | + | |
6. | Бренд (узнаваемый стиль) | | v | | v | + | v |
7. | Гимн школы | | v | | v | + | v |
8. | Уголки с государственной символикой в классных | | v | + | v | + | v |
| кабинетах | | | | | | |
9. | Медиацентр (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета) | | v | + | v | + | v |
10. | Участие в проекте «Орлята России» | | v | + | v | + | v |
11. | Первичное отделение РДШ | + | v | + | v | + | v |
12. | Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) | | v | v | v | + | v |
13. | Совет обучающихся | + | v | + | v | + | v |
14. | Штаб воспитательной работы | + | v | + | v | + | v |
15. | Совет родителей/Совет отцов | | v | + | v | + | v |
16. | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | + | v | + | v | + | v |
17. | Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | Курсы повышения квалификации | v | Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации | V | Курсы повышения квалификации, непрерывное повышение квалификации, повышение квалификации управленческих команд | v |
18. | Летние тематические | + | v | + | | + | |
| смены в школьном лагере | | | | | | |
19. | Наличие комнаты / уголка «Большой перемены» | + | v | + | v | + | v |